http://lurkmore.ru/Автосрач
Срач по устройству двигателя и топливу
Дизель или бензин
Также стоит отметить существование практически непрекращающейся борьбы великих умов «дизель vs оттомотор». Как и в случае рулесрача, основная граница проходит по жабе, по вопросу, стоит ли неимоверная экваномия трех рублей всех радостей и потрАхов. Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами и прочее, а экваномия просто немеряная, зажигалочники — ровно наоборот. Стоит заметить, что помимо экономии дизель-фаги еще тычут в оппонентов моментом, которого риальне много, и появляется он раньше. А также большей безопасностью в случае сурового ДТП, т.к. дизтопливо далеко не такое горючее, как бензин. СЧХ никто из срущихся не может внятно объяснить, как так случилось, что зачастую бензин в двигателе горит хуже, чем за его пределами, а солярка - наоборот.
Поршневой или роторный
Имеются и внутрибензиновые срачи. В частности — поршневые моторы (классические) и роторные. Владельцы мазд типа RX смотрят свысока на всех вокруг и тихонько подрачивают на свои роторно-поршневые, попутно прикидывая, как скинуть свою ванкеле-помойку до того, как она выработает весьма небольшой ресурс в сотню тысяч (и так-то уже почти кончившийся еще у первого владельца, до покупки машины по дешевке). Иногда вякают что-то про «автомобили-перехватчики КГБ, которые на базе тазика, но пуляли не по-детски». Всерьёз вякания практически не воспринимаются, ибо это все было от бедности. В капстранах для этих целей использовались вполне серийные машины с подходящими характеристиками. Просто у буржуёв они были.
Также наличествует традиционный срач между любителями огромных многолитровых и многоцилиндровых моторов, обычно американских сараев, а в особо тяжёлых случаях — огромных, практически грузовых пикапов, и пуляльщиками с турбиной или просто высокооборотистым не очень крупным двигателем.
ГБО
Отдельная тема — устанавливать или нет газобаллонное оборудование на бензиновый двигатель. Срач может разполстиcь на многие километры, основная позиция противников ГБО - обвинение в нишебродстве оппонентов, которые хотят сэкономить рубли на эксплуатации своего драндулета (впрочем, встречаются на свете и Хаммеры с Каенами с установленным ГБО). Причём остальные аргументы противников типа могущих прогореть от высокого октанового числа клапанов как-то тонут на фоне нищебродства.
Ксеносрач
С началом применения в фарах головного света газоразрядных ламп (в простонародье именуемых «ксеноном»), коллекция автосрачей пополнилась еще и ксеносрачем. Суть — ставить или не ставить себе вместо штатных галогенок ксенон.
Аргументы за: офигенно светит, четко выглядит (респект и уважуха от пацанчеков на районе) и срать на всех остальных.
Аргументы против: своим колхозным ксеноном слепишь водителей встречных и попутных (через зеркала) машин.
Golden: Не понимаю зачем было покупать калину, чтобы теперь покупать к ней ксенон!
sda: Ксенон покупается для выполнения двух задач. Показать всем встречным что едет реальный чувак. И скрыть от всех встречных на чём чувак едет...
А все потому, что газоразрядные лампы создают поток света очень высокой силы. Поэтому очень критичным становится форма светового потока и его ориентация в пространстве, а так же минимизация вторичного излучения. Поскольку же при замене штатных галогенок на ксенон омыватели фар, вкупе с автокорректорами, выростать не хотят — такой колхозный ксенон вызывает зашкаливающее количество ненависти со стороны окружающих. Да и форма светового потока ксенона, поставленного в штатную блок-фару, оставляет желать лучшего.
