Автор Тема: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo  (Прочитано 57902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

infodon

  • Гость
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #25 : 18 Июля 2006, 12:18:27 »
Меняет логику работы ЭБУ. Но, насколько мне известно, для наших компов этого не делают. Где-то писали, что меняют сам ЭБУ, но это нонсенс! Вместо родного ставить чужой.

Да я тоже узнавал и мне сказали, что пока еще нет прибора, который прошивает изменения в мозги. Должен скоро появится. Единственное хотелось бы узнать, за такие деньги (150-200 у.е.) что получаешь от авто???

barsuk

  • Гость
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #26 : 18 Июля 2006, 12:43:53 »
Ка кправило чип тюнинг дает прирост около 10-15-25 % У нас особо не разгонишься если только машина не 16 клапанная. там прирост может быть до 25% Но под это надо ставить нулевик, прямоток. Одним словом - для гонок надо покупать спорткар :) А для города и такого хватает

infodon

  • Гость
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #27 : 18 Июля 2006, 12:50:45 »
Ка кправило чип тюнинг дает прирост около 10-15-25 % У нас особо не разгонишься если только машина не 16 клапанная. там прирост может быть до 25% Но под это надо ставить нулевик, прямоток. Одним словом - для гонок надо покупать спорткар :) А для города и такого хватает

Короче я так понял, что 150-200 у.е лучше пристроить куда то в другое место???

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #28 : 18 Июля 2006, 14:03:54 »
Цитировать (выделенное)
Но под это надо ставить нулевик, прямоток. Одним словом - для гонок надо покупать спорткар А для города и такого хватает
Нулевик и прямоток тут не причем, если брать программы, которые есть под Ланос, то чиповка оптимизирует многие параметры, в зависимости что хочет человек!
Можно мощность поднять, или динамику, или расход уменьшить!!! Для  драйва городского можно сместить крутящий момент1 2000, когда максимум лошадок будет отдаватся и так далее.


А прямоток и другое, это уже следущий виток тюнинга двигателя!
Ранее тут тоже было что-то написано

infodon

  • Гость
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #29 : 18 Июля 2006, 14:06:23 »
Цитировать (выделенное)
Но под это надо ставить нулевик, прямоток. Одним словом - для гонок надо покупать спорткар А для города и такого хватает
Нулевик и прямоток тут не причем, если брать программы, которые есть под Ланос, то чиповка оптимизирует многие параметры, в зависимости что хочет человек!
Можно мощность поднять, или динамику, или расход уменьшить!!! Для  драйва городского можно сместить крутящий момент1 2000, когда максимум лошадок будет отдаватся и так далее.


А прямоток и другое, это уже следущий виток тюнинга двигателя!

Извините за столь банальный вопрос, но что как будет видно улучшение динамики???

infodon

  • Гость
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #30 : 18 Июля 2006, 14:09:00 »
А можно ли, делая чип-тюнинг чем то навредить машине, иными словами страшно ехать на незнакомое СТО...

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #31 : 18 Июля 2006, 14:11:41 »
К сожалению комп у нас самонастраивающийся!(( Где-то читал что в под Днером гоняет одна но там меняли его!

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #32 : 23 Октября 2006, 22:06:09 »
Покопался в инете - для наших машин ничего толком не нашел.
Исходные данные:
ЭБУ - HV-240
Подключение сканера SCAN-100 через диагностический разъём OBD-II (он же EOBD, если не ошибаюсь)
Смотрел на разъём - задействованы контакты 4 (Chassis Ground), 5 (Signal Ground), 7 (ISO 9141-2 K Line), 8 (Определяется производителем), 13 (Определяется производителем), 16 (Battery Power). Информация согласно внешнего осмотра разъёма и сопоставления с http://inavto.com/diagnost.shtml , http://shutorg.narod.ru/ctool.htm , http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=717&goto=nextnewest , http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/
http://www.scantool.net/?mode=displayCV&make=Daewoo подтверждает использование ISO9141-2/ISO14230-4, но почему не используется L-line?
Какой вид модуляции используется при обмене данными?
Известно, что ISO9141/ISO14230 имеет 2 вида адаптеров для PC - KxL-Line и ELM323. Какой нужен нам?

Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #33 : 23 Октября 2006, 22:33:43 »
И вопрос в догонку-Где можно достать(приобрести) шнурок "диагностический разъём OBD II - ноутбук(USB)"? На авторынке нет впомине и никто никакой инфы дать не может.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #34 : 23 Октября 2006, 22:49:52 »
2 Alex: вот с этим вопросом меня и отправили добывать инфу - адаптеры есть здесь, но непонятно какой именно нам нужен, KxL-Line или ELM323. AlOdin попросил дать больше информации. Я по инету пошарил - особых успехов не добился :(
Относительно контактов, определяемых производителем: есть мнение (моё  ::) ) что в определённых режимах на них выводится аналоговые сигналы с ЭБУ (возможно, путём внутренней коммутации ЭБУ входов на эти линии). Такой "глубокий" вывод сделан из анализа возможностей SCAN-100 - он имеет 2 встроеных цифровых осциллографа, и может показывать сигналы с датчиков (при мне показывали диаграммы с двух датчиков кислорода, но поскольку второго датчика у нас нет (контакт свободен) - вместо него напряжение 437mV).
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Kela

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #35 : 23 Октября 2006, 23:47:35 »
Цитировать (выделенное)
OBD-II ISO ISO14230-4, oн же KWP2000. Можно глянуть здесь http://www.obd-2.com/

