Автор Тема: Динамики в задней полке . Акустическая полка.  (Прочитано 58762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
Возникла проблема выбора акустики назад (седан), т.к. спереди уже стоят ВЧ динамики и мидбасы, то хочется что-то из низкочастотников в штатные места.
Как вариант рассматриваю Hertz HV-165 L (от 40 до 5000 Гц ).

Если кто сталкивался с подобным выбором или компетентен в вопросе акустики - посоветуйте, что выбрать  beer2
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 23:35:41 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #1 : 21 Мая 2006, 20:17:34 »
Hertz HV-165 L это мидбас который просто продаётся не в паре с ВЧ динамиком и не комплектуется кросовером. Это для тех кто собирает акустику по частям. Но это не саб, это тоже что у тебя стоит в дверях. Какая у тебя вообще стоит задача? Какого звука хочешь добится?

Gleb

  • Гость
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #2 : 21 Мая 2006, 20:50:48 »
Сразу оговорюсь, что САБ не хочу ставить.
Задача в штатные места 16 см (седан, сзади) - поставить низкочастотные динамики. Чтобы играли как сабовые. Голова Пион 7700MP, позволяет подавать на них сигнал от 20 до 125 Гц, т.е. сабовый частотный диапозон. Вот примерно это и хочется сделать.

Еще такой вопрос, к тому кто знает  ::) ДИнамики спереди стоЯт Hertz EV 130, номинал 50 Ватт. Но когда включаю примерно наполовину мощности магнитофона (Pioneer 7700MP), и в музыке много низов, то эти низы начинают подхрипывать..
Это недостаток мощности динамиков или усилка
магнитофона?  ???
« Последнее редактирование: 21 Мая 2006, 21:05:29 от Gleb »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #3 : 22 Мая 2006, 00:43:21 »
Хрип - это искажения усилителя магнитофона, плюс колебания клеенки под картой. Первое лечится внешним усилителем, второе - виброизоляцией дверей. А назад нужно начинать с замены задней полки на фанерную, 10мм толщиной. Штатные динамики тогда приятно удивят. Совсем не многие динамики 16 см стоимостью до 100 долларов могут играть от магнитолы с такой низкочастотной отдачей.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #4 : 22 Мая 2006, 01:01:52 »
Смею подправить : полка от 10 ММ толщиной.
А в принципе 16-й динамик 20гц никогда полноценно не отыграет . За рееееедким и оччччень дорогим исключением о котором без  ,как минимум 75 Вт RMS, и  думать смешно .
Не хочешь ящик ? Сделай , как советует Оленевод полку , Врежь 10 или 12 Фриэйр , 2-х канальный усь .
I БУДЕ ЩОСЬ ГУПАТИ .  ugaga

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #5 : 22 Мая 2006, 09:02:50 »
Цитировать (выделенное)
Сразу оговорюсь, что САБ не хочу ставить.
Задача в штатные места 16 см (седан, сзади) - поставить низкочастотные динамики.

Чудес не бывает, без саба баса нет! Разве что в безумно дорогих компонентах и то до уровня саба звук не дотянет.

ЗЫ кстати вчера поставил усилок макаудио и саб сони - теперь целую неделю буду доволен как слон :D

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #6 : 22 Мая 2006, 09:18:07 »
 Ну совсем запугали. Бас разный бывает. Обычный спектр звуков 16 см все таки отыгрывают. Но ниже 50 остается провал. Если слушать колбасу, клубняк и рэп впринципе саб нафиг  не нужен, там для него частот все равно нет. Хорошо сделанная полка и будет счастье.  krutoy А вот в инструменталке сабик заметно прибавляет убедительности многим инструментам.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Gleb

  • Гость
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #7 : 22 Мая 2006, 12:16:49 »
Спасибо засовет насчет полки.. Но тогда возникает вопрос, штатное покрытие, которое закрывает полку не подойдет?
Там же фанера будет, соответственно уже не налезет.. Или фанеру под низ полки цепляют?

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #8 : 22 Мая 2006, 21:10:39 »
К концу этой недели мне должны привезти и установить в передние двери (которые будут перед этим виброизолированны как положенно) компонентную акустику 16см фирмы DLS, модель не помню. Поверьте на слово, при прослушивании даже на низкой громкости она заметно отличается от аналогов настолько внушительным басом, что я даже не поверил своим ушам obkur думал что саб тоже играл, а нет только они. Пусть они не отыгрывали ниже 40 или даже 60 герц, но от них это и не требуется. А БАС просто БОМБА, без искажений.


P.S. Оцени этот вариант. Наверное ты это имел ввиду http://www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/Itemid,84/id,7116/

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #9 : 22 Мая 2006, 23:43:06 »
Спасибо засовет насчет полки.. Но тогда возникает вопрос, штатное покрытие, которое закрывает полку не подойдет?
Там же фанера будет, соответственно уже не налезет.. Или фанеру под низ полки цепляют?