китаексенон, установленный анонимусом в кол-ве трёх пар
Но самое забавное заключается в том, что человек, заколхозивший себе ксенон не по ГОСТу, профита получает совсем немного (если он вообще есть). Ибо для того, чтоб ксенон давал лучшую видимость в темное время суток, необходимо соблюдение ровно тех же условий по форме и ориентации в пространстве светового потока. Чтоб понять, можете взять мощный прожектор и направить луч в землю на расстоянии 10 метров от себя. Яркое пятно света на земле будет существенно мешать рассмотреть что-либо дальше него. nuff said…
И что получается — если производитель не имеет комплектаций с газоразрядными лампами, то быть тебе лохом до конца дней твоих? Авотхуй. Можно поставить нормальный ксенон практически на любую машину. Но по цене это выйдет в штуку вечнозеленых, как минимум.
Хотя, есть варианты. С точки зрения ГИБДД это может быть даже тру ксенон, с омывайкой и автокорректором:
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?
Типичный ксеноносрач.
Контора разъясняет — статья 12.5 ч. 3
А вот что думают по поводу колхоз-ксенона российские ученые. Журнализды от них не отстают. Менты тоже подсуетились, и накалякали свою маляву. Капитан Очевидность поясняет:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
[...]
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (ч.3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
— КоАП РФ
И теперь ГИБДДуны начали сношать операторов всех подряд автоматических мобилей, как с колхозным, так и с родным ксеноном. Пацанчеки довыпендривались — колхозный ксенон приравняли к синим писалкам (чем он, вобщем-то, и является). Ментам — профит, нормальным пацанам — тоже ништяк.
Ну, и окончательный пруфлинк от Генерал-полковника СверхОчевидность для тех, кто всё ещё в танке. Такими темпами ксеносрач так же сойдет на нет, как это было с синими писалками в далёком 2005-м, после принятия поправок к КоАП.
Для совсем альтернативно одаренных - дополнительный пруфлинк, версия лайт.
Периодически, могут возникать срачи на предмет установки газоразрядных ламп в фонари заднего хода. Но они вялы и не интересны — все-таки, не так часто используется задняя передача. Да и современные тенденции фонарей заднего хода, которые больше сигнализируют окружающим, чем освещают водителю — удручает.
Троллинг
В связи с запретом колхозного ксенона становится актуальным ксеноновый троллинг. Он строится по следующей схеме: нужно сначала заклеймить позором слепящих в лобовое стекло и в зеркало заднего вида колхозных ксеноноводов, а потом сказать, что я на своей машине его из принципа не ставлю, чтобы не портить жизнь хорошим людям. Тонны лютой ненависти от гонсчегов обеспечены. В контактике еда водится, например, здесь
http://vkontakte.ru/club15831024/ (выпилено).
Резиносрачи
Существуют с первой попытки натянуть на колесо повозки резину.
Низкий или высокий профиль
Большой или маленький? Высокий или низкий? Выглядеть самым чотким пацаном на раёне с 18" хромированными дисками и двумя сантиметрами профиля или всё-таки иметь возможность выехать со двора покататься по дорогам Этой страны на полнопрофильной резине? Сраться можно долго, но пацаны всегда знают правильный ответ.
Шипы или липучка
Какую резину купить на зиму? Ошипованную или с капиллярной системы микроламелей и специальным микропористым компаундом из кремнийсодержащего полимера? Пены у рта хватает у сторонников и у противников шипов. Срач будет жить, пока шипы окончательно не выпилят законодательно.
Когда переобуваться с зимней на летнюю и обратно
Срач начинаются с новой силой в межсезонье, могут только затухать на время. До наступления очередного межсезонья. Ни кто к однозначному мнению придти не может, особенно во Владивостоке, где снега может не быть до середины января, или он будет валить с ноября по конец апреля (зафиксированы случаи снегопада в 9 Мая и в Июне).
Лулзы: множество нищебродов не знают о существовании сезонной резины, так что можно встретить летом крузак на липучке или каен на шипах, а зимой БЧД на потёртой дорожке.
На деле и то и другое - один из приёмов эволюции по избавлению планