Автор Тема: Chevrolet Aveo 2, седан , 1.6LT, оранжевый. Шанхайский challenger.  (Прочитано 10221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
Шанхайский challenger.
Было,это не так давно,приобрел я свою LT1.6 9 октября 2008г уже с темным полом и сидушками.
выбор пал случайно,увидел рекламную акцию AVEO за 65650гр.на этом и остановился,хотя хотел взять Приору,еще знакомый отговорил,говорит бери такую как у меня,дал прокатится вроде ничего.До этого ездил восемь лет на волге 2410 мне нравилось,после покупки LT не пожалел.
С первых дней "покатушек" в основном по Черниговской и Московской трасах радости небыло придела.
Прикатался, за месяц наездил:
 3000тис, полет отличный,правда на скоростях свыше 120(в зависимости погода,ветер направление,скорость иногда и повыше)раздражал аэродинамический шум,свист справа внизу в раёне колеса.
После этого свиста я узнал об существовании АВЕО Клуба,всем большое за это beer2,а свистит если не ошибаюсь пластиковая защита (которая прикрывает ремень от грязи)имено тот край который крепится ближе к бамперу,это мое мнение,но руки так и не дошли.что нибуть сделать.

3000 замена масла и фильтров,масло 5w30 GM

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
Сразу спрыгнул с гаранти,расходники были у меня запасены на 10 ТО,масла и фильтра менял сам где придется так как гаража нет.
Дальше все по порядку:

3000      приодолел     "полет нориальный"
10000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM       "полет нориальный"
            после десяти тысяч как казалось полной идилии начала раздражать наша "Шанхайская подвеска",опять   
            полез в форум почитать про её причуды,за все,что там обговаривалось отдельное спасибо. beer2
            Было решено подождать когда "умрут" аморики и сайленты все поменять на более менее сносное.
20000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM        "полет нориальный"
30000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM         "полет нориальный"
37000    пробило высоковольтный провод на втором цылиндре (заехал на первую СТО кая попалась по дороге и где
            был "комп"так как машына начала чехать не мог сразу сообразить что с ней,ничего вразумительного там не сказали толи комп такой толи  руки что его держали,одним слово второй цылиндр,что там не то),кул свечи по их рекомендацыи взял BERU,никогда не берите их ходят плохо.Вкрутил проехал, не то все равно чехает, вечером увидел провод,поставил самые обычные от Ланоса 1,6 все работает.

40000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM         "полет нориальный"
45000    поменял свечи BERU сдохли правда не совсем,поставил NGK, ездит я считаю,что это минимум что можна вкручивать в наши машинки.

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
            Прошол год с момента покупки.
50000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM        "полет нориальный"
62000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM,поменял оба ремня, ставил "Гейц" и ролики "Ина" все на
            СТО на Стеценка. Да еще поменял стойки стабилизатора правая начала гулять, поменял обе в гараже
            у знакомого.                                                 "полет нориальный"
75000    замена масла и фильтров,масло 5w30 GM,поменял прокладку клапанной крышки,начала подтекать,правда
            после того как я несколько сотен километров дал Шанхайцу под хвост так этак 160-180км/ч
            (правда по показанию спидометра).
           
        Да я немного упустил,было дело выгнало у меня почти всё масло с КПП,а вышло оно на трасе при хорошей ско-
            рости через отверствие в верхней крышке куда входит шток,что идет от кулисы там еще сапун расположен,
            там должна была быть заглушка.Что интересно ничего не заметил пока не остановился под домом,вся левая
            бочина была в масле,масло попадало на гранату пом на колесо,так и разбрызгало.
            Пути решения подобрали капроновую фигню,подточили по размеру и туда на герметик.Тк,что поглядывайте
            чтоб там было сухо,когда стоиш перед открытым капотом и смотриш на эту крышку на КПП,это отверствие с 
            тыльной стороны крышки у её основания.     "полет нориальный"

