Автор Тема: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?  (Прочитано 9224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #50 : 20 Декабря 2011, 21:09:19 »
Shtet, Насколько помню по последнему посещению авторынка Центральный  Ибицы и Кордобы 2007-2008 года выпуска с 2л (115лс) моторами   можно было встретить по цене 10800 - 12000уе, на пробеги внимания не обращал, но скорее всего они все будут заявлены в районе 60-80тыс даже если машина и проехала больше. Было достаточно много и Поло с мотором 1,4л (86лс), цены мало отличаются от Сеатиков.  Вообще машин седьмого и восьмого годов достаточно много, спешат избавиться от подержанных машин, чтобы купить новые. А может, выплатив кредиты, спешат просто избавиться от машины.   

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #51 : 29 Декабря 2011, 13:01:48 »
То чем закончилось то?

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #52 : 29 Декабря 2011, 13:11:35 »
e_k, взял ли я СЕАТ?
Seat Cordoba Sport

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #53 : 29 Декабря 2011, 13:36:53 »
Ну да! И что происходило?

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #54 : 29 Декабря 2011, 18:09:54 »
пока не взял. Но скоро возьму..
Seat Cordoba Sport

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #55 : 11 Января 2012, 21:35:59 »
Вот и закончилась эпопея с пересадкой на Сеат кордобу спорт. Сегодня первый день катаюсь. Сеат взял б/у. Двигатель, коробка - в пицот раз лучше Авео. Динамика разгона просто бомба.  Передачи переключаються как игрушечный джойстик. Настолько легко и четко. пРосто сказка. Отлично держит дорогу. Едишь 160 км/ч - машина как на рельсах. Управляемость бомба. Только выехал на трассу, думаю надо же сразу дать ей просраться. Педаль в пол: 40-70-100-130-150-170-190. Ого! Ну надо же было проверить.... Проехал 250 км со скоростью 90-130 - расход 6.8. Заехал в город, обнулил, покатался 30 км (в спокойном режиме) - расход 9.6. Короче не жалею что поменял Авео с доплатой на Кордобу.
Но конечно есть и минусы:
1. Ну очень жесткая подвеска после Авео. По плохой трассе ехать очень тяжело. бах-бах-бах. ой, эй, епта, та твою дивизию... и т.д.
2. Сзади мало места.
ну вроде бы все...
Seat Cordoba Sport

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #56 : 11 Января 2012, 21:43:14 »
Shtet, принимай поздравление vcool

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #57 : 11 Января 2012, 21:47:06 »
Shtet как по мне так и не жесткая подвеска хочетьсю еще жешче, это так после авешки кажется :)
Поздравляю.

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #58 : 11 Января 2012, 22:31:53 »
спасибо всем!
Seat Cordoba Sport

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #59 : 11 Января 2012, 22:38:57 »
...
1. Ну очень жесткая подвеска после Авео. По плохой трассе ехать очень тяжело. бах-бах-бах. ой, эй, епта, та твою дивизию... и т.д.
....

Меня всегда уделяют люди, которые выбирают комплектации «спорт» и начинают жаловаться на жесткую подвеску. Вы же сами покупали, о чем тогда думали, что слово СПОРТ красиво звучит в названии.  Так что первый «-» вам следует убрать.

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #60 : 11 Января 2012, 22:44:17 »
Так а кто говорит, что я жалуюсь.. Я прекрасно знал, что брал. Ездил много раз до покупки.
Я ж для людей инфу подкинул....
Seat Cordoba Sport

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #61 : 11 Января 2012, 23:21:36 »
А Seat дорогий в обслуговуванні? Дорожче корейців аналогічного класу?
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #62 : 11 Января 2012, 23:34:54 »
многие говорят, что не дороже. А как оно будет на самом деле - время покажет...
Seat Cordoba Sport

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #63 : 12 Января 2012, 10:01:04 »
Поздравляю!!!! Напишеш потом что и как, интересно же...

