Автор Тема: Дисковые тормоза  (Прочитано 99354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #50 : 03 Апреля 2007, 09:23:39 »
Цитировать (выделенное)
Опиши Твой источник информации ? ? ?

Лень искать, первое что нашел гугл - http://www.avtonov.svoi.info/brake.htm внизу страницы, цифира немного не та, но порядок сохранен. Просто я прекрасно помню, что встречал в других источниках вышеназванные мной цифры, все желающие ищют в гугле дальше...

Цитировать (выделенное)
масса АВТО , видимо , не самый "веский аргумент"

Как раз, чукча не писатель, чукча читатель, тормоза гасят КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию авто, которая прямо пропорциональна.... неужели массе авто(???) (с) Физика для средней школы 6-й класс, первая четверть :)


Цитировать (выделенное)
Ты , наверное , после жигулей не успел оклиматься 

Свят-свят, уже семь лет не ездил...

Цитировать (выделенное)
была серьёзно переделана производительность передних тормозов.

Читал, ИМХО этого достаточно, от задних дисковых тормозной путь в 2 раза не сократиться, но если мсье тонкий извращенец, то может вступать с ними в интимные отношения...
 
Цитировать (выделенное)
ВАС , как техника

Я не техник, я работник умственного труда  dujka  alik  drunk

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #51 : 03 Апреля 2007, 09:30:46 »
потому что тормоза Г с большой буквы с 180 скинуть скорость очень большая проблема жмешь по тормозам а она не тормозит куда такое годиться?

Ты постоянно ездишь 180  vcool
У меня со 160 тормозит просто прекрасно, один раз адже АБС сработала (вытормаживался на Одесской трассе), что говорит, о том, что колодки зажали колеса до блокировки.
ЗЫ Для начала поменяй стоковые колодки, причем не базарный "асбест" по 30 гривен и не на "родные", а хотя бы на оригинальный Феродо премьер (почти 300 гривен) - и "вдічуй різницю" в торможении
ЗЫЫ Также поменяй тормозную жидкость, если она прошла больше 30 тыков, правда эффект не столь ощутимый, но есть...
ЗЫЫЫ УспехоФФ

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #52 : 04 Апреля 2007, 00:57:10 »
Месторасположение суппорта
                                           


. . . . Лень искать, первое что нашел гугл - http://www.avtonov.svoi.info/brake.htm внизу страницы . . . .
Всё таки цифра , данная в Твоей ссылке , гораздо ближе к "50 на 50" , чем в предыдущем Твоём посте  ;)

Цитировать (выделенное)
. . . .. тормоза гасят КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию авто, которая прямо пропорциональна.... неужели массе авто. . . .6-й класс. . . .
Наверное , более поздний период ( по меньшей мере в "церковно-приходской" школе  :) )

. . . . . Да и Твои потуги в словесном описании формул , так и не пролили свет на то :

       почему же на "сивиках" и "кольтах"  , весящими по 900 кг стоят "диски" на #опе . . . . . . .   а у "ЖЫПов" под ДВЕ ТОННЫ - дистрофичные барабанчики ?
                   
                    Что за несправедливость  ???  ugaga

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2007, 01:11:21 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #53 : 04 Апреля 2007, 01:05:00 »
Собственно , конструктив СПРАВА
                                                                                         
и СЛЕВА




Другие фото ЗДЕСЬ
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2007, 01:12:05 от Vlad_Kyiv »

Silent Aveo

  • Гость
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #54 : 04 Апреля 2007, 01:43:11 »
Сегодня забирая стойки сосклада видел как стояла машинка и ее собирали, да молодцы за это 5+.....

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #55 : 04 Апреля 2007, 12:09:02 »
гораздо ближе к "50 на 50"

Убедил, а то я считать не умел - 70:30 - это то же самое, что и 50:50, так держать  dujka
Только могу поспорить, что если 90% наших автоводов "отключить" без их ведома задние тормоза - разницы никто не почувствует.

Цитировать (выделенное)
почему же на "сивиках" и "кольтах"  , весящими по 900 кг стоят "диски" на #опе . . . . . . .   а у "ЖЫПов" под ДВЕ ТОННЫ - дистрофичные барабанчики ?
Что за несправедливость  ???

