Насколько я знаю, у Олега была проблема с перетормаживанием задней части.
Вообще изменения в тормозные механизмы запрещены в нашей стране, ибо это весьма опасно. И не зря. Но я так понимаю, что у Олега уже не уровень чайника в машинах, а более серьезный, поэтому он хорошо понимает, на что идет и чем рискует.
Так вот, так как задние барабанные тормоза были заменены на гораздо более эффективные дисковые, а передние немного улучшены более большими дисками от лачетти, то задняя часть стала тормозить лучше, чем передняя.
На заводе торможение рассчитывается в определенной пропорции, чтобы машина была максимально устойчива при торможении в любой ситуации. У Олга получилось, что при торможении в мокрую погоду или в повороте наблюдается "эффект ручника", то бишь задние колеса тормозят так, как будто ручник затягиваешь.
Думаю можно не объяснять, к чему это может привести на хорошей скорости.
Я так понял Олег каким-то образом восстановил пропорцию торможения близкую к исходной. Вот мне интересно, как он это сделал.
Если уменьшил эффективность задних тормозов - тогда смысл был их ставить. Если увеличил эффективность передних - за счет чего.