Kitten,
просто до этого я никогда с круизом не ездила, странные ощущуния.
машиной управляешь только кнопкой круиза (кроме экстренного торможения), к педалям вообще не прикасаешься. ехала так километров 100. просто немного стрёмно, да и не знаешь, куда правую ногу деть. Но потом привыкаешь, но всё-равно на большое скорости страшновато.... Ощущение, что машина сама едет, а ты на заднем сиденьи
поэтому и создается впечатление, что коробка автомат... а вообще у меня механика
Шумоизоляция - до 140 (как для меня) - отлично, потом шумновато, но звук не противный, словами Киттен - голова не болит после поездки
на скользкой дороге - ЕСП рулит, на 150 входила в приличный поворот, попу не заносит, устойчевее, чем авео(ветром не сдувает), но экстримальных ситуаций пока небыло, поэтому точно сказать не могу.
на обгоне - 150 лошадок дают о себе знать, обгонять можна на 5-й передаче не переключаясь на пониженную, правда под горку до 160 еще идёт на разгон, а потом держит стабильно 160, на одну горку заехала на 180, то скорость упала до 160.
зы. Матсу. Мобилка у меня в штанах лежала в кармане, доставала я а фоткал пассажир
goran , пасибки, да, я представляю, еслиб у меня был маментальный - из-за немнога жестковатого(как на меня) сцепления и из-за того, что додж высокооборотистый и нада крутить двигатель больше, чем в авео(при троганье если меньше 1300 -1500 оборотов, то глохнет), почти постоянно трогаюсь с визгом - не специальна, то там бы расход наверное бы под 70л/100км