Добрый день, уважаемые форумчане!!!!!!
Вот и я решил поделиться опытом устранения "дерганья" рычага переключения передач (кулисы).
Машинке почти 2 года, пробег 17,5 тыс.
А началось все с того, что я как-то замелил (где-то недели 2 назад), что кулиса стала сильно дергаться вперед-назад (по ходу движения автомобиля). Подробно не симптомы не описываю, т.к. они уже достаточно хорошо описаны в других темах. Поискал по Форуму информацию на эту тему (спасибо всем, кто об этом писал
). Ну вроде как все указывало на повреждения левой подушки двигателя. И вот в эту субботу решил занятся в гараже исследованием причин.
1. Поставил машинку на 1-ю передачу, открыл капот и начал потихоньку толкать ее вперед-назад. Смотрю, а двигатель вместе крепления КПП к кузову тоже прокручивается градусов на 5-10 по оси вращения. Ну, думаю, точно подушка.
Залез рукой пощупать, не открутилось ли чего, а там... БОЛТ крепления подушки двигателя к кронштейну КПП просто болтается (ходит в подушке просто так).
2. Начинаю разборку.
Батарея, полочка батареи, защита двигателя и что-то там еще мелкое. Ну вообщем добрался я до того болтика
3. Потом домкрат под коробку, снятие кронштейна КПП и подушки двигателя (последнюю можно было бы и не снимать, но я не смог открутить болт крепления алюминиевой части подушки к резиновой
)
Резюме - сломался болт крепления левой подушки двигателя к кронштейну КПП.
Теперь надо высверлить с кронштейна отломавшуюся часть, выточить новый болт и все работает
Всем теперь советую - проверьте данный узел, машинка спасибо скажет
P.S. Есть фото, не могу вставить