Это пытання скорее к производителям, ИМХО в конструкторских бюро Тойоты, Ниссана, Субары и проч - сидят далеко не лохи и машины прежде чем пойти на конвеер испытывается не одну сотню раз и т.ч. и торомоза, как одни из основных элементов безопасности. МОЕ мнение таково, что наверно "глупые" конструктора вышеозначенных брендов не видят необходимости в задних ДТ. Несмотря, что тот же Патфиндер 3,5 порвет наши Авейки как по динамике разгона так и по эффективности торможения. Странно, правда???
[/quote]

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #56 : 04 Апреля 2007, 12:26:27 »
Не понял конечной цели Твоих умозаключений ??? .
   Итог мысли ?

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #57 : 04 Апреля 2007, 13:33:29 »
Класс... Влад - ЗАЧОТ!!!

Вопрос - а чего суппорта на 12 часов стоят? в чем фича конструктива? или это для простоты монтажа переходника?
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн sonechko

  • Пользователь
  • улыбки твоей лучики самые-самые лучшие!
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #58 : 04 Апреля 2007, 14:23:46 »
Господа! Позвольте "пять копеек вставить"! krutoy

2 VLAD_KYIV Красавчег! Так держать! Ты никогда не перестанешь удивлять одноклубников: чего только стоили 17 кАлеса, пружины, "крыло", новое место для штатной магнитолы ТУТ, музло, которое готовится спешал фор соревнования по автозвуку, маршрутные компьютеры ТУТ, которые ты же и устанавливал многим одноклубникам и владельцам Авео (см. ветку благодарности). Список можно продолжать и дальше. Влад, не ведись на людей, которые жить не могут без того, чтобы не залезть в з@лупу..... ;)

2 ChevyMan- ДРУЖИННИК КЛУБА
Был такой себе BAD...был и сплыл. Это случайно не Вы? ??? Форум для того и создан, чтобы обсуждать возникшие вопросы, просить совета, беседовать на общие темы и многое другое. В данной ветке человек делился своими мыслями, делился опытом и просил мнения одноклубников по данной работе. Хорошо, когда просишь совет и тебе его дают, причем дельный, подтвержденный цифрами и фактами.
Все, что "доработано под себя" у Влада в машине, не "слюни и понты". Была проделана огромная работа по подсчетам и подборке необходимых материалов. Тормозная система-далеко не шуточки и поэтому здесь не допустимы просчеты. Влад выполнял работу сам (как и все "доработки" в его машине). И если бы все это не работало, тогда можно было бы КРИЧАТЬ. А так..... ??? Простите, но ведете Вы себя не корректно (и не только по отношению к Владу). Одна ваша фраза " можете клеймить позором " уже о многом говорит о Вас. В Вашем профиле нет возраста и рода вашей деятельности, ??? но по Вашим сообщениям не видно, что Вы взрослый мужчина.


2 ДЛЯ ВСЕХ: У Влада одна задача: сделать автомобиль, который будет эксклюзивен (хотя бы среди Авео) .И он это сделал и сделал своими руками!!!! krutoy О плюсах и минусах он и сам знает, потому как "гайку крутит" не первый день. И те, кто знает Влада, могут подтвердить вышеизложенное. А те, кто не знает его, находят возможность с ним познакомиться! Потому, что он никогда не откажет в помощи! beer2.

З.Ы. Не сдержалась.... >:(
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2007, 16:24:16 от sonechko »

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #59 : 04 Апреля 2007, 16:57:57 »
Был такой себе BAD...был и сплыл. Это случайно не Вы????

Не, 100% и его не знаю



Цитировать (выделенное)
В данной ветке человек делился своими мыслями, делился опытом и просил мнения одноклубников по данной работе. Хорошо, когда просишь совет и тебе его дают, причем дельный, подтвержденный цифрами и фактами.

Совершенно в душу верно.

Цитировать (выделенное)
Все, что "доработано под себя" у Влада в машине, не "слюни и понты".

Про слюни первыми написали форумчане, которые у них начинают течь при виде задних ДТ

Цитировать (выделенное)
Была проделана огромная работа по подсчетам и подборке необходимых материалов.

Подсчеты в студию!!! В данном случае применен принцип "я его слепила из того, что было"

Цитировать (выделенное)
Влад выполнял работу сам (как и все "доработки" в его машине).

Если руки золотые, то неважно откуда они ростут (с) не мой

Цитировать (выделенное)
Простите, но ведете Вы себя не корректно

Я просто пытался выяснить для себя "зачем это надо", пусть делает со своей машиной что хочет, хоть зонтик на крышу, я выяснятю ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ всего этого, но не критикую чела, проделавшего действительно колоссальную работу.
Как пример у меня есть знакомый, вложивший в свою новую девятку около 5куе денег - спорт распредвал, какие-то супер-пупер поршни с шатунами, дисковые тормоза по кругу, распорки, стабилизаторы, прямоток, спойлеры, обесшумку, сидухи Рекаро, руль деревянный и еще кой чего по мелочи - он "доводил машину" хотел единственную и неповторимую, потом даже на драг ездил и на Чайке выписывал на ней.
Но потом, он сам мне признался, что лучше б он сразу за эти деньги взял бы 7-8 летний Сивик, в котором все это уже есть сразу...


