Автор Тема: Дисковые тормоза  (Прочитано 100715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #875 : 03 Октября 2012, 15:38:53 »
Seniya, Нисколько не идеализирую, это вы слишком упрощенно подходите к вопросу тормозов. А то, что некие люди вмешиваются в тормоза это их ответственность. У меня есть несколько примеров, когда люди изменяли тормоза по своему усмотрению, а потом «теряли» машину, один в кювет улете при интенсивном торможении после неудачного выхода на обгон, второго кинуло на отбойник. Все они остались живы и теперь ярые сторонники невмешательства в тормоза. А сперва им все нравилось, они были очень довольны «усиленными» тормозами и им было плевать на правила.     
Да у Авечки нет регулятора тормозных усилий на задней оси в зависимости от загрузки, что и учтено в настройках тормозов. Есть и другие модели у которых его нет. 
То, что дисковые тормоза эффективнее, это понятно, вопрос насколько они нужны автомобилю такого веса и динамики как Авео. Ведь этот автомобиль прошел сертификацию и отвечает требованиям безопасности, причем не только в Украине.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #876 : 03 Октября 2012, 16:55:07 »
Seniya, барабаны эфнктивнее дисков -- но только при первом нажатии на тормоз, а потом перегрев гыгы

вот мне интересно -- в машинах с абс есть ли та фиговина (перпускной клапан, или что там стоит в ГТЦ) которая ограничивает давление на зад?

midaV, а как-же те случаи когда более сильные тормоза спасают жизни? мои на авео и лачетти уже пару пешиков и неимоверное количество железа уже спасли гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #877 : 03 Октября 2012, 17:13:28 »
PuNoDe, В отличие от Вас, не могу похвастаться спасенными жизнями пешеходов. Но уверен, что официально статистики на тему спасенных жизней нет, а вот в случае, если кустарные тормоза ее не спасут, то они станут отягчающим обстоятельством и добавят к сроку лет пять.
После отмены техосмотра, страховые изучают состояние транспортного средства по которым планируется выплата. А кустарные тормоза весомый повод в отказе такой выплаты.   


Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #878 : 03 Октября 2012, 17:29:09 »
midaV, просто пешеходы иногда любят по идиотски выскакивать на дорогу не на переходе -- вот и приходится оттормаживатся...  срок -- то штука относительная... закон суров как дышло гыгы а страховая -- слава Богу обрашась в основном по мелочам..
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #879 : 03 Октября 2012, 17:32:36 »
PuNoDe, Так уже получается, что вы спасает жизнь не пешеходов, а нарушителей ПДД.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #880 : 03 Октября 2012, 17:35:48 »
midaV, ugaga если их, нарушителей, давить -- ума у них не прибавится -- мертвому мозги не нужны гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #881 : 04 Октября 2012, 09:43:15 »
Цитировать (выделенное)
вот мне интересно -- в машинах с абс есть ли та фиговина (перпускной клапан, или что там стоит в ГТЦ) которая ограничивает давление на зад?

Вроде нет, да и нах они там нужны, если там свой регулятор на каждое колесо.



Цитировать (выделенное)
У меня есть несколько примеров, когда люди изменяли тормоза по своему усмотрению, а потом «теряли» машину, один в кювет улете при интенсивном торможении после неудачного выхода на обгон, второго кинуло на отбойник

midaV Могу привести тысячу примеров, когда люди не справлялись с управлением автомобилем на штатной системе тормозов, поэтому такой аргумент - втопку.

Цитировать (выделенное)
Да у Авечки нет регулятора тормозных усилий на задней оси в зависимости от загрузки, что и учтено в настройках тормозов. Есть и другие модели у которых его нет. 

