Автор Тема: У кого какое хобби?  (Прочитано 6234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
У кого какое хобби?
« : 03 Июня 2010, 23:16:28 »
Добрый вечер. У же давно ловлю себя на мысли, что у меня нету никакого хобби, увлечения..
Поэтому очень интересно кто чем занимается, на что может потратить кучу денег и не жалеть?

Хотел вспомнить детство и купить ролики для агрессивной езды (раньше гонял не по детски) да жена отговорила, да и уже как то не по возросту чтоли. Потом завёл рыбок и всё равно что то не то. Меня больше тянет к кемпингу, лодка мотор, палатки (но по некоторым причинам пока этим заняться не могу, через пару лет) А щас чем щас увлечься? ещё мечтаю два велика, но как то не решимся с женой. Вобщем хочу многим заняться, но тормозят меня мысли - не умею, не разбираюсь и тд. Есть одно хобби, я очень люблю дачу, что то строить, но щас меняю место и поэтому строить нечего. Короче, тупо провожу свободное время.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: У кого какое хобби?
« Ответ #1 : 04 Июня 2010, 09:03:32 »
Fila Уууу, какие люди!!! Во-первых с возвращением! Во-вторых, тиггу еще не продал?

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: У кого какое хобби?
« Ответ #2 : 04 Июня 2010, 09:18:40 »
Fila
начни играть в страйк-бол ))) 
денег потратишь уйму ;)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: У кого какое хобби?
« Ответ #3 : 04 Июня 2010, 11:17:54 »
Fila
 Ну как например

Домашнее хобби
СТРАЙКБОЛ
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн jane_5

  • Старожил
  • Яни Файв я :D
  • Город: ВасилькоВ :)
Re: У кого какое хобби?
« Ответ #4 : 04 Июня 2010, 11:31:21 »
Fila а сама об этом задумываюсь, что четкого такого и нет хобби, или у меня их много...