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #64 : 12 Января 2012, 15:44:09 »
А Seat дорогий в обслуговуванні? Дорожче корейців аналогічного класу?
ТО дешевле, детали дороже. Если повезет с экземпляром то при одинаковом пробеге будет дешевле чем на авео.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #65 : 12 Января 2012, 16:42:07 »
жесткость машины можно "поправить" сменой штатных колес, которые явно не под наши дороги
конечно, не так красиво - зато куда практичнее, да и ходовка проживет больше (если тяжелее не брать, конечно)

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #66 : 13 Января 2012, 13:13:52 »
да да есть такое... особенно на зимний период

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #67 : 20 Января 2012, 12:10:56 »
Здрасте всем Авеоводам и не только. Сижу на работе без работы, делать нечего, готов написать небольшой отчетик по поводу Сеат Кордоба Спорт.
Итак за рулем данного средства я уже целых 9 дней.
Ходовая:
как я писал раньше жесткая. Но уже привык и теперь просто нравится. Действительно нравится... Переобулся с легкосплавов 16-ых, на зимнюю резину 15-ую. Профиль резины стал выше. Соответственно машина стала мягче. Все стыки, небольшые ямки, неровности проходит намного мягче, а управляемость осталась по прежнему на высоте. Вообщем после Авео, очень нравится как авто рулится. Но есть и один минус по ходовой и узнал я его после того как купил авто. Болячкой у всех Кордоб являються передние опорные подшипники стоек и задние опорные подушки стоек. Они начинают тупо скрипеть, трещать после 30 тык пробега. И меня эта участь тоже постигла. Данные скрипы дают о себе знать когда проезжаешь на небольшой скорости, так сказать перекатываясь, лежачие полисмены, глубокие ямы и т.д. Причем если на улице мокро - скрипит еще сильнее. На ровной дороге ничего не слышно. Прикол в том, что вышеуказаные детали исправны, просто после 30 тык начинают скрипеть. Короче это первое, что я буду менять. Цена вопроса приблизительно 120 грн. за одну запчасть (надо 4), ну и работа сколько будет стоить не знаю.
Двигатель + коробка:
двигло (2.0 8 кл) очень нравится. Тянет любую передачу, практически на любой скорости. Ну очень эластичный. Напомню 170 крутящего момента уже на 2600 об/мин. Если надо стартануть - да пожалуйста. Притопил и уже летишь. Без проблем можно ехать 60-70 на пятой передаче с минимальным расходом (моментальный показывает около 4-5 литров) и двигатель абсолютно не просит перейти на ступень пониже. А нажимаешь педаль газа - сразу идет набор скорости. Так же стоит упомянуть очень грамотно подобраные передаточные числа в коробке передач.
Расход горючки:
После 1.5 Авео (зимой у меня было 10-12 литриков на сотню), расход Кордобы 2.0 просто удивил. До покупки авто, на форуме Сеат перечитал тему о расходе топлива. Отзывы были неоднозначными.. Впринципе как и на Авео форуме. Мои замеры расхода бенза:
Все замеры произведены по городу и с накатаными пробегами между заправками около 100 км. Тоесть заправлял 10 литров разного бенза (сбивая показания БК) на разных заправках и выкатывал его до нуля. Потом смотрел расход по БК и пересчитывал на калькуляторе "по факту". (вывод: БК не врет). Короче:
- режим "дедушки" (до 2000 об. на каждой передаче) ~ 9.3 л/100 (проверил один раз)
- нормальный режим (до 2500 об., + частенько давал "сыру") ~ 10.3-10.5 л/100
- в постоянном активном режиме пока не ездил.
Вообщем расход при таком двигателе просто радует. Может быть летом будет еще меньше. Так как постоянные прогревы. И хочу еще отметить что расход во многом зависит от стиля вождения. И это касается не только с какой силой крутить движок. Простой пример со своей женой. Она по утрам возит малого в школу. Растояние от дома 2-3 км. Потом приезжает домой и идет на работу (100 метров от дома), а я беру машину и еду на работу. Так вот, каждый день сажусь с утра в машину, смотрю на средний расход, а там 11.2-11.4. Думаю ну шозанах. Первая мысль - нифига себе она летает.. Думаю, та не, не может быть. Ездит она как и многие другие девушки о-о-очень спокойно. И тут я прокрутил все в голове и пришел к такому выводу:
1. Она вовремя не переключает передачи. Тоесть, Я когда набираю 2500 об/мин - сразу на след. передачу. Она набирает 2500 об/мин и жужит дальше, и пока переключиться пройдет еще секунды 2-3. Вообщем не своевременное переключение передач.
2. Часто едит на 2 или 3 передаче на 2000-2500 об/мин, когда можно ехать соответственно на 3-4 передаче.. (движение на пониженой)
3. На спусках, торможении, движении накатом  я двигаюсь на передаче, торможу двигателем, и при торможении постоянно переходу на передачу ниже. Жена постоянно тыкает нейтралку просто потому, что ей так легче..
Я забираю у нее авто с таким расходом (больше 11) и до конца дня у меня расход падает до моих 10.3-10.5. И так каждый день. Так я это все к чему - у разных людей разный расход. Многие говорят: "у меня 10 литров на сотню", а ему в ответ: "та не звезди, не может так быть, минимум 15". Мое мнение - все может быть, только в разумных пределах. Все зависит от стиля езды и точка!
Коробка: просто детский джойстик. Так легко и четко. Могу сравнить с гоночным игровым автоматом, там где садишся типо в машину, а перед тобой экран. Наверное коробку сняли с этого игрового автомата.  :D :D :D
У моего брата Мазда 3 2.0. Так вот когда у меня была Авео я садился в Мазду и как же я радовался коробке передач. Сейчас же я сажусь в Мазду и не могу понять что случилось с коробкой dntknw. А овтет прост - в Кордобе она лучше. И это звучало не из моих уст, а из уст двух Маздоводов (брат и кент).
Салон:
Меньше чем в Авео, однозначно меньше. Особенно сзади. На заднем сидении ехать втроем просто муки. Но сидения рудуют - рекаровские с простой заводской обшивкой. Сиденья обнимают тебя по полной, ни влево, ни вправо.. Есть возможность регулировки по высоте. Кумарит откидывание спинки "аля Ваз 2109" - кругляшок крутить. Причем так не удобно... А я то сам худенький и не высокий. Я представляю если кто с огромной ручищей будет туда лезть.. Оббивка сидений, наверное все таки в Авео лучше. В кордобе сильно пачкается. Ну или это прежний хозяин был неаккуратен. ТОчно пока не знаю.
Багажник:
Лепота... почти 500 литров. Когда снял 16 колеса (с дисками, накаченые) - все 4 штуки влезли в багажник. Я офигел. Хотя есть и минус - узкий проем. Если что-то лежит в самом дальном месте багажника, я с ростом 173 см, должен хорошенько нырнуть туды, чтобы достать что-то.
еще из минусов:
- скрипит задняя полка. Она состоит с двух независимых частей скрепленных между собой чем-то. И когда кто-то едит сзади, давит спинками на эту полка и она тоже неприятно скрипит. Надо шумовать...
- Также на скорости идет шум с багажника. Тоже надо пошумовать. Ну может я просто привык к своей шумованой Авео, а Кордоба не шумованая и я себе накручиваю...
- Не хватает 6-й передачи. На 120 км/ч где-то 3400 об/мин, что отчетливо слышно. На 140 км/ч соответственно еще больше оборотов - и блин еще больше слышно.. :(
была бы 6-я передача было бы супер, двигло потянуло бы. (напомню 170 момента уже на 2600 об/мин)
- Вид сбоку - "на любителя", особенно когда обул железяки, вместо легкосплавов. Напоминает какую-то бочку. Авео сбоку посимпатичней. Спереди и сзади красиво.
- Возможность порвать резину на 16-ых легкосплавах. так как очень низких профиль + спорт подвеска. Ямы нужно судорожно избегать.