Цитировать (выделенное)
А те, кто не знает его, находят возможность с ним познакомиться! Потому, что он никогда не откажет в помощи!

Я очень хочу познакомиться лично и поглядеть его чудо-мобиль...

ЗЫ У меня просто нет столько времени, которое я бы мог посвятить доводке своей машины, мне проше их заработать и купить другую машину в которой все это уже есть  beer2

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2007, 23:01:28 от Dr.Livsi »

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #60 : 05 Апреля 2007, 13:40:02 »
Влад, посмотрел фотки по ссылке - вопрос такой - а что за сварка на фотках? что приваривал к суппортам? и как они крепятся - видел шляпку болта... вопрос - где гайка? изнутри чтоль? или резьба в самой детали суппорта?

мож приоткроешь тайну технического чародействия... опиши, что и как делалось? если не трудно?
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #61 : 18 Апреля 2007, 22:58:38 »
Цитировать (выделенное)
мож приоткроешь тайну технического чародействия...
Лично Я "до кучи" не собирал . . . .и кронштейны не выпиливал  ??? Поэтому  ???
А вот про цифры . . . . . .  .
Вот и подоспели данные беспристрастного Наблюдателя в "лице" диагностического стенда BOSCH SDL-300 V.2.04 .

В испытаниях участвовало 4 АВЕО седан . Все с разными типоразмерами дисков (резины) и с разным уровнем переделки тормозов :

1. "СТОК" тормоза передние - 236мм ,    задние-барабаны .    Диаметр колеса - 585мм (185-55-15)                     
2.            тормоза передние - 236мм ,    задние-барабаны .    Диаметр колеса - 596мм (195-55-15)
3.           тормоза передние - 256мм ,    задние-барабаны .    Диаметр колеса - 601мм (195-55-16)
4.            тормоза передние - 256мм ,    задние-дисковые-236мм .    Диаметр колеса - 604мм (215-40-17)

   ( Свой диаметр колеса можно посчитать в ШИННОМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ )

Все авто без ABS , ESP ,ЕBD , FBI , KGB и других туристических агенств  :)

ЗЫ . циферок в отчёте многА . . . .. Попробую систематизировать .
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2007, 00:11:48 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #62 : 18 Апреля 2007, 23:02:34 »
Для читабельности (и полезности) возьмём за эталон - "СТОК" , дотупный на сегодняшний день  . Остальные авто привяжем к нему , пересчитав разницу в процентах .

Интересует :

   а.Разница в тормозных усилиях между передней и задней осью .
   б.Разница в тормозных усилиях между передними осями .
   в.Разница в тормозных усилиях между задними осями разных авто.



  Для максимальной достоверности , а вернее , для констатации несовершенства Моего теста отмечу , что "эталон" не совсем . . . . . в смысле совсем новый . И понятно : ни колодки , ни диски  , ни барабаны к началу теста притёрты не были .
  Обязуюсь исправить это в ближайшее время и добавить тест-проверку тормозов машинки после двух тысяч пробега .
  Также , для достоверности , нужно , как минимум по три авто одинаковой комплектации колёс и тормозов , чего у Меня не было  . . . . . да где их взять-то . . . . .
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 22:21:28 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #63 : 18 Апреля 2007, 23:06:45 »
Вообщем . . . цифры подсчитаны :

   1. перед (сумма двух колёс) -  2305 Н      зад (сумма двух колёс) -  1739 Н       соотношение перед/зад  -  57% / 43%        
   2. перед (сумма двух колёс) -  3347 Н      зад (сумма двух колёс) -  2249 Н       соотношение перед/зад  -  60% / 40%
   3. перед (сумма двух колёс) -  3021 Н      зад (сумма двух колёс) -  2781 Н       соотношение перед/зад  -  52% / 48%
   4. перед (сумма двух колёс) -  3667 Н      зад (сумма двух колёс) -  2099 Н       соотношение перед/зад  -  64% / 36%


  ЗЫ . Задние дисковые у №4 оказались самые неэффективные (не считая стока , тормозные усилия которого прийдётся перепроверять). . . . . это при том , что на стенде при нажатии на тормоз они блокировались . в то время , как все "барабаны" легко продожали "крутиться " , несмотря на то , что педаль тормоза была нажата "изо всех сил" . (думаю , алгоритм подсчёта у Боша по своему логичен  ;) )
   Диаметр колеса (как и диаметр тормозного диска ) влияет на тормозное усилие . . . .  .но как - определиться сложно . Слишком мало статистики .

