Автор Тема: Дисковые тормоза  (Прочитано 100713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

invictus

  • Гость
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #25 : 30 Августа 2006, 11:15:08 »
Так никто и не поставил себе тормозные диски на зад? Слышал, что опелевские подходят, от корсы что ли...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #26 : 30 Августа 2006, 19:00:12 »
Скорее астра GSI .

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #27 : 07 Сентября 2006, 01:09:27 »
Какие-то медленные самолёты у корейцев  >:(
5 неделю летит  >:(
Может они запчасти в доминиканской республике на французкой стороне упаковывают , а на испанской снова распаковывают .  :( , шоб Васасдзэ не догадалси  ;D

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #28 : 01 Октября 2006, 11:41:40 »
Тормозные диски "прилетели" . Уже стоят вместе с суппортами от лачетти .
Об эффективности торможения говорить рано . Диск ещё матовый , да и колодки новые .
Сомневаюсь , что будет тормозить лучше на 290 $  :-\
Но впереди работа над задними дисковыми из моих старых передних . Если получится (а пока нет ничего против ) , жалеть о потраченном времени не буду .

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #29 : 01 Октября 2006, 15:51:37 »
А я вчера поставил тормозные колодки Ferrodo Premier. Кто говорил, что на них нет термо-прокладки? Всё там есть.

Мне понравились. Хватают сразу, а не с середины педали.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн lvv

  • Новичок
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #30 : 06 Октября 2006, 14:29:23 »
Тормозные диски "прилетели" . Уже стоят вместе с суппортами от лачетти .
Об эффективности торможения говорить рано . Диск ещё матовый , да и колодки новые .
Сомневаюсь , что будет тормозить лучше на 290 $  :-\
Но впереди работа над задними дисковыми из моих старых передних . Если получится (а пока нет ничего против ) , жалеть о потраченном времени не буду .

А ты можешь замерять высоту диска? (хотя бы расстояние от наружной тормозной поверхности к привалочной поверхности колесного диска).

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #31 : 08 Октября 2006, 21:24:18 »
А ты можешь замерять . . . . .
Разница только в общем диаметре . Все остальные размеры неименны .
« Последнее редактирование: 08 Октября 2006, 21:34:01 от vlad_kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #32 : 08 Октября 2006, 21:29:53 »
Очередной этап "прокачки" тормозов началсЯ .
Примерка тормозных дисков и суппортов на заднюю ось прошла успешно . УРА .
Через неделю кронштейны должны быть готовы к установке . 

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #33 : 09 Октября 2006, 09:19:32 »
Маньяк!
Чертеж кронштейна, подробное описание работ, смета и отчет по тест-драйву в студию! alik
А мы тебя за это на "Доску Пошаны" повесим ;)

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #34 : 30 Октября 2006, 01:10:36 »
Народ ждет отчета!

Вот мне тока очень интересно как ручник ты заставиш работать???

Я разбирал задний суппорт на маленьком грузовичке Вольво. Так там ради ручника в суппорте такого наворотили: суппорт друх целиндровый, один целиндр нормальный а во втором внути хитрая саморазводящая система на основе резьбы с болльшим шагом. И это еще не все,схади этого целиндра блок эксцентрика, который заставляет при срабатывании ручника, эксцентриком давить на шток, который внутри целиндра, который в свою очередь давит на колодку.
Короче говоря тормоза дисковые гидравлические, а ручник механический.

Я бы не так сделал, я бы сделал гидравлический ручник. Ручка ручника давит на главный целиндр ручного тормоза (любой главный тормозной (а лучше сцепления) одноконтурный целиндр). Два обратных клапана и два тройника, на каждый суппорт всего по одному. И все.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #35 : 30 Октября 2006, 07:20:25 »
Вот мне тока очень интересно как ручник ты заставиш работать???
Читаем внимательней выше  ;)

. . . . я бы сделал гидравлический ручник. . . . .
Пришёл к такому же выводу ЗДЕСЬ . Комплект запчастей на бумаге расписан .
« Последнее редактирование: 30 Октября 2006, 07:22:57 от vlad_kyiv »

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #36 : 30 Октября 2006, 09:27:24 »
Да,vlad_kyiv, действительно велосипед до меня изобрели. Только не забудь обратные клапаны поставить в месте присоединения шлангочек от ручника к заднему суппорту, чтобы небыло обратного хода штока главного целиндра ручника при штатном торможении.

Я бы на твоем месте расширительный бачек засунул под торпедо, чтобы интерьер не портить. А еще можно под капот. Разницы ни какой, главное выше по уровнь, а это не тяжело.

