Мое мнение - тебе надо обратиться к другим мастерам.
Диагноз "пересох испаритель" - это бред.
Если грубо сказать - испаритель это кусок трубы. Фреон в него входит по более тонкой трубке (либо через термо-регулирующий вентиль). При выходе его в испаритель происходит резкое понижение давления и за счет этого резко уменьшение температуры. Далее компрессор все это выкачивает из испарителя и под давлением "запихивает" уже горячий фреон в радиатор, где он охлаждается и все идет сначала.
Что тут могло пересохнуть непонятно. Помоему, либо хреново вакуумировали, либо неправильно рассчитали дозу фреона, либо где-то есть засор, либо что-то еще не работает. Других вариантов, насколько я знаю, нет. С испарителем может только одна проблема - это утечка на нем, но тогда давление фреона в системе падало бы.