Решил оживить темку своими ощущениями. И так, месяц назад был куплен Лансер Х 2,0 CVT в максималке с ГБО и пробегом 28тыс., полная сервисная история.
Достоинства - яркий, агрессивный дизайн, доволько крупный салон, приятный дизайн салона, статус на дороге (никто не сигналит, даже если ты тупо нарушаешь или щимишься) и тихая ходовка, ну в принципе все.
Недостаки - ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции, двигатель ревет жутко, расход газа 14-15л - при грамотно настроенной ГБО-шке и дедушкином стиле вождения, двигло+вариатор особой динамикой не отличаются, уровень Сида 1,6 на механике в лучшем случае, очень тяжело на машине ездить с оборотами от 2,5тыс., т.к. мгновенно растет расход и шум, почти как в жигулях 2101 (до 2х тыс. мотора почти не слышно, но динамики вообще никакой), подрулевые лепестки - безделушка, при всей моей любви к МКПП пользоваться ими неудобно (передаточное число оч. близкое и постоянно приходится клацать вверх-вниз), качество салона - полное Г..НО, пластик мало того что жесткий, он неприятный на ощупь и сильно царапается на ручках дверей, скрипы есть, но их немного. Очень жесткая ходовая, аж противно, при этом никакой выдающейся управляемости я не обнаружил. Да, чувствуется, что машина тяжелая, хорошая прижимная сила, по трассе идет очень уверенно, НО руль - тяжелый, плюс на него передается все неровности дороги (он состоянно болтается то влево, то вправо, особенно по колеям), короче мне очень не понравилось. Никакая обзорность - сидишь в будке и просто выглядываешь в окошки - они маленькие и в них нихрена не видно + большой капот и спойлер сзади, который вообще все перекрывает. Парковаться неудобно. Свет и зеркала - обычные, туманки - никакие. Ах да, багажник по размеру, как бордачек, как раз 2 колеса Р-16 влезает.
Когда, после недели "любимого" Лансера, я пересаживался на Эланру - я реально радовался.
Итог Лансер Х - КАКАШКА, однозначно Сид.