хорошее кресло. Соответствие стандарту ECE R44/04 внушает уважение.
Соответствие стандарту ECE R44/04 почти никак не влияет на показатели в краш-тестах. Это всего лишь норма, выполнив которую производитель может продавать автокресло (т.е. минимальный набор, типа отсутствие острых и травмоопасных частей, соответствие весовой группе..)
Много холиваров было и про исофикс и всякие якорные ремни и их отсутствие, ибо исофикс - он только дает гарантию, что вы не установите кресло совсем неправильно, зато получите жесткую связку кресло-автомобиль, которую хаят противники исофикса (в инструкции к каждому креслу с исофиксом сказано, что исофикс - не есть способ удержания автокресла, удерживает ремень).
Противники исофикса считают, что в случаи некоторых ДТП, жесткая связка кресла с автомобилем может передавать больший импульс (удара?), и приносит больше вреда, нежели пользы. В свою очередь, отсутствие жесткой связки через исофикс, хоть и усложняет установку кресла, но, за счет большей инерционности не связанного с автомобилем кресла (кресло немного проскальзывает, а только потом жестко фиксируется стопором ремня) - уменьшает силу удара.
Както так, это со слов толкового (впринципе, первого так хорошо описавшего мне все ньюансы) продавца автокресел.
Вывод: при выборе смотреть только на краш тест.