 Тут уже все зависит от фантазии и желаемого результата. Самый простой вариант - закатать железную полку вибоизоляцией в несколько слоев, свеху - поролон и штатная декоративная полочка. Для игры от магнитолы сойдет. Самый распространенный - сделать полностью новую полочку из фанеры, обтянутой карпетом или чем нибудь еще. Можно усилить штатную стальную полку только снизу, а сверху обеспечить полную герметизацию динамиков.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Pashkin

  • Пользователь
Re: Низкочастотная акустика 16 см. (назад)
« Ответ #10 : 24 Мая 2006, 12:36:34 »
Возникла проблема выбора акустики назад (седан), т.к. спереди уже стоят ВЧ динамики и мидбасы, то хочется что-то из низкочастотников в штатные места.
Как вариант рассматриваю Hertz HV-165 L (от 40 до 5000 Гц ).

Если кто сталкивался с подобным выбором или компетентен в вопросе акустики - посоветуйте, что выбрать  beer2

У меня была таже ситуация.
Сначала определись с суммой которую готов потратить
Выбирай только круглые, овалы без переделки и усиления задней полки не будут нормально играть
Самое важное после инсталяции - чтобы задние динамики не перетянули сцену назад
Есть еще вариант, что динамики и голова могут не сыграться, так что выбери сразу несколко моделейй динамиков..
Удачи в выборе!
Все приходит вовремя если умеешь ждать...

Оффлайн Vovan

  • Старожил
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #11 : 13 Июля 2006, 15:41:59 »
На прошлой неделе забрал свою долгожданную машинку! dujka
Сразу купил музыку, голова пионер, динамики и на станции заказал чтобы они все установили.
Установили вроде все, на первый взгляд аккуратно, но чуть-чуть поездив услышал сзади тарахтение и громыхание ??? посмотрел задние динамики и увидел, что они болтаются. ???
Оказывается, эти кадры на станции чтобы сильно не заморачиваться  >:(вырезали отверстия под динамики, они у меня овалы и  не влазили в штатные,и чтобы не заморачиваться просто прикрепили их к верхней декоративной панели, а она то не жесткая и сответсвенно динамики в ней болтаются, а они-то здоровые и довольно тяжелые и когда едешь вся панель сзади "ходит" вместе с динамиками и гремит, так как болтается вместе сними.
Позвонил на станцию, они сказали, что приедь, посмотрим, может подложим поролончик, но я у уже это сделал и без их помощи еще раньше, на какое-то время стук и громыхание пропало, но потом опять появилось и понял, что этим проблему не решить.
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этой проблемкой, как правильно их закрепить? Может зодно сразу сделать какую-то шумоизоляцию или где-то это делают или если кто-то сделал, то посмотреть!
Заранее балагодарен! beer2

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #12 : 13 Июля 2006, 15:48:17 »
Это конечно не супер совет но я себе ставил дин. сам и как ты говориш что-бы не заморачиваться
прицепил туда-же, а после того как начали греметь уплотнил по периметру (кругу) поролоном и фсе ок!
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн Vovan

  • Старожил
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #13 : 13 Июля 2006, 19:18:16 »
А у тебя овальные динамики, ты в железе еще больше отверстия вырезал?
Я пробывал уплотнять, но всеравно прошло время и начили греметь.
Я думаю, что нужно вырезать под динамик какую-то деревян. рамку и жестко закрепить, чтобы динамики не болтались? ???

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #14 : 13 Июля 2006, 20:48:11 »
Едь на СТО, где ставили динамики. Пусть подложат паралон который идет в упаковке для транспортировки лобовых стекол для наших машин и Ланосов. Светлосиние прямоугольники 10х4х2 см. Они очень жесткие и в меру мягкие.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #15 : 14 Июля 2006, 09:28:41 »
динамик не должен болтаться. он должен сидеть жестко. нужно прикрутить его к металлической полке, еще лучше сделать фанерную.

Оффлайн Aquarius

  • Пользователь
  • 武士道
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #16 : 14 Июля 2006, 10:30:53 »
динамик не должен болтаться. он должен сидеть жестко. нужно прикрутить его к металлической полке, еще лучше сделать фанерную.
Денис, насчет жесткости ты абсолютно прав, однако к металлу привинчивать динамики не обязательно.
Даже лучше вообще так не делать - тогда не будет акустической дыры (там в авюхе куча отверстй и ребер, убивающих звук,  а так будет зазор для "дыхания" динамика).
Достаточно закрепить динамики через штатные отверстия, засверлившись в полку, а с обратной стороны под саморез пустить металлическую клипсу и подзатянуть саморез по-честному.
Я свои Alpine (правда, круглые, но здесь не суть важно) именно так и закрепил.  beer2
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем все время клясть темноту. (Copyright Конфуций)

xlsa

  • Гость
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #17 : 14 Июля 2006, 13:26:23 »
а поидее необходимо то задние динамики "звукоизолировать" от саба... - я видел решения - изготавливают специальный корпус и т.п.

