Автор Тема: Вопросы по защите прав потребителей.  (Прочитано 6307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shiko

  • Пользователь
  • Город: Киев
Извиняюсь если не по теме.
Один раз одел новую рубашку и поставил два пятна от косметики (барышня прислонилась).
Отнес в химчистку "Синдарелла" (прошу запомнить это название - как антиреклама). Рубашку почистили - пятна остались, я им говорю что же вы почистили если пятна остались. Химчистка заявляет что они чистят по ГОСТу и некоторые пятна могут оставаться (и говорят тому подобную ерунду). Я им предложил вернуть деньги. Они отказываются, говорят они работу выполнили. При этом все происходит с нашим хамским сервисом - типа мол надо аккуратней пользоваться вещами и т.д. Я с таким раскладом не согласен, дело даже не в рубашке и деньгах, просто достали и хочу наказать хамов.
Вопрос: какие мои действия, как мне составить письмо притензию, кому нести.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2006, 18:04:31 от kdy »

Оффлайн MЫSH

  • Старожил
Re: Химчистка - как с ней борототься.
« Ответ #1 : 18 Мая 2006, 17:59:44 »
есть такая чудная организация как ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 417-23-09

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Вопросы по защите прав потребителей.
« Ответ #2 : 18 Мая 2006, 21:10:35 »
посмотри на сайте  http://rada.gov.ua/

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до Закону України

"Про захист прав споживачів"

  Верховна Рада України  п о с т а н о в л я є : Внести зміни до Закону України "Про захист прав споживачів" (Відомості Верховної Ради України, 1994 р., № 1, ст. 1; 1995 р., № 14, ст. 90; 1995 р., № 23, ст. 182; 1997 р., № 35, ст. 219; 1999 р., № 34, ст. 274; 2001 р., № 31, ст. 150; 2002 р., № 9, ст. 68, № 17, ст. 120; 2004 р., № 11, ст. 137), виклавши його в такій редакції:
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн shiko

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Вопросы по защите прав потребителей.
« Ответ #3 : 22 Мая 2006, 11:33:09 »
Всем спасибо за внимание.
1. Почитал я интернет по данной теме и сделал такие выводы:
а) Квитанция на прием вещей на чистку составленна очень "правильно" там описаны все возможные случаи, т.е. квитанция представляет собой договор в миниатюре, который очень хорошо защищает исполнителя - химчистку. Когда я подписывал эту бумажку я ее, конечно же, не читал.
б) Боротся конечно наверное можно, но я забил на эту идею.
в) Из информации интернета, очень часто такие проблемы возникают с чисткой дубленок, в результате в лучшем случае выплачивают сумму как в квитанции т.е. оценивают вещь замедомо дешево, записывают большой процент износа. Напр. дубленку за 800 у.е. относили 1 сезон, решили освежить и занесли в химчистку, там ее оценивают в 200 у.е. процент износа 50%, после чистки ее убивают (говорят не угадали с типом краски). После года судебной возни предлагают вернуть 100 у.е.
2. Прошу все авеоводов и не только запомнить название химчитски "Сендерелла" - это синоним испореченных вещей, хамского отношения и испорченных нервов.
Тему можноо считать закрытой.

Оффлайн Marques

  • Модераторы
  • ТурЫст www.amigo.io.ua
    • www.season.com.ua
  • Авто: другое
Чек без гарантии
« Ответ #4 : 08 Февраля 2007, 13:09:54 »
Можно тупой вопрос? Есть неисправный товар в пределах гарантийного срока, есть чек об оплате, но потеряна сама гарантия... Что делать? Можно ли с чеком без гарантии требовать ремонт по гарантии? И куда лучше идти - в магазин, где товар приобреён или в гарантийную?
ЖИТЬ - ХОРОШО! А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух...

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Чек без гарантии
« Ответ #5 : 08 Февраля 2007, 13:40:11 »
в некоторых магазинах ведут базу проданных товаров с сохранением серийника изделия. т.е.если ты принесешь девайс в магазин они смогут понять их товар или нет... но это может быть имхо не у всех
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Чек без гарантии
« Ответ #6 : 08 Февраля 2007, 14:06:14 »
Где-то я читал (касательно электроники), что гарантийные талоны, это для спокойствия покупателя, авторизированные сервисные центры ведут базу серийных номеров, легально ввезеной и проданной продукции, и на основании этого принимают решение о гарантийном ремонте.

Оффлайн shondor1

  • Модератор
Re: Чек без гарантии
« Ответ #7 : 08 Февраля 2007, 14:06:40 »
И опят же проблема в том что не везде сломанный товар несут именно в магазин. Например у Nokia куча точек продаж - и - отдельно от них - несколько сервисных центров.

Оффлайн Marques

  • Модераторы
  • ТурЫст www.amigo.io.ua
    • www.season.com.ua
  • Авто: другое
Re: Чек без гарантии
« Ответ #8 : 08 Февраля 2007, 14:28:41 »
ну то, что этот товар куплен именно в этом магазине не вопрос доказать. вопрос в том, если мне скажут, без гарантийного купона - до свидания, могу ли я настаивать на ремонте-замене по гарантии и т.д. и как лучше поступить?
ЖИТЬ - ХОРОШО! А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух...

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Чек без гарантии
« Ответ #9 : 08 Февраля 2007, 14:29:58 »
Можно ли с чеком без гарантии требовать ремонт по гарантии?
можно. нужно только определится будет ли стоить гарантийный ремон потраченных времени и нервов.

Оффлайн Dem

  • Член клуба
  • Давайте жить дружно!!!
Re: Чек без гарантии
« Ответ #10 : 08 Февраля 2007, 15:10:25 »
Звони в общество защиты потребителей они подскажут  beer2

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Чек без гарантии
« Ответ #11 : 08 Февраля 2007, 15:24:56 »
а что за девайс? может с производителем связаться?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн URIK

  • Пользователь
Re: Чек без гарантии
« Ответ #12 : 24 Апреля 2007, 10:55:30 »
Можно тупой вопрос? Есть неисправный товар в пределах гарантийного срока.....
Если у тебя есть чек но нет гарантии, то ты можешь обратится к продавцу или производителю
ст 5 Стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю (виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було виявлено протягом двох років
Многие недовольны своей внешностью, но никто почему-то не жалуется на свой ум
[URL=http://www.i-stro

Оффлайн Marques

  • Модераторы
  • ТурЫст www.amigo.io.ua
    • www.season.com.ua
  • Авто: другое
Re: Вопросы по защите прав потребителей.
« Ответ #13 : 24 Апреля 2007, 11:23:09 »
к счастью, нашёлся гарантийный талон (под сиденьем авто  ???), так что вопрос решился благополучно... :)
ЖИТЬ - ХОРОШО! А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.