Автор Тема: Изнашивается ли стабилизатор в местах контакта втулок???  (Прочитано 5839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Менял пару тысяч назад втулки стабилизатора. Как мне показалось в том месте, где втулки обхватывают стабилизатор, диаметр его меньше и видны следы резины (как бы оплавленной резины). Машина прошла 180 тиков. При таком пробеге это не удивительно, но при замене втулок стабилизатора ,они после 5 тысячи начали скрипеть и при осмотре они не особо обхватывают стабилизатор. Конечно, идеально поменять стабилизатор на новый, но это последний вариант. Может под втулки подложить что то, тем самым втулка сильней обожмёт стабилизатор?
 Кстати , нашёл у себя в гараже смазку ШРБ-4 в нети про неё сказано так:

«Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).»

Может смазать такой смазкой втулки стабилизатора и задние сайлент блоки переднего рычага, которые славятся скрипами. Смазка ведь нейтральна для резиновых изделий и водостойкая?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.