Оффлайн Vovan

  • Старожил
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #18 : 14 Июля 2006, 14:35:49 »
Цитировать (выделенное)
Достаточно закрепить динамики через штатные отверстия, засверлившись в полку, а с обратной стороны под саморез пустить металлическую клипсу и подзатянуть саморез по-честному.
А тогда вопрос, у тебя декоративная панель не гремит? Ведь она тоже подымается выше и у нее получается свободный ход?
Цитировать (выделенное)
Даже лучше вообще так не делать - тогда не будет акустической дыры (там в авюхе куча отверстй и ребер, убивающих звук,  а так будет зазор для "дыхания" динамика).
А объясните подробнее пожалуйста, что такое акустическая дыра и "дыхание" динамика?
Если не сложно? beer2

Оффлайн Aquarius

  • Пользователь
  • 武士道
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #19 : 14 Июля 2006, 20:05:10 »
А тогда вопрос, у тебя декоративная панель не гремит? Ведь она тоже подымается выше и у нее получается свободный ход?
Под панель можно подложить уплотнительного материала, т.е. динамик будет как бы на "подушках" лежать, подобно двигателю. Свободного хода там много не нарисуешь, ведь панель тоже крепится, а не просто так ездит по всему салону :)
А объясните подробнее пожалуйста, что такое акустическая дыра и "дыхание" динамика?
Если не сложно? beer2
Правильнее было бы сказать акустическое короткое замыкание, а не "дыра" :) Хотя и дыры в акустике бывают, но не в машине.
Для любого динамика необходим, попросту говоря, литраж. Открытая акустика как в автомобиле изначально своими габаритами "обрезает" низкие частоты. Переднее и тыловое излучения диффузора могут взаимно компенсироваться - это и есть акуст. КЗ в чистом виде. Имея под диффузором хоть немного пространства, мы даем ему больше возможностей отработать низ. Т.е. нужен некоторый объем, чтобы низ хоть немного был низом :) Пардон за тавтологию.

В общем, препохабно, но обосновал :)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2006, 20:12:02 от Aquarius »
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем все время клясть темноту. (Copyright Конфуций)

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #20 : 14 Июля 2006, 21:35:18 »
Цитата: Vovan от Сегодня в 14:35:49
 
В общем, препохабно, но обосновал

Почему плохо вполне понятно.
Можно для примера привести еще обычные колонки (чем больше Вт тем больше корпус)
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн GL

  • Пользователь
  • AVEO-2 LT АКПП
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #21 : 15 Июля 2006, 00:27:56 »
Правильнее было бы сказать акустическое короткое замыкание, а не "дыра" :) Хотя и дыры в акустике бывают, но не в машине.
Для любого динамика необходим, попросту говоря, литраж. Открытая акустика как в автомобиле изначально своими габаритами "обрезает" низкие частоты. Переднее и тыловое излучения диффузора могут взаимно компенсироваться - это и есть акуст. КЗ в чистом виде. Имея под диффузором хоть немного пространства, мы даем ему больше возможностей отработать низ. Т.е. нужен некоторый объем, чтобы низ хоть немного был низом :) Пардон за тавтологию.

В общем, препохабно, но обосновал :)

да-да... именно так. :) еще можно "прятать" отражение колебаний за счет материалов их поглащающих...

Оффлайн Vovan

  • Старожил
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #22 : 19 Июля 2006, 13:08:32 »
Цитировать (выделенное)
Т.е. нужен некоторый объем, чтобы низ хоть немного был низом
А пространство багажника разве не дает этот объем?

Оффлайн Aquarius

  • Пользователь
  • 武士道
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #23 : 24 Июля 2006, 13:46:10 »
Цитировать (выделенное)
Т.е. нужен некоторый объем, чтобы низ хоть немного был низом
А пространство багажника разве не дает этот объем?
Давать-то дает, однако все предметы, в нем (багажнике) находящиеся, плюс куча изгибов, ребер (т.е. убийственная для звука геометрия) да помноженные на материал обивки, выполняющий в данном случае роль "поглотителя звука", не особо способствуют, так сказать.  Иными словами - орэ, та нэ грае.
 Для этого динамики в идеале стараются изолировать от багажника, да и сабвуферы тоже в глухие коробы поселяют.
Обычно автопроизводители не заморачиваются подобными вопросами. Машина должна ездить, а вот играть или нет - это вопрос исключительно владельца авто. Места для динамиков на заводе подбираются из соображений "где побольше места да полегче прикрутить", но никак не с учетом того, чтобы звук был вкусным. Т.е. "родной" заводской звук присутствует в машине скорее  для галочки в спецификациях для увеличения цены авто, чем для услады слуха его хозяина.
Пардон, если витиевато... :)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2006, 13:54:24 от Aquarius »
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем все время клясть темноту. (Copyright Конфуций)

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена акустики. Проблемы и решения.
« Ответ #24 : 26 Июля 2006, 14:00:33 »
То есть ты хочеш сказать что надо как то приделывать что-то на подобие "стаканов" изолирующих динамик, если да то какого обьема они должны быть?

Я видел когда устанавливают передние динамики в двери, то из обезшумки делают такое "гнездо" для изоляции с обьемом двери

 http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1308
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.