2 Vlad_Kyiv РЕСПЕКТ!
Ты все-таки сделал это!
Ты не мог бы описать тех часть:
Чертеж переходника,
как устанавливал, т.е. как добился совпадения плоскостей, что к чему прикручивал, что и чем приваривал и т.д. или это конфиденчиальная инфа?
Кстати я заметил у тебя на фотках, что болты, которые держат непостедственно суппорт, не той марки прочности, т.е. на них нет обозначения прочности, это значит, что они просто из инструментальной стали (45). А на тормоза надо самые прочные. Забыл как маркировка выглядет, но 8.8 будет мало. есть еще крепче. И еще болты эти надо контрольно закрепить. На импортных грузовиках болты на тормозных суппортах в головке болта идеют отверстие в которое продевается стальная проволока. Одна проволока в 2 болта, т.о. они не выкручиваются при эксплуатации.
Иногда использеутся специальный клей, перед вкручиванием болта его резьбовую часть смачивают этим клеем. Наши умельны используют для этого маслянную краску (но эффект уже не тот).
Кстати, как ручник???