. . . . .Слушай, хочу спросить, а нафига назад дисковые тормоза? . . . .
ГЫ-ГЫ , Батенька , это долгая история . ГЫ-ГЫ .
. . . . Машина на 80-85% тормозит передком. . . .
Ставлю под сомнение Твою инфу . Опиши Твой
источник информации ? ? ? (заводской TIS , распечатка со стенда , росказни "бабы Хаси" . . . . . ) . . . .. . и вообще , какое АВТО Ты описал ? ? ?
Как показатель с рабочей стоянки:
жЫп №1 Ниссан Патфиндер 2000г. (весит наверно как 2 Авео) - задние тормоза - барабаны, на глаз чуть больше наших
жЫп №2 Тойота Фортунер 2006г. - тоже задние тормоза барабаны (тормозит так, что мой Авейке и не снилось), на этом я катался.
ГЫ-ГЫ . Добавь сюда ещё субару форестер 2.0 . . . . . . тоже барабаны
. . . . .
Я Тебе сходу могу назвать десяток авто , масса которых меньше , чем у АВЕО и которые не обделены дисковыми тормозами на #опе . (Это к тому , что
масса АВТО , видимо , не самый "
веский аргумент" в пользу того или иного типа тормозов на задней оси
)
. . . . .После установки задних дисковых - не забывай, что придеться тра№аться с "колдуном". . . . .
ГЫ-ГЫ . Ты , наверное , после жигулей не успел оклиматься
. . . . . или в слове "колдун" для Тебя есть что-то колдовское ? ? ?
На АВЕО тормозные усилия "перед-зад" распределяется банальным клапаном , производительность которого никак не зависит от "отклонения" задней балки при торможении , а только лишь зависит от усилия , приложенного к педали тормоза
. . . . . . . .
Причем до определённого давления (
3750 кПа по инфе заводского TISа ) тормозные усилия , передаваемые с "главного тормозного" на "рабочие" цилиндры" - одинаковые .
. . . . .иначе при торможении в поворотах жопа перед будет обгонять...
Батенька : не читайте на ночь бульварных газет
(Где цифры , говорящие о б этом вопиющем факте
)
ЗЫ. Если б не поленился перечитать тему , в которой решил "отметиться" , то узнал бы , что до глумления над "барабанчиками" была серьёзно переделана производительность передних тормозов .
Это само по себе не говорит о правильности переделки #опы , но может быть аргументом при обсуждении "технически правильных решений"
ЗЫ.ЗЫ. Право на ошибку (как и на правильные решения) ,
Я имею полное . . . . .
как и на ВАШ беспристрастный взгляд , как "зрителя" и обоснованную критику ВАС , как техника .