Доброй ночи! Всех с праздничком. Расскажу сказочку про горящий чек. И так по порядку: 22.04.2011 Поставил ГБО 4 поколения АВЕО 1,6 2008, пробег 31000 км ,блок управления zenit, редуктор Tomasedo, уплатив 6000 с лишним грн. и доволен как слон поехал домой,но счастье было не долгим через 20 км. загорелся чек, до этого и не знал про оный, так как впереди были праздники откатался выходные с чеком и в первый же рабочий день обратно к газовикам. Определили ошибку как бедная смесь,удалили ошибку ,обогатили смесь,и я довольный уехал, проезжаю 20 км. именно 20 загорается чек, я на следующий день опять к ним, ошибка бедная смесь,удалили ,подключили ноут покатались,на ходу отрегулировали ГБО, перехрестился поехал домой, проезжаю 20 км. загорается чек, мистика , приехал в гараж снял + клему на ночь, утром завел на бензине от катал километров 40 чек не светится, включил газ 20 км загорелся,еду опять к газовикам, они руками разводят "особенность АВЕО", обогатили смесь хватило на 20 км.
Вопрос:
1.Последствия езды на бедной смеси-?
2.Может ли быть причина в блоке управления ГБО-?
3.Стоит ли чиповать под газ ,подскажите где в Киеве-?
4.А может собрать ГБО в ящищек та отвести там где взял та заодно репу на чистить-?
Ну реально достал этот гемор!!!