правда, это на российских машинках...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #36 : 23 Октября 2006, 23:52:25 »
7 - БУ АКПП (TCM) . Он же ИММО
8 - Штатная противоугонная система
13 - Блок индикации и диагностики (SDM)

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #37 : 23 Октября 2006, 23:56:24 »
2 vlad_kyiv: А по какой же линии происходит обмен данными?  ???
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #38 : 24 Октября 2006, 00:08:48 »
По седьмому пину тоже .
Четвёртая "нога" ЭБУ

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #39 : 24 Октября 2006, 00:13:21 »
По седьмому пину тоже .
Четвёртая "нога" ЭБУ
Что-то я не понял...
Четвёртый и пятый контакты на разъёме OBD-II - заземление. Тогда по стандарту - сигнальным остаётся седьмой. Или не так?
Напиши пожалуйста подробнее :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #40 : 24 Октября 2006, 00:22:20 »
Извини
По седьмому пину тоже .
То есть на этот пин OBD-II приходит кроме БУ АКПП (TCM) и ИММОбилайзера , ещё и serial data c ЭБУ .

. . . Четвёртая "нога" ЭБУ

А это значит , что serial data приходит с 4го пина ЭБУ

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #41 : 24 Октября 2006, 00:25:00 »
Я так понимаю, мы говорим о номерах на разъёме? Тогда 4-й пин - "земля". Согласно стандарту.
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #42 : 24 Октября 2006, 00:33:57 »
Всё верно .
№4 на диагностическом разъёме (DLC) - земля .
№4 на разъёме ЭБУ (ECM HV-240) - serial data  :)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2006, 00:37:46 от vlad_kyiv »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #43 : 24 Октября 2006, 00:34:34 »
Ты имел в виду, что пин 7 разъёма OBD-II соединёт с ножкой 4 ЭБУ (HV-240) ?
А по каком протоколу происходит обмен данными с ЭБУ? Это у него шина управления с последовательной передачей (приёмом) данных?
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #44 : 24 Октября 2006, 00:37:46 »
Спасибо!  beer2
Какой же тогда нужен переходник для PC? Брать обычную схему для работы с K-line (http://deniss.com.ua/2kl.php) ?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2006, 00:46:32 от galaober »
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #45 : 24 Октября 2006, 00:47:08 »
Похоже, что да .
Надо пробовать , стремиться и побеждать .
Количество блоков диагностики по К-линии ограниченно ,  но в наших багатенных комплектациях они все ( аж четыре  :o ;D) умещаются на одном проводе .
Успехов  beer2

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #46 : 24 Октября 2006, 23:40:55 »
Насколько мне удалось узнать, протокол обмена данными с HV-240 еще никто не разобрал. Но, если я правильно понимаю, с ЭБУ обмениваются данными и другие системы (EBCM & TCM). Можно ли что-то узнать о них (хотя бы название), ведь для согласованой работы протокол должен быть один и восприниматься всеми системами?
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #47 : 25 Октября 2006, 22:16:51 »
EBCM(Блок управления тормозами АБС) и с ЭБУ он вообще не общается. (лампочку ошибки АБС зажигает сам EBCM.)
TCM(блок управления автоматической коробкой передач).

Вот я нарыл схемку к твоему первому сообщению. См ниже, DLC это и есть диагностический разъем.


П.С. Похоже, что у нас одинаковый ЭБУ(HV-240) с Нубирой и Лацетти.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2006, 23:31:51 от Alex »

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #48 : 27 Октября 2006, 14:47:21 »
Цитировать (выделенное)
Насколько мне удалось узнать, протокол обмена данными с HV-240 еще никто не разобрал.
Это, мягко говоря не так, точнее, совсем не так...
Цитировать (выделенное)
Но, если я правильно понимаю, с ЭБУ обмениваются данными и другие системы (EBCM & TCM). Можно ли что-то узнать о них (хотя бы название), ведь для согласованой работы протокол должен быть один и восприниматься всеми системами?
Обмениваются они по внутренней скоростной (CAN) шине. Но это не главное.
Хочу спросить. А какова цель подобных исследований ?
Есть определенные моменты, на которые хочу обратить внимание и предостеречь. Может так получится, что в этой ветке насобирается куча самой разнообразной информации, большинство из которой будет неверной, пока так и есть. Это может спровацировать многих на попытки самостоятельного "диагностирования", не представляя возможных последствий. Я прошел этот путь и подобный отрицательный опыт у меня был. Поэтому, как правило, такие данные не публикуются в подобных публичных местах, а являются уделом узких специалистов.
Человек, обладающий подобной инфой, сюда не напишет, поэтому доверять тому что останется в этой ветке-не приходится. На что тогда ты расчитываешь ?  Да и муторное, надо сказать это занятие, не проще ли просто купить подобный приборчик, если он так нужен.
Надеюсь был правильно понят, т.к. ничего плохого сказать не хотел, просто совет, надеюсь комуто пригодится.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #49 : 27 Октября 2006, 15:14:11 »
Интересный портретик "читателя" вырисовывается .
Он "баран" , потому,что не понимает , чем могут закончится эксперименты .
Но в то же время ОН продвинутый "баран" , т.к. зашёл в эту ветку , занялся вопросом и даже перешёл к практике . . . .
ЗЫ . Не надо недооценивать людей . А дурной головой и ЙУХ сломать можно :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.