А с завода такой ручник ставится? На какие авто? Меня начали терзать сомнения. Пока машина новая проблем не будет, а только износятся манжеты на задних суппортах, начнет подтекать, и в один прекрасный день можно не майти машинку там где ее поставил, а где нибудь в соседних кустах.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #37 : 09 Ноября 2006, 10:37:03 »
Я нелавно зашел в один тюнинговый магазинчик. Там лежат комплект задних дисковых тормозов на ладу. Так там привод ручника не гидравлический а механический, тросиком. Это натолкнуло меня на мысль, что гидравлический ручник это не надежно, потому, что когда авто стоит на ручнике в системе постоянное давление, и если вдруг даст течь какой-нибудь манжетик, то авто может покатиться.

Так вот, можно использовать задний суппорт с лады. Только суппорт. Но тогда кронштейны, надо совсем другие делать. Кстати он отдельно продается. Но если идти этим путем, можно подобрать суппорт с опеля или другой иномерки.

Кстити как дела продвигаются?
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #38 : 09 Ноября 2006, 18:50:00 »
Покупать . . .покупать . . . покупать . . . .
Я уже так . . . . . понакупалсИ  :)

Отталкивался от обратного .
1 .Уже есть тормозные диски и суппорта (остались после замены передних дисков и суппортов) . Как  то не сруки всё это хозяйство в утиль , что б опять покупать супорта и диски .
2. Суппорта с цилиндриком под ручник (да и просто задние супорта )мне от чего-то другого не подойдут , Т.к. как правило задний диск невентелируемый , соответственно гораздо уже , чем мой диск , который у меня уже есть .
3. Если пробовать лепить гамузом , от чего-то , то сразу вырисовывается несколько неприятностей :
    а.Совпадение диагонали болтов
    б.Совпадение посадочных размеров ступицы и тормозного диска
    в.Вылет (ет) колёсного диска
    г.Подгонка длины троса ручника , замена или переделка ручки ручника , а также доваривание кронштейнов или крепёжных хомутов для троса .

ЗЫ . А если руководствоваться логикой , а вдруг потечёт , то можно вообще не ездить , т.к. потечь может и во время движения .
. . . а только износятся манжеты на задних суппортах, начнет подтекать, и в один прекрасный день можно не майти машинку там где ее поставил . . . .
А часто вдруг изнашиваются манжеты на передних тормозах ?


Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #39 : 09 Ноября 2006, 20:15:50 »
2 vlad_kyiv

Все правильно пишешь. Неужели нет ни у кого задних вентилируемых тормозов, чтобы суппортик примостить? Вот например на грузовой Вольве, которую я уже приводил в пример, задние тормоза вентилируемые.

А мои опасения, о ненадежности гидравлического ручника, навеяны теми соображениями, что на заводских дисковых тормозах ручник механический. Ну не знаю я примеров гидравлического ручника. Хотя гидравлика всегда лучше механики. Возникает вопрос зачем городить лишние механизмы на заднем суппорте, если можно просто сделать гидравлический ручник? Наверное есть какие-то препятствия. Я о них только догадываюсь.

А на авто с АКПП ручник есть?
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #40 : 09 Ноября 2006, 20:29:30 »
. . . . на авто с АКПП ручник есть?
Чаще всего конструкция задних торм. механизмов от типа коробки не меняется . То есть "ручник" одинаковый .

. . . например на грузовой Вольве . . . задние тормоза вентилируемые.
И где потом ремкомплект брать  ? Да и сколько колодки будут стоить на комерческий автомобиль ?

вопрос зачем городить. . . . можно просто сделать гидравлический ручник? Наверное есть какие-то препятствия . . . .
Наверняка препятствия есть .
Например стоимость , инертность производства и т.д. У Тебя в голове, наверняка, ещё десяток вариантов .
Но , надеюсь, НАДЁЖНОСТИ в этом списке нет  ;)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2006, 20:31:06 от vlad_kyiv »

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #41 : 10 Ноября 2006, 20:31:47 »
Сегодня специально заглянул под Таету Камри. Заднии дисковые вентилируемые тормоза. И мне кажется это не исключение а правило.
Действительно за все надо платить, и может так статься, что заднии дисковые тормоза выйдут очень догоро.
А на Лечетти бывают задние дисковые тормоза?

А кронштейн ты приваривать будеш или на болтах крепить?
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #42 : 10 Ноября 2006, 21:10:50 »
На лачетти только дисковые тормоза .
Ручник там сделан отдельным барабаном со своими колодками .

Варить , конечно-же , нельзя . Гнуть нельзя .  Только фрезеровка и резьбовые соединения .

ЗЫ . А диаметр тормозного диска у Камри оценил ? . И как ты этот суппортище разместишь между нашей балкой и пружиной  :o

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #43 : 11 Ноября 2006, 09:41:51 »
Я вообщето имел ввиду, что можно подобрать суппорт, с како-нибудь иномарки, удовлетроряющий всем требованиям:
- Ширина диска
- Размер суппорта
- Ручник на тросике
- ит.д.

Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #44 : 11 Ноября 2006, 15:45:13 »
Всё верно .
Размер суппорта чётко привязан к диаметру тормозного диска .
Предложив Тебе обратить внимание на  диаметр тормозного диска на камри ,Я тем самым побуждал Тебя  предположить размер суппорта :)

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #45 : 12 Ноября 2006, 00:16:13 »
Я вот что подумал: Если ручник будет гидравлический, то им при любой скорости можно будет заблокировать (полностью затормозить) заднюю ось.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #46 : 12 Ноября 2006, 08:45:49 »
В спорте так и делают .
Смотрел WRC ? У них гидравлика всегда . Только рычаг ручника без фиксации и торчит почти вверх .
Именно для заноса задней оси в повороте . Можно и Себе такой рычаг заказать  :D
Для полных фанатов  dujka
Стоит столько-же .
Кстати недавно передачка с Мочановым была . Как раз по этому поводу .
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2006, 08:49:48 от vlad_kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #47 : 01 Апреля 2007, 21:18:40 »
Я сделал это  krutoy
Задние дисковые (вентилируемые  krutoy ) тормоза работают  vcool
ЗЫ . Второй тень притираю колодки . Наблюдаю . . .  . .. Через недельку заеду на бошовский стенд . Пускай цифры расскажут вместо Меня о результате  8)

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #48 : 02 Апреля 2007, 14:47:27 »
Передний диск с суппортом идёт назад + ступица от LT(требует доработки на станке.

Слушай, хочу спросить, а нафига назад дисковые тормоза????
Машина на 80-85% тормозит передком, лично я не вижу никакой неоходимости в замене задних тормозов (кроме понтов и слюней).
Как показатель с рабочей стоянки:
жЫп №1 Ниссан Патфиндер 2000г. (весит наверно как 2 Авео) - задние тормоза - барабаны, на глаз чуть больше наших
жЫп №2 Тойота Фортунер 2006г. - тоже задние тормоза барабаны (тормозит так, что мой Авейке и не снилось), на этом я катался.
ЗЫ После установки задних дисковых - не забывай, что придеться тра№аться с "колдуном" иначе при торможении в поворотах жопа перед будет обгонять...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
RE: Дисковые тормоза
« Ответ #49 : 02 Апреля 2007, 17:39:04 »
. . .  . .Слушай, хочу спросить, а нафига назад дисковые тормоза???? . . . .
ГЫ-ГЫ  , Батенька , это долгая история . ГЫ-ГЫ .

Цитировать (выделенное)
. . . . Машина на 80-85% тормозит передком. . . .
Ставлю под сомнение Твою инфу . Опиши Твой источник информации ? ? ?  (заводской TIS , распечатка со стенда , росказни "бабы Хаси" . . . . . )  . . . .. . и вообще , какое АВТО Ты описал ? ? ?

Цитировать (выделенное)
Как показатель с рабочей стоянки:
жЫп №1 Ниссан Патфиндер 2000г. (весит наверно как 2 Авео) - задние тормоза - барабаны, на глаз чуть больше наших
жЫп №2 Тойота Фортунер 2006г. - тоже задние тормоза барабаны (тормозит так, что мой Авейке и не снилось), на этом я катался.
ГЫ-ГЫ . Добавь сюда ещё субару форестер 2.0 . . . . . . тоже барабаны  ;) . . .  . .
    Я Тебе сходу могу назвать десяток авто , масса которых меньше , чем у АВЕО и которые не обделены дисковыми тормозами на #опе . (Это к тому , что масса АВТО , видимо , не самый "веский аргумент" в пользу того или иного типа тормозов на задней оси  ;) )

Цитировать (выделенное)
. . . .  .После установки задних дисковых - не забывай, что придеться тра№аться с "колдуном". . .  . .
ГЫ-ГЫ . Ты , наверное , после жигулей не успел оклиматься  ;D . . . . . или в слове "колдун" для Тебя есть что-то колдовское ? ? ?

   На АВЕО тормозные усилия "перед-зад" распределяется банальным клапаном , производительность которого никак не зависит от "отклонения" задней балки при торможении , а только лишь зависит от усилия , приложенного к педали тормоза
       . . . . .  . . . Причем до определённого давления  ( 3750 кПа  по инфе заводского TISа    ) тормозные усилия , передаваемые с "главного тормозного" на "рабочие" цилиндры" - одинаковые .

Цитировать (выделенное)
. . . . .иначе при торможении в поворотах жопа перед будет обгонять...
Батенька : не читайте на ночь бульварных газет  ugaga (Где цифры , говорящие о б этом вопиющем факте  ??? )

           ЗЫ. Если б не поленился перечитать тему , в которой решил "отметиться" , то узнал бы , что до глумления над "барабанчиками" была серьёзно переделана производительность передних тормозов .
   Это само по себе не говорит о правильности переделки #опы , но может быть аргументом при обсуждении "технически правильных решений"

ЗЫ.ЗЫ. Право на ошибку (как и на правильные решения) , Я имею полное   :-X . . . . .
                   как и на ВАШ беспристрастный взгляд  , как "зрителя" и обоснованную критику ВАС , как техника .
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2007, 18:05:47 от Vlad_Kyiv »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.