Сводки с фронта событий.
Проведя целую неделю на Тарханкуте, Джангуле и Отлеше, как под заказ по лагерю стояли рядом Туксон и Дастер, там где Дастер проходил как по Бродвею, то Туксон цеплял жутко - хреновая геометрия, скосы и защита картера очень низко у него.
За 20 литров пива проигранного в волейбол со счетом 5-4, на следюущий день после употребленного договорился чтобы дали покататься. Кто был на Тарханкуте (Кипчак, Рыбацкая деревня, Оленевка, маяк) и в тех краях примерно знает какая там дорога.
Итак: Дастер, бензин 4х4
"+"
1. Где я на авео шел ну не больше 30 ибо машина стучали всеми частями и было реально жалко машину, на Дастере ехал порядка 60 и мягенько-мягенько
2. Подъехав к дороге-сокращенке подумал, что зацепим и собрался в обход, но мужик говорит: "Не ссы! И не такое брала!" И на удивление заехали без единого чирка, скос был порядка 30 см.
3. Мелкие колдобины вообще не чувствовались
4. Несмотря на маленький двигатель - машинка резвая.
5. В салоне ничего не гремит, шумоизоляция лучше чем в авео, но не намного
6. Очень энергоемкая подвеска, с одной стороны хорошо, а с другой на трассе, что корова на льду, ролики выше собственно говоря подтвердили
7. Объем багажника, извините за мой французский - "о*уитительный"
"-"
1. На бездорожье когда трясло пару раз ударился головой о крышу. Потом померил и действительно в Авешке до крыши больше (1,95 м ростом)
2. Салон и торпедо - ноу комментс
3. Габариты плохо чувствовались, ну эт по началу думаю.
4. Дуги на крышу хотелось бы по массивнее.
Не брал бы только из-за салона, но катаясь на Авешке сейчас, вспоминаю свой Сенс и помню, что он был мягче, причем намного.
Очередное "за" - за счет шикарной подвески и привода, полное "нет" - за счет салона.
Уже рассматриваю как вариант корейцов в виде Сени из Енга или Грит Волл Ховер