А есть модели у которых он есть. А есть одинаковые модели в которых применяются тот и другой вид тормозов в зависимости от топовости версии модели. И я думаю вы знаете, каким типом тормозов оборудованы более дорогие (лучшие) версии.
Насчет сертификации в нашей стране - это же полная фикция и липа, могу сказать с полной ответственностью, поскольку сталкивался с этим неоднократно.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #882 : 04 Октября 2012, 10:49:08 »
Seniya, Ну вот, значит вместо регулятора -- надо "всего лишь" доукомплекторать машину АБС гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #883 : 04 Октября 2012, 10:49:35 »
Seniya Примеров можно приводить множество, но при вмешательстве в штатную тормозную систему вы самостоятельно вносить фактор непредсказуемости, да еще и за свои деньги. При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как задние разгружаются.  Это может привести к тому, что задние колёса могут заблокироваться, к тому же надо учитывать еще и фактор загрузку автомобиля. Проектировщики тормозных системы решают эту проблему двумя способами: автоматической регулировкой силы давления на задней оси или  на стадии проектирования уменьшают эффективности задних тормозов по сравнению с передними. Для наглядности, у систем со всеми дисковыми тормозами, диаметр задних тормозных дисков и площадь колодок меньше чем у передних. А вы хотите увеличить эффективность задних тормозов, возникает блокировка задних колес и машина теряет траекторию.
Да знаю, тип тормозов и их параметры выбирают исходя из веса автомобиля, динамики и максимальной и крейсерской скорости, а так же систем установленных на машине (BAS, EDB, ASD). Так вот по всем параметрам Авечка соответствует той схеме тормозов, которая применена, на европейских и американских версиях стоят тоже барабаны на задней оси. Не нужны «горячие» тормоза машине, на которой домохозяйки ездят за покупками.       

PuNoDe Если в блоке ABS нет модуля системы экстренного торможения, системы контроля устойчивости, антибукса, то она работает как дискретный прерыватель (уменьшает давление на фиксированную величину). Поэтому вести разговор о том, что примитивная система АБС регулирует давление это верх оптимизма, ее назначение одно, сохранить управляемость автомобиля при торможении сохраняя вращение колес, при работе такой системы тормозной путь увеличивается именно по причине отсутствия регулятора давления.  А вот с появлением EBD уже появляться управление давлением (такие системы работаю только со всеми дисковыми тормозами) и она поддерживает максимальную эффективность торможения.   

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #884 : 04 Октября 2012, 10:54:17 »
midaV, Тоесть моя мысль о том что в лачетти абс говно правильная и предохранитель таки надо выкинуть гыгы
Непредсказуемость небудет если поставить регулятор (бюджетный вариант -- сделать из жигулевского "колдуна") и настроить на стенде оптимальное срабатывание. тоесть, настроить что б хватало приблизительно с той же силой что и барабаны (все ведь понимают, что мы добиваемся не еффекта ручника, а отсутствия перегрева? :) ) но одинаково при любом количестве торможений.
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #885 : 04 Октября 2012, 11:11:24 »
PuNoDe, Вы мыслите совершенно правильно, вот только установка регулятора давления не совсем хорошая идея, возни много, а толку мало, регулятор настроить тоже надо. Проще взять за основу авто со всеми дисковыми тормозами (без регулятора) и которое близкое по габаритам, мощности, центру тяжести и  сохранв все параметры тормозной системы  перенести их на Авечку, затем на стенде останется только откорректировать настройки тормозных усилий, провести несколько дорожных испытаний. Это по прежнему будет незаконно, но это будет почти правильно и наверняка безопасно.

В принципе, те, кто увеличил диаметр передних дисков (площадь колодок) могут пропорционально увеличить и эффективность задних тормозов, без ощутимых последствий. Желательно взять штатную систему, провести замер тормозных сил на каждом из колес, затем заменить передние, повести новый замер и по полученной в первом измерении пропорции увеличить эффективность задних. Закрепить переделку замерами на стенде.   
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 11:16:18 от midaV »

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #886 : 04 Октября 2012, 11:20:32 »
midaV, Не надо устраивать ликбез и рассказывать что у жопы ноги толще. Почему игнорите мой вопрос про одинаковые модели авто с разными типами тормозов? Или ваш ответ - у нас машина для домохозяек, чтобы тошнить в правом ряду.
Про стоковые тормоза я писал в другой теме. И там вы мне тоже опонировали. Только почему-то вам влом слушать и читать чужие аргументы. Вот ссылка на российский ланос форум (у ланоса конструкция тормозов 1 в 1), как человек на новой машине не прошел техосмотр, потому что задние тормоза не соответствовали никаким стандартам http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=159a488516e47b620308cf8972ffab30&showtopic=11770 Но вы упорно напираете на то, что в авео все классно спроектировано, все параметры соответствуют нормам и картам контроля. Если так то цифры в студию.

