90000 Решил,что нада делать что то с подвеской,все досих пор родноестоит и все гут,правда стало чуть громче та-
рахтеть на неровностях.Было решено, аморики купил КАЯБА,задние сайленты передних рычагов от Форда
производитель Лемфердер,задние сайленты от Гольф 4.Поставил все на СТО на Стеценка,выехал с СТО
офигел машина стала лучше новой(да еще сделал там же и развал) может комуто и не нравится но мне
очень даже ничего.Едет ровно куда нужно,повороты проходи заметно лучше нежели прежняя "БЕДА",не
гримит не тарабанит,да немного жеще зато приятно ехать.Прошла неделя радости и на тебе, что то начало
квакать слева в раене рычага,я к ним стошникам говорит поменяй стойки стаба износились,купил сам сде-
лал,всеравно стучит.Залез на Форум почитать где есть нормальное СТО с вменяемыми мастерами,совет
Форумчан СТО Весма,заехал, Саша есть там такой вменяемый и в курсе наших "подвесок",подняли посмо-
трели,прокатились потом снова подняли и нашли,левый сайлент переднего рычага криво впихнули.30 мин.
и все было готово,Саше большое.
Теперь к ним и буду кататься если что,хоть и через весь город.
"полет нориальный"
95000 замена масла и фильтров,масло 5W40 XADO решил заливать именно его советовали,говорят ничего,а в GM
я добавлял SMT победитель трения,вроде бы ничего.И иногда пользовался быстрой промывкой десятимину-
тной тойже фирмы H*G если не ошибаюсь.Все гут.
На сегодняшний день 22.07.2010г пробег 97000 тис. "полет отличный".Да я там не писал про лампочки
горят время от времени,родные галогенки поменял сразу на ФИЛИПСЫ на них доездил до 74000,потом
сгорел ближний свет,вернул обратно родные ОСРАМ на них проехал 16000 всего то.Купил сново Филипсы
+50 сейчас на них езжу доволен светят лучше.
Ну что поехал дальше, что бы было о чем написать всем "не гвоздя ни жезла" и ВИЗИРЯ тоже....