                 Итог:   Выяснил для Себя главное - распределения усилий перед-зад практически не изменяется с увеличением диаметра колёс ( видимо физике "по барабану" - перед это или зад  :D ). . .
  . . .и изменением типа тормозных механизмов ощутимо изменить еффективность торможения , видимо , не получится  :-\  ( видимо ограничивающие клапана на "главном" играют решающую роль  ??? ). Можно экспериментировать .
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2007, 00:24:42 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #64 : 18 Апреля 2007, 23:30:12 »
Значит "сток" тормозит хуже всего  :-\
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #65 : 18 Апреля 2007, 23:35:05 »
Эфективность торможения :
   1. "сток"  -  100%        
   2. 195-55-15   - 138%
   3. 195-55-16  и передние увеличенные - 143%
   4. 215-40-17  , передние увеличенные и задние дисковые - 142%

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #66 : 18 Апреля 2007, 23:37:14 »
Значит "сток" тормозит хуже всего  :-\
Вряд ли он будет таким плохим через тысячу-другую километров  ;) т.к.:
Цитировать (выделенное)
колодки , диски  , барабаны к началу теста притёрты не были

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #67 : 19 Апреля 2007, 09:27:42 »
Вопросы:
1. цикаво, почему у №3 с увеличенными передними ДТ усилие на передке меньше, чем у стока №2
2. у №2 и №3 задние барабаны стоковые или нет???

ЗЫ На следующее тестирование позови меня плиз - у меня что ни есть самая "стоковая" машина со стоковой резиной, правда колодки и торомозная жидкость Феродо Премьер, посмотрим результат  beer2

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #68 : 19 Апреля 2007, 09:47:35 »
№1 - новый
№2 - 20000 (колодки не менялись)
№3 - 45000 (на 35000 замена передних тормозов . Колодки lacetti корея )
№4.Всем колодкам и дискам около 10000 )

2Мужчина на Шевроле :  ? ? ? Можешь сам сделать выводы из инфы предложенной выше . Ты ж работник умственного труда ;) .
   ЗЫ . Внеси свой вклад krutoy .
Заедь на своих колодках к любому дилеру на стенд . Максимум 48грн и пол-часм времени с Тебя . Не обеднеешь ;) .
  ЗЫ-ЗЫ.Также такой (или аналогичный) стенд должен быть на любой линии ТехОсмотра возле МРЭО .

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #69 : 19 Апреля 2007, 10:11:26 »
ИМХО 5 тысяч для №3 достаточно для притирания колодок  ??? так же как и для №4

ЗЫ Протестироваться хотелось бы "кучей" для наглядности и непридвзятости
ЗЫЫ Можно будет повторить тыщ через 5-10, когда притираться будет уже нечему...

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #70 : 19 Апреля 2007, 12:13:34 »
так, из распечатки со стенда БОШ СДЛ260 версия 3,78 от 09-12-2006 пробег 38200 менял колодки на неродные - АБС - на 34 тыках...

вот че написано:
                                                      Перед              зад
макс тормозное усилие (сумма):  4512 (65%)  2302 (54%)
в % это торм. усилие.
резина зимняя 175/65-14 Фулда Кристал Монтеро

это так, к сведению и для подсчета           
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #71 : 19 Апреля 2007, 12:18:35 »
о блин... и соотношение  у меня получилось - перед - зад - 66 и 33 % соотвественно...

может я что то не то считал? или как?
соотношение перед - зад считал так - сложил все усилия до кучи - типа 100% - и потом по пропорции определил % переда и зада... Пральна?
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #72 : 19 Апреля 2007, 12:54:34 »
Типа такого . Я считал так :
сумму усилий двух передних (или сумму задних) делить на сумму усилий всеэ четырёх колёс   и умножить на сто .
  ЗЫ . Я не математик , но вроде так

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #73 : 19 Апреля 2007, 13:07:10 »
я тож не матиматик... вроде как получилось... вот тока не пойму, почему у меня на стоковых дисках и суппортах, с узкой резиной (правда зимней) - такая сумма усилий - за 4500 на передней оси!!???
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #74 : 19 Апреля 2007, 13:38:43 »
Видимо тарируют стенды (или вообще не тарируют ;) ) разные люди и в разном состоянии ugaga .


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.