Автор Тема: Передние шипы, зад обычные зимние  (Прочитано 5737 раз)

Оффлайн bigman

• Пользователь
Передние шипы, зад обычные зимние
« : 12 Октября 2010, 15:37:00 »
Господа, внимание вопрос: После зимы 2009-2010 задумался о покупке внедорожника, но дальше "задумался" дело не дошло. Поэтому решил (задумался) на свою любимую машинку, Авео т250 седан, поставить на ведущие колеса шипованную резину, а на заднюю ось оставить ,проверенную прошлым зимним сезоном, резину Матадор. Кто-то имеет опыт подобного сочетания на осях? Стоит ли делать так?

Оффлайн MSC

• Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
Re: Передние шипы, зад обычные зимние
« Ответ #1 : 12 Октября 2010, 16:02:40 »
Опыта нет, но мне кажется не стоит так делать, на льду при торможении зад может легко обогнать перед.

Оффлайн Validol

• Старожил
  • Киев-Чернигов
« Ответ #2 : 12 Октября 2010, 17:06:22 »
Я думаю не стоит, как показала прошлая зима, будет эффективнее купить шипованный Амтел, чем лепить проверенный не шипованый матадор.

Оффлайн Lsasa

• Пользователь
  • Mazda323BA/ВАЗ2105
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 23:11:58 »
В идеале 4ре одинаковых. но при ограниченых финансах вполне сойдет. По крайней мере я поступил точно также, на эту зиму помимо 4х не шипованих имею 2ве шипованых. По крайней мере нет априоры как у заднеприводных или рулить или грести. Имея некоторый опыт в автоспорте знаюшие люди советуют лучшую резину ставит на переднюю ось не зависимо от привода. Ибо снос задней оси устранить намного легче чем передней. Да жопу может закинуть но даже при одинаковой резине такая вероятность существует так как тормозное усилие на переднюю ось всегда больше чем на заднюю. Просто надо учитывать свою обувку адекватно дорожному покрытию, и не забывать что шиповка при торможении на голову выще своих не шипованых собратьев на kle и снегу и проигривант им на чистом асфольте и бетоне, так что не забываьте об этом при ехде по трамвайным рельсам (не дай бог попасть шипами мнтал на метал).