Автор Тема: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo  (Прочитано 57905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
...и скажу, что блоки у ланоса и авео одинаковы, просто прошиты изначально уже по другому...
Авторитетно заявлено, но увы это неправда.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Было 2 ланоса есть Авео Т250 и скажу, что блоки у ланоса и авео одинаковы, просто прошиты изначально уже по другому.  . . . .
А по каким , явно выраженным половым признакам , Ты увидел , что они одинаковые  ??? Может коробочки у обоИх желЁзные и проводочки выходЮть  ;D

ЗЫ .  Конструктив у блоков отличается очень сильно .
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 21:10:04 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #77 : 22 Мая 2007, 12:21:56 »
Какой именно режим используется и какие PIDs доступны можно расковырять имея либо документацию на расширенные режимы (чего я не нашел), либо послушать шину.  ELM умеют отображать состояние шины в режиме сниффера. Но для этого необходим и сам дилерский прибор.

А команда МА в 323 разве  не слушает шину ?

Правда насколько я понял до первого засыпания :( ?

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #78 : 22 Мая 2007, 16:56:06 »
А команда МА в 323 разве  не слушает шину ?

Правда насколько я понял до первого засыпания :( ?
Дык об этом режиме и речь ;)
По засыпанию имеется ввиду именно сессия между мастером и нашим устройством а не sleep всей шины.
Не нужно инициализировать обмен с мастером если хотим слушать шину, он про нас всё равно забудет, т.к. не будет 'wakeup' сообщений от нас. Это нужно иметь ввиду и инициализировать обмен после выхода из мониторинга.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #79 : 22 Мая 2007, 23:09:23 »
Libra
Ну дык а зачем диллеский прибор ? Насколько  понял будет перегоняться со входа OBD на выход RS232.

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #80 : 23 Мая 2007, 08:08:17 »
Дилерский прибор - чтобы посмотреть обмен, какие режимы и PIDs используются в extended mode. Скорее всего MODE 5,6,7.
Если устраивают PIDs MODE1, то и не стоит заморачиваться.
Кстати, вот немного по 5 и 6-му режиму для AVEO - http://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/2005%20GMDAT%20mode6%20website%20file_1a.pdf
По остальным бы еще полную инфу.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2007, 08:09:54 от Libra »

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #81 : 23 Мая 2007, 09:39:50 »
Спасибо.

А нет такого-же по первым ?

А можно по ходу вопросы подкидывать ?

1. Насколько я понял из элмовского DS модов всего 9 или больше ?
2. В каждом из них можно запросить PID 00 и получить список PIDs. Только вот  я дальше не понял. :(
Их пример:
> 01 00
41 00 BE 1F B8 10

...  и дальше про маску. BE 1F B8 10 - как из него список PIDs получается ?
4 байта это что 32 параметра ?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2007, 10:01:19 от dr.Wagen »

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #82 : 23 Мая 2007, 11:42:52 »
В этом слове - да, на самом деле больше.
https://www.scantool.net/support/index.php?_m=knowledgebase&_a=viewarticle&kbarticleid=32
http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Для общей работы тебе хватит режимов 1-4, описание тут, хотя весь инет завален.
http://obddiagnostics.com/obdinfo/info.html
« Последнее редактирование: 23 Мая 2007, 11:50:35 от Libra »

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #83 : 23 Мая 2007, 11:57:52 »
Libra
Спасибо.
Вообщем то я хожк по тем же нычкам. :)
Я имел ввиду именно GM описание.

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #84 : 23 Мая 2007, 17:14:34 »
GM описание чего? MODE1? Думаю GM тут не при чем, тут SAE/ISO курить надо. ;)



Оффлайн mar4ello

  • Старожил
  • Улыбайтесь!!!
    • Сивик-клуб
. . . . .  в конце концов это всё очень субьективно...
некоторые ставят РОН свичер и кричат "ИПАТЬ! Машина взлетела!!!" а я как поставил то ни какой разницы не увидил. как были дрова так и остались.
или я может ставил "не у тех людей" :D
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 21:11:25 от Vlad_Kyiv »
Turbo Swift?..

Chicago

  • Гость
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #86 : 29 Июня 2007, 00:10:06 »
Ну я то уж морально настроился... Буду резать буду варить прямотоки на вход-выход нашел.... (причем "вход" ставится типа стандартный фильтр , а на самом деле прямоточный , да и гарантия чорти на скоко километров)  ну а "выход" - заказал на рынке новый глушитель (типа новая прямоточная система без рычания неистового и микровибрации) т.к. на самом деле это очень вредновато....  Катализатор нафих . А после этого всего буду что то делать с инжектором - один фиг после такого перенастройка не повредит.....

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #87 : 05 Июля 2007, 14:56:41 »
Ну я то уж морально настроился... Буду резать буду варить прямотоки на вход-выход нашел.... (причем "вход" ставится типа стандартный фильтр , а на самом деле прямоточный , да и гарантия чорти на скоко километров)  ну а "выход" - заказал на рынке новый глушитель (типа новая прямоточная система без рычания неистового и микровибрации) т.к. на самом деле это очень вредновато....  Катализатор нафих . А после этого всего буду что то делать с инжектором - один фиг после такого перенастройка не повредит.....

по моему это Влад_Киев у себя до турбины так делал. спроси у него что тебя интересует, может что-то подскажет?! :)
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Alex_2350238

  • Гость
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #88 : 31 Июля 2007, 15:41:43 »
Chicago Приветствую тебя. Я тут новенький. Ты мне не подскажиш я себе преобрёл новенькую Авео. Хотелось бы сделать чип тюнинг на неё а по гарантией нельзя. где можно зделать чип.

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #89 : 31 Июля 2007, 15:52:01 »
Зайцы - боянисты, блин.
Не чипуется авео, или это не ясно после прочтения форума?
 :-\
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #90 : 31 Июля 2007, 17:14:14 »
ПОРА прикрыть тему, пока не будет данных о возможной чиповке... а то тема  создана как бы для флуда, да сплетен!
Ранее тут тоже было что-то написано

Mino

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #91 : 16 Августа 2007, 21:24:27 »
Если кому интересно - адаптеры на чипах ELM нашел тут
адаптер ELM323 протокол ISO9141-2, ISO14230-2 http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=36
также у них есть и ELM327 и даже Bluetooth ELM327.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #92 : 01 Сентября 2007, 00:26:13 »
ПОРА прикрыть тему . . . .

Не-е-е-е-е  :)
Продолжаем собирать сплетни и побасенки на заданную тему  :D

ЗЫ . Глядишь - и рациональное зерно объявится  ???

avtomehanic

  • Гость
Re: Чип - тюнинг
« Ответ #93 : 03 Сентября 2007, 23:14:07 »
Ve®t
ну ты и наворотил! подключить и адаптер и Scan одновременно к одному диагностическому разъёму, запустить .exeшник(где, кстати- в "сотке" такого нет) сохранить в сканере (а там ДВЕ карты)... ну и т. д...

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #94 : 12 Октября 2007, 16:10:22 »
Добрый день или доброй ночи!
Возможно не в тему, но дело вот в чем.
Есть у меня пара знакомых у которых постоянно чешутся руки.
Оба Ланосоводы. Приобрели в этом году. Ну и собрали они адаптер KL-ЛИНИИ ИЗ НАбОРА  "MASTER KIT NM9213". Помучавшись они его все таки запустили. Что то считали.
Так как один из них уверен, что его Ланос и Авео ничем кроме кузова и еще пары мелочей не отличаются ( и зачем платить на пару т. больше не понимаю - это его мнение, которое абсолютно противоположно моему), то была потытка подключить Авео к комп. Потытка успехом не увенчалась. Правда подключалась Авео-1 2004г. Программа не видит контроллера. Я так понимаю, что возможно в программе нет нашей машинки. Кто нибудь пользовался этим адаптером  или ему подобным. Если "ДА" - то как успехи и какая програмка?
Спать и есть я хочу всегда!

tanaka

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #95 : 17 Октября 2007, 18:56:17 »
Есть у меня пара знакомых у которых постоянно чешутся руки.
Оба Ланосоводы. Приобрели в этом году. Ну и собрали они адаптер KL-ЛИНИИ ИЗ НАбОРА  "MASTER KIT NM9213". Помучавшись они его все таки запустили. Что то считали.
Так как один из них уверен, что его Ланос и Авео ничем кроме кузова и еще пары мелочей не отличаются ( и зачем платить на пару т. больше не понимаю - это его мнение, которое абсолютно противоположно моему), то была потытка подключить Авео к комп. Потытка успехом не увенчалась. Правда подключалась Авео-1 2004г. Программа не видит контроллера.
Привет Саньок.
Ну так объясни зачем платить больше?
А по существу вопрос такой.
По протоколу obd имеет значение тип машины? Сначала я думал, что это не важно, но вроде получается, что для каждой машины опять же необходимо своя программка.
Может кто-то знает какой запрос должна она посылать для хоть какого-либо ответа?
Зачем нужно 2 земли (заземление кузова и сигнальное заземление)? Где-то проскочила информация, что их необходимо при диагностике объединять (соединять). Так ли это?
И все таки может кто-то уже нашел прогу для aveo? Пробовал также lachetti - тот же нулевой результат.

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #96 : 22 Октября 2007, 19:04:57 »
Ну кто же подскажет реально работающую прогу с нашей AVEO-II по простому адаппреру?
Мыльте!!!
Спать и есть я хочу всегда!

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #97 : 05 Ноября 2007, 20:45:24 »
как сбросить сигнализатор MIL?а то он замахал уже от бензина плахога срабатывать,а в сервисе за 700 р тока
Просвети бестолкового , что такое MIL по русски?

Удалось подключиться к ЭБУ к помощью адапптера из набора MasterKit NM9213.
Машину увидела программа "Vehicle Explorer Scan Tool Browser", в простонародье ve152all.
Только увидела как то интересно.
Смотрели 2-е машины Aveo 2004г.( У которой шильдик DAEWOO Kalos) и Aveo 2007г.
Так вот - у 2007 VIN код определен правильно, правда модель выдает какую то Mond_у 4.6 л., а у старой VIN код не определяется, хотя все работает . У старушки проблемы с лямбдой - то работает то не работает. Выдает 2 ошибки - малое напряжение и неработоспособность датчика.
Так может всеже у нас какая то пршивочка интересная - у AVEO 2004 расход даже по городу не превышает 8л, а у меня 7.8 вышел при движении по трассе со скоростью не более 120 км/час ( 3000 оборотов). Режим без кондиционера!
Спать и есть я хочу всегда!

Оффлайн smirnov

  • Новичок
  • Город: Россия, Пермский край, Березники
Контроллеры Авео
« Ответ #98 : 06 Ноября 2007, 10:58:20 »
Ребята, подскажите как определить, какой контроллер стоит на автомобиле? :-\

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Контроллеры Авео
« Ответ #99 : 06 Ноября 2007, 11:56:42 »
скорее всего в эту тему автору надо...http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,4629.0.html
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.