Автор Тема: Нужна консультация по поводу действия дорожной разметки 1.10.(желтая прерывистая  (Прочитано 4732 раз)

Оффлайн v@trus

• Пользователь
Суть проблемы следующая.Я имею честь быть пограничником, тоесть служу в в/ч. Командир, "дай боже ему здоровья", в военном городке мотивируя тем что должон проезжать  транспорт пожарный и медицинский нарисовал размету 1.10. И пишет бумагу в ГАИ с фотками и схемами размещения авто и требует чтобы ГАИ оштрафовала нарушителей.Когда машина припаркована то к краю проезжей части 2,9 метра остается. На словах схема размещения домов следующая : 2 пятиэтажки стоят паралельно между ними детская пложадка , разметка нарисована как со стороны пложади так и со стороны домов. Правомерно ли это?

Оффлайн KaiCi

• Новичок
Сразу оговорюсь, я не юрист, но недавно сдавала теорию в ГАИ )))
Как по мне тут не имеет значение место расположения домов и размер оставшейся полосы. Если есть прерывистая желтая линия нанесенная на край проезжей части или бордюр - стоянка запрещена. Единственное что можно оспорить, как мне кажется, это то, что автомобиль действительно совершал стоянку, а не остановку. Ведь по фотографии не видно что авто стоят там больше 5 минут...

Оффлайн v@trus

• Пользователь
Это да!!! Но этим всем он фактически жить мешает. Фактически вопрос наверно стоит в том правомерно ли размещение там этой  линии

Оффлайн KaiCi

• Новичок
Ну по идее разметкой должен заниматся владелец дороги. Т.е. владелец дороги определяет и наносит разметку по согласованию с ГАИ. Может Вам к этому владельцу и обратится? Это вообще они её наносили?
А вообще скоро снег выпадет и проблема решится сама собой ;)

Оффлайн kolob

• Старожил