Ну вроде бы все. Если что интересно, спрашивайте.  beer2 vcool
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 12:19:18 от Shtet »
Seat Cordoba Sport

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #68 : 20 Января 2012, 12:34:06 »
Спасибо за отзыв)))

Оффлайн Артёмик

  • Пользователь
  • SEAT Cordoba Sport 2,0
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #69 : 24 Января 2012, 12:43:14 »
Паша,хороший отчет!

Оффлайн Миша Лист

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #70 : 01 Февраля 2012, 19:29:32 »
В названии темы, в слове "стоит", ударение на "И".  :D
Имеется в наличии Авео 250 в комплектации LS. Пробег 112 тык, машинка ухоженная. Предлагают доплатить и взять Seat Cordoba Sport 2.0 по ViNu 2009, в тех.паспорте 2008. Пробег 8 тык. Доплотить около 3500-4000. Машинку увижу завтра. Стоит ли меняться? Может кто знает на что обратить внимание при осмотре сеата?
Поменяли!?

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Стоит ли менять Aveo на Seat+доплата?
« Ответ #71 : 01 Февраля 2012, 21:07:51 »
Поменяли!?
Во всех темах отметился? А почитать тему? Рядом ведь человек сделал отчет по итогам обмена. Для внимательного прочтения ответов форумчан, а также правил форума - readonly за флуд в техтемах и оверквотинг.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.