Дизайнеры Ниссана создали Жука для тех, кто ищет машинку небольшого размера, но не может найти ничего интересного в нынешней линейке компактных авто. Juke — необычная комбинация стиля SUV, малолитражки и спортивки.
Сборку модели доверят англичанам, конвейер которых практически без остановок штампует популярнейший Nissan Qashqai, а также японцам из города Оппама. Продажи Nissan Juke начнутся летом в Японии, осенью — в Европе и США.
Теперь немного технических подробностей.
Nissan Juke построен на платформе B-класса, созданной альянсом Renault-Nissan. Колесная база машины составляет 2 530 мм, полная длина — 4 135 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 570 мм. Передняя подвеска — макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажку (аналогичную кашкаевской).
Опциональная система полного привода — ALL-MODE 4x4-i. Компьютер распределяет момент от передней на заднюю ось (до 50% отдает назад), а новым в ней является возможность распределения момента еще и между задними колесами. Система помогает машине увереннее входить в повороты — до 50% крутящего момента двигателя может быть передано на внешнее заднее колесо. Nissan говорит, что такая технология применялась ранее лишь на машинах премиум-класса.
...
дальше там
http://news.drom.ru/Nissan-Juke-13634.htmlесть фото