Диаметр больше (256мм) . Отсюда все плюсы (а может и минусы есть ?)
Задался вопросом в теме после установки семнадцатых дисков .
Эфективность торможения (как и разгона) уменьшилась на порядок . Зато сразу вылезло несколько плюсов :
Накат (или выбег) стал намного больше . И машина вся в слюнях
(окружащие водители стараются) .
ПЛАН
1 Заказал передние диски 256 мм и суппорта лачетти . Должно всё стать без переделок. цена 290$
2 Передний диск с суппортом идёт назад + ступица от LT(требует доработки на станке.Работа токаря - 12мин . Сам засекал
) + кронштейн для крепления суппорта (изготовление кронштейнов в процессе) .цена 412грн (без работы по кронштейнам)
ИТОГ - задние вентилируемые тормоза
3 Ручник ? Гидравлический . Эфективность на 5 с плюсом . Ничего не растягивается и не рвётся . Цена : красивая ручка + тормозной цилиндрик + расширительный бачёк(становится на месте заднего подстаканника ) + трубки нарезные + штуцера + тройники 3шт порядка 100евро .
Такой план . На каждом этапе можно остановиться .
Буду признателен за советы (желательно коструктивные
)