Нарыл интересную инфу. Тормоза на лачети люди предлагают улучшать установкой тормозов с эпики\эванды (походу одинаковые), становятся в 15е диски, диаметр тормозного диска переднего эванды -- 278мм (по сравнению с нашими 236 и даже 256 лачетивскими -- побольше
). И кажется мне что если становится лачетивское, а на лачети становится это -- то и ЭТО у нас станет нормально
Еще у лачетиводов вычитал один способ тхунинга тормозной системы, нещнаю насколько для нас подойдёт:
Теперь споры перенесём сюда(см.подвеска KW). Не по теме: Лацетивский форум самый слабы в тех. отношении по сравнению с другими аналогичными форумами.потому что его о купировали продавцы теоретики .Ланосоводы дадут сто очков форы всем нам.А здесь на почти любо вопрос, ответ завсегдателей ЛАЦЕТИ МАШИНА ЭКСКЛЮЗИВ .А если ктото чтото скажет давай его затюкаем.Теперь по теме тормозов немного теории.Основной показатель эффективности тормозной системы авто есть Коэффициент замедления он на прямую влияет на тормозной путь.И вторая составляющая это термическая стабильность тормозной системы.В неё ходя три основных составляющих:тормозной диск,тормозные колодки, сама тормозная скоба ,плюс тормозная жидкость.Улучшая что либо мы мы улучшаем коэф. замедления.Есть тормоза гражданские ...есть спортивные .У них разные температуры работы тоесть гражданские тормоза в начале могут быть эффективней чем спорт .Прежде чем покупать составные тормоз диски ,много поршневые су порта, спорт колодки нужно определится где будет использоваться машина в городе или на кольце(помните аварию Шуми в Монте Карло).Основной путь повышения эффективности торможения гражданских авто установка тормозов с более тяжелых авто на более легкие .То есть сЭпики ,Эванды на Лацик .Но есть проблемы с поставкой запчастей.И поэтому был выбран другой немного колхозный путь.На газели ,соболе, волге стоит породистая, ,лецинзициона Лукасовская скоба для 15дюймовых тормозных дисков это ф282 .На Лацику стоит тот жеЛукас но для 14дюймовых тормозныхдисков это ф258.То есть скоба сгазели прикручивается на Лачетивскую ступицу без переделок .Не надо ни адаптеров не лишних проставок .нужно две дистанционных шайбочки толщиной 3 _4 мм. По тормозным дискам . оригинал с Эпики ,Эванды фиг купиш.Начал искать альтернативу.ЕТ38,РСД114,3 ф ступицы 56,5 на 4 отверствия. Подошли от Хонды прелюд номер по Фередо DDF516 ф282 но их пришлось проточить до ф270 чтобы все стало четко.Теперь выводы : диаметр дисков больше, площадь колодки больше ,выбор колодок ещё больше , диаметр тормозного цилиндра уЛацика ф54 ,у газеливского супорта ф56.То есть улучшении тормозов по всем показателя.У меня телефон 80676122872 звоните если чтото непонятно.
Аффтарские права на последний абзац принадлежать "Билан"
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=e27ffb8698c5f48c9872edac4b7700d3&showtopic=16226&pid=830681&st=140&