84000     замена масла и фильтров,масло 5w30 КАСТРОЛ ну небыло уже GM.
85000     Был еще один казус,протерся капроновая трубка возле топливного фильтра,терлась об трос ручника,видно
             когда последний раз менял фильтр близко его подвинул к тросу ручника или плохо зажал.Дело было на тра-
             се,хорошо,что есть еще дедушки на Жыгулях запасливые,разжылся куском топливного шланга и два хомута
             досих пор там все это стоит.Дедушке большое beer2

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
90000    Решил,что нада делать что то с подвеской,все досих пор родноестоит и все гут,правда стало чуть громче та-
            рахтеть на неровностях.Было решено, аморики купил КАЯБА,задние сайленты передних рычагов от Форда
            производитель Лемфердер,задние сайленты от Гольф 4.Поставил все на  СТО на Стеценка,выехал с СТО
            офигел машина стала лучше новой(да еще сделал там же и развал) может комуто и не нравится но мне
            очень даже ничего.Едет ровно куда нужно,повороты проходи заметно лучше нежели прежняя "БЕДА",не
            гримит не тарабанит,да немного жеще зато приятно ехать.Прошла неделя радости и на тебе, что то начало
            квакать слева в раене рычага,я к ним стошникам говорит поменяй стойки стаба износились,купил сам сде-
            лал,всеравно стучит.Залез на Форум почитать где есть нормальное СТО с вменяемыми мастерами,совет
            Форумчан СТО Весма,заехал, Саша есть там такой вменяемый и в курсе наших "подвесок",подняли посмо-
            трели,прокатились потом снова подняли и нашли,левый сайлент переднего рычага криво впихнули.30 мин.
            и все было готово,Саше большое.  beer2           Теперь к ним и буду кататься если что,хоть и через весь город.
            "полет нориальный"
95000    замена масла и фильтров,масло 5W40 XADO решил заливать именно его советовали,говорят ничего,а в GM
            я добавлял SMT победитель трения,вроде бы ничего.И иногда пользовался быстрой промывкой десятимину-
            тной тойже фирмы H*G если не ошибаюсь.Все гут.
             На сегодняшний день 22.07.2010г пробег 97000 тис. "полет отличный".Да я там не писал про лампочки
             горят время от времени,родные галогенки поменял сразу на ФИЛИПСЫ на них доездил до 74000,потом
             сгорел ближний свет,вернул обратно родные ОСРАМ на них проехал 16000 всего то.Купил сново Филипсы
             +50 сейчас на них езжу доволен светят лучше.
             Ну что поехал дальше, что бы было о чем написать всем "не гвоздя ни жезла" и ВИЗИРЯ тоже.... beer2   beer2

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
День добрый,решил зайти и добавить кое что упущенное.
Вместе с ремонтом подвески поменял тормозные диски,замену колодок делал родные на 45000,менял на WOKING,ими доволен,второй раз поменял на 85000.Пока все "полет нормальный"

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
    99800    Сразу на второй день после приезда с моря полетел Выжимной подшипник,кое как доехал домой,скрипел,трещал но передачи втыкались нормально,думал не доеду,благо ехать нужно было по трасе и мало переключаться это без малого 265 км,но он выдержал.
На следующий день поехал купил полностью комплект сцепления ВАЛЕО корейское,хотелось бы LUK но цена уж больно кусючая,одним словом приехал купил и на месте за два часа на СТО поменяли.Старое сцепление стояло SECH.,и ему осталось проехать тисяч до пяти не больше,хорошо,что все вместе поменял так даже дешевле будет.
Заодно купил передние колодки какието неизвестніе Корейские и поменял сам,нормально ходят не пищат,и вменяемо правда не суперски но тормозят.
101000           Полет нормальный.
 

Оффлайн CHALLENGER

  • Неизвестный герой
  • Шанхайский рыжий challenger 1,6 LT мех.
День добрый всем Авеоводам.
У моего Шанхайца юбилей,два года с момента покупки.
   вчера заехал на ВЕСМУ к Саше кое что поделать:

96500   замена масла опять на Хадо 5W-40,фильтра все по кругу,и сново прокладку клапанной крышки.опять потекла,
           все сделали гут.        Полет нормальный.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.