Автор Тема: Процедура регистрации ГБО в МРЕО  (Прочитано 15023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg689

  • Пользователь
  • Киев
  • Город: Троещина
Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #75 : 03 Марта 2013, 18:38:10 »
Ничего в этой бумаге интересного нету. Там написано, что разрешение на переоборудование в ГАИ брать не нужно. Но вот когда установишь, то перерегистрировать авто нужно ( 18 пункт этого постановления)

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #76 : 04 Марта 2013, 09:31:01 »
При установке ГБО мне выдали кучу бумажек и сними есть акт технической экспертизы! нужно ли мне в МРЭО повторно ехать на осмотр авто? спс!   
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #77 : 16 Марта 2013, 17:45:45 »
г.Донецк, МРЕЭ№2
ставил после того как покатался 10-ть дней!
1. самое дальнее окошко от "КАФЭ" и бабушки с журналами - прием документов и подача заявление на регистрацию авто на ГБО;
2. Экспертиза (в самой галерки) 10-15 мин. с собой: аптечка, аварийка, пажарник, если тонировка то готовь 50-100 грн. запаска и короче подобная хрень! готовь 100 грн. и все будет тип-топ;
3. "прием документов" тоже в дальнем холе в любое окошка - и тут .... ждать .... как карты ляжут.

по ценам: подача заявки+замена тех.паспарта 350грн. + 25 грн. кассовые операции
экспертиза - 100 грн.
ожидание 4-6 часов!
в автомате кофе 2-4 грн. 150 мл.
журналы у бабули дорогие!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #78 : 10 Апреля 2013, 19:58:27 »
А если машина зарегестрирована в другой области. Можно регестрировать в другой области. Какие доки нужны?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #79 : 11 Апреля 2013, 10:54:29 »
Lemko,
можно.
если откажут, нанеси визит вежливости начальнику МРЭО.
По документам на ГБО свяжись с LeiTO, он подскажет.

Оффлайн alex_m

  • Новичок
    • Житомирский карповый клуб
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Житомир
Re: Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #80 : 04 Июня 2013, 19:45:09 »
А как насчет этого:

    Президент Украины Виктор Янукович подписал закон №4103-VI "О внесении изменений в закон Украины "О дорожном движении" по переоборудованию транспортных средств". Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

    Принятым законопроектом отменяется свидетельство о переоборудовании транспортных средств. Отмена вышеуказанного свидетельства позволит избежать дублирования инструментов государственного контроля за соответствием конструкции транспортных средств, требованиям безопасности дорожного движения во время их производства. Вместе с тем при осуществлении хозяйственной деятельности по переоборудованию транспортных средств (в случае однотипного переоборудование пяти и более транспортных средств) сертификация не применяется, поэтому указанное свидетельство играет важную роль в контроле за безопасностью внесение изменений в конструкцию транспортных средств во время их переоборудования субъектами ведения хозяйства.

Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать автомобили после установки газобаллонного оборудования. Но Владимир ШЛЯХОВОЙ утверждает, что такие требования совершенно незаконны.

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».   Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как вс время беспричинной остановки так и впоследствии в суде   Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КУпАП (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).     На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.   Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента. 

Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет! Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г. В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация: «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации взамен утраченного или непригодного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или марки транспортного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других составных частей, которые имеют идентификационные номера». Понятно, что установка на автомобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ, достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанного Порядка.

И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством, незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии — подобное обвинение и вовсе явный бред.

В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль, а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со всеми вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности, но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
Житомирский карповый клуб - carpfish.in.ua

Оффлайн unite

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Процедура регистрации ГБО в МРЕО
« Ответ #81 : 24 Июля 2013, 10:16:08 »
а как быть с пунктом 37 абзацем 4  Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г.

согласно которого
     37. Державна   реєстрація   (перереєстрація)   переобладнаних
транспортних   засобів  проводиться  на  підставі  документів  про
відповідність їх вимогам безпеки дорожнього руху та документів, що
підтверджують  правомірність придбання встановлених кузовів (рам),
які мають ідентифікаційні номери (у разі їх заміни).

     для  транспортних  засобів,  переобладнаних в індивідуальному
порядку,  а  також транспортних засобів, переобладнаних для роботи
на   газових   паливах,   -   акт   технічної   експертизи   (крім
переобладнаних  автобусів)  за  формою  згідно  з  додатком.....


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.