P@triot
В оригинале действительно ролик отдельно не продается. Но в замене очень даже. Также их два варианта. Один из них немного меньше оригинала. При установке метка на натяжителе смещается в сторону, но не критично. Просто извените цена в зборе и самого ролика,ну очень отличается. Замечу большая часть владельцев авео и лачети 1,6 так и делают. Замену в зборе производят только когда (что очень ретко) пружына лопается.
Чиряга
А вот о ремне ГРМ хочу оспорить.
Ремень натягивается помпой и только помпой! Причем при этом требуется спец - ключ (для помпы) для регулировке натяжения. Деления на ролике являются в индикатором. Да, ролик имеет пружину, но она нужна, чтобы держать ремень в натяжке при изменение температур при растяжке.
Просто в вашем случае ролик может стать в крайнею точку, а это может быть упор. И при нагреве ремень начнет понемногу растягиватся, соответсвенно болтался и придет в негодность.
Другая ситуация с перетянутым. Ну, думаю тут тоже понятно, обяснять нет смысла.
Если нет хода ролика, то он у вас просто не работает. Вот почему регулировка проводится помпой а не болтом фиксации ролика натяжителя ГРМ.
Но могу с точностю сказать что вам может и повести и вы отездиете весь срок. Хотя чаще всего начинае шелистеть ролик и вы бежите в магазин,что вам продали бракованый ролик.