PuNoDe,  Типа того, но по деньгам ЗДТ выйдут дешевле.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #887 : 04 Октября 2012, 12:12:18 »
Seniya, Судя по тому, что вы пишете, что АБС регулирует давление, ликбез просто необходим. Причем это написано в большей мере не для Вас, а для других читателей  форума, которые будут читать эту тему. Чтобы они отдавали отчет, что тормоза требуют очень грамотного подхода. 
Касательно вашего вопроса о том, что на одну и туже модель ставят тормоза разных типов уже ответил, да такое бывает и даже объяснил чем руководствуются производители.
В современных машинах, выбор дисковых тормозов обусловлен наличием ранее указанных систем безопасности. Поэтому хорошим примером служат более старые машины. Например, Гольф 3. Все модификации C, CL, GL имели передние дисковые тормоза 239x12мм и барабанные задние.  Все дисковые тормоза получали модификации GT и  GTI (передние 256x20 мм, задние 226x10мм), такие же тормоза получали и версии TDI (из-за веса, большого крутящего момента и мощности мотора в 115лс), а на машины с мотором VR6 (193лс) ставили дисковые 280x22мм, задние 226х10мм). Но это динамичный авто, первую сотню он разменивает чуть меньше чем 8 сек, максимальная скорость 224км/час.  Снаряженная масса у этого «снаряда» почти 1400кг, гражданская версия весит примерно тонну.   
Как вы можете видеть, даже такая машина как Гольa 3 с моторами 60-101лс (по динамике близка к Авео) комплектовалась не вентилируемыми передними дисками, а сзади стояли барабанные. Это еще раз показывает, что у Авечки с тормозами не все так плох, главное за ними следить и держать исправными и их вполне хватит.     

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #888 : 04 Октября 2012, 12:46:07 »
http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY

Цитировать (выделенное)
Почему же барабанные тормоза до сих пор сохранились? Действительно, их еще очень часто можно встретить на автомобилях, особенно на недорогих малолитражках. Обычно дисковые тормоза ставят на передние колеса, а барабанные сзади. С одной стороны применение барабанных тормозов несколько удешевляет автомобиль, практически не теряя в эффективности торможения, ведь впереди все-таки стоят дисковые тормоза. С другой стороны барабанные тормоза, расположенные на задних колесах меньше загрязняются, а значит, меньше и медленнее изнашиваются, что экономит деньги автовладельцу.

взято здесь http://www.car-tales.ru/schema/engine/tormoza-diskovye-i-barabannye-plyusy-i-minusy/
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #889 : 04 Октября 2012, 13:17:38 »
Seniya За ссылку спасибо, вот из нее цитата. 
Цитировать (выделенное)

Обычно дисковые тормоза ставят на передние колеса, а барабанные сзади. С одной стороны применение барабанных тормозов несколько удешевляет автомобиль, практически не теряя в эффективности торможения, ведь впереди все-таки стоят дисковые тормоза. С другой стороны барабанные тормоза, расположенные на задних колесах меньше загрязняются, а значит, меньше и медленнее изнашиваются, что экономит деньги автовладельцу.

От себя добавлю, бытует мнение, что комбинация передние дисковые, а задние барабанные тормоза берут свое начало с ВАЗ 2101, дело в том, что модель Fiat124 имела все дисковые тормоза, но в СССР решили, что это лишнее. Поэтому в Тольятти соорудили эту схему и отправили в Италии на доводку этой схемы, что и было сделано. Советский союз как всегда, схему не патентовал, поэтому она стала появляться на некоторых моделях Фиата, а затем и на машинах других марок. 

Поймите, я не против дисковых тормозов, но против неквалифицированного вмешательства с тормозную систему. Мне просто страшно, что такой «кулибин» получив вдохновение на форуме, без должных знаний начнет творить «чудо» со своим авто, а пострадать могут обычные участники дорожного движения.
Если вы въехали в машину, обязательно осмотрите ее и обратите внимание на подозрительные моменты сотрудника ГАИ, проследите, чтобы он внес это в протокол, потом ваш адвокат назначит техническую экспертизу это ТС и его проверят.  И если окажется, что его эксплуатация была запрещена, то проблем у вас станет меньше. 


Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #890 : 04 Октября 2012, 13:45:37 »
midaV,  Вы вот ВАЗ вспомнили. Так я на 2103 восемь лет откатался каждый день практически без выходных и в дождь, слякоть и гололед. Так вот зад там тормозил до блокировки (естественно, что такое торможение в реальной жизни я не применял, но техническая возможность была). На Авео такой технической возможности нет, причем зад прокручивается достаточно легко при педали в пол (при прокачанной тормозной системе). Я считаю это ненормальным. Да как выяснилось и не только я.

Пы.Сы. В далеком 1983, когда батя купил москвич 412, при прохождении техосмотра (когда и речи не было о всяких-там стендах) о работе тормозов ГАИшники судили по черным следам на асфальте при торможении с 40 км/ч, в том числе и от задних колес. Так вот в 1983 авео бы техосмотр не прошла б. :D
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 13:57:36 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #891 : 04 Октября 2012, 14:03:58 »
Seniya, У Вазов стоит регулятор, и именно его некорректная работа становиться причиной блокировки задних колес при торможении. То, что вы описываете для Авео, это не способ проверки тормозных усилий, такую проверку надо делать на стенде с работающим мотором. Конечно можно проверить тормозной путь со скорости в 100км/час, но это очень неточный метод, так как длинна тормозного пути зависит от состояния резины и состава дорожного покрытия. 
Если задние тормоза не работают, то как Вам удалось стереть задние тормозные колодки или на ручнике любите ездить?   

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #892 : 04 Октября 2012, 14:20:32 »
Ну во-первых у ВАЗов, когда не работает регулятор, то зад не тормозит тоже, поэтому он был выкинут нах еще предыдущим хозяином.
Во-вторых, имея на одометре 106 тык, имею полуизношенные задние торм колодки и сильноизношенные тормозные барабаны, что вобщем-то также говорит о некрректности работы задних тормозов. Да и не писал я о том, что они не работают. Они не развивают нужного (конечно с моей точки зрения) усилия. Они еще 100 тыс будут изнашиваться до критического размера. А про тормозной путь я вообще ничего не писал.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Sonic

  • Новичок
  • КиеFF, Хутор Отрадный
  • Авто: другое
Дисковые тормоза
« Ответ #893 : 23 Октября 2012, 12:17:36 »
Для наглядности, у систем со всеми дисковыми тормозами, диаметр задних тормозных дисков и площадь колодок меньше чем у передних.

бред  :o... для наглядности у меня на БэМэВэ одинаковые ... спереди 280 мм вентель, сзади 280 мм не вентель))  :P а у 328-ой и там и там вентель 280мм  ;)

... по-этому правельнее было бы сказать "в большенстве случаев у машин с передним приводом и всеми дисковыми тормозами передний больше чем задний"  ;)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 12:21:05 от Sonic »
"Там где раньше волки срали мы постороим магистрали" (с)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дисковые тормоза
« Ответ #894 : 24 Октября 2012, 21:02:33 »
Sonic, Вы прав, полнейший бред!   Владеть автомобилем БМВ и не знать, что автомобили этой марки славятся почти идеальной развесовкой по осям. Для БМВ это «религия» на основе, которой они строят машины уже не одно десятилетие. Так что БМВ это просто особый случай, а тип привода не оказывает влияние на размеры тормозных дисков. Принимаем во внимание только распределение нагрузки по осям.     

Оффлайн Sonic

  • Новичок
  • КиеFF, Хутор Отрадный
  • Авто: другое
Дисковые тормоза
« Ответ #895 : 24 Октября 2012, 23:03:56 »
Sonic, Вы прав, полнейший бред!   Владеть автомобилем БМВ и не знать, что автомобили этой марки славятся почти идеальной развесовкой по осям. Для БМВ это «религия» на основе, которой они строят машины уже не одно десятилетие. Так что БМВ это просто особый случай, а тип привода не оказывает влияние на размеры тормозных дисков. Принимаем во внимание только распределение нагрузки по осям.     

дело ж не БМВ... хватает машин у которых одинаковые тормоза... я ж не говорю про Пагани Зонда... у нее сзади больше)))... я ж поэтому и написал что в большенстве случаев и чаще с передним приводом наблюдается такая тенденция... а размеры и тип тормозов, как Вы ранее заметили, определяется только распределением веса...)

Добавлено: 24 Октября 2012, 23:05:58
да, кстати, у БМВ кузов е36 единственная модель с развесовкой 50 на 50... и поэтому обделена комплектацией с полным приводом)))
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 23:05:58 от Sonic »
"Там где раньше волки срали мы постороим магистрали" (с)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дисковые тормоза
« Ответ #896 : 25 Октября 2012, 15:47:29 »
Sonic, Прежде всего, речь идет о машинах, где нет возможности менять тормозное усилие на каждой из осей, а все настройки, жестко фиксированные и тут, что переднееприводная Ауди, что заднееприводной Мерседес, у них тормозное усилие на передних тормозных дисках будут больше чем задних. И это будет выражено в диаметрах тормозных дисков, передние больше, задние меньше. Хотя есть модели, где для унификации используют тормозные диски одинаковых диаметров, а все настройки тормозных усилий сделан за счет диаметра поршней в рабочих цилиндрах. 
Кузов Е36 действительно не имел полного привода, так как с ним не достигалась «культовая» развесовка и он пал жертвой традиций.

Оффлайн Sonic

  • Новичок
  • КиеFF, Хутор Отрадный
  • Авто: другое
Дисковые тормоза
« Ответ #897 : 25 Октября 2012, 17:29:44 »
midaV, в принципе на всех машинах нет возможности менять тормозное усилие на каждой из осей ... что-то я не помню машину у которой есть регуляторы с завода  :D ... у половины быстрых и мощьных Ауди и Мерседес диски одинакового диаметра, а задний поршень ненамного меньше нем передний... усилие регулирует блок АБС (это для того что бы не напрягатся относительно того загружена машина или нет)  ;)

а на счет е36, ни какой жертвой от не падал... он развесован 50\50 и ему впринципе не нужен полный привод... это скорее не выкидишь, а удачный эксперимент  :)  ... и никакой "культовой" развесовки не существует... это ж не Порше  :D развесовки всех БМВ разные)

Диаметры дисков и размер поршней зависит только от развесовки и мощьности... например: если у Вас недомотор до 2-х литров и средней мощьности 125-150 л.с. при весе машины тонны 1,5... Вам не нужны большие дисковые тормоза, а иногда и вообще не нужны дисковые сзади))

Я ездил на Авео на стоковых (236мм), потом на Лачиковых (256мм), а потом на Эпиковых (276мм)... и скажу так: больше Лачевых впринципе не надо... при условии хороших, качественных тормозных дисков, исправных суппортов и оригинальных колодак... а за задними надо регулярно следить и подводить ручником колодки задние... и будет счастье... ибо родные маловаты, а Лачевые становятся просто, быстро и колодки на 10 грн дороже, но ходят в 1,5 раза дольше)

ИМХО  ;)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 17:32:03 от Sonic »
"Там где раньше волки срали мы постороим магистрали" (с)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дисковые тормоза
« Ответ #898 : 26 Октября 2012, 12:43:44 »
Sonic, У меня были и сейчас  есть Ауди и Мерседес, так вот диаметры тормозных дисков на осях разные, как впрочем, и количество поршней в тормозных суппортах. Доказательства в каталогах запчастей. 
И тем более не понимаю, зачем вы дублируете для меня информацию, которую чуть ранее написал я, что для машинам с моторами небольшой мощности задние дисковые тормоза нужны только для работы определенных систем стабилизации курсовой устойчивости, им вполне достаточно барабанных.   

Оффлайн Bubeska

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Славянск
Re: Дисковые тормоза
« Ответ #899 : 09 Августа 2013, 11:42:31 »
подскажите, а есть кто занимается продажей комплекта задних дисковых тормозов на Т250 1.5 база , что-бы купить сразу всё комплектом установить без самостоятельных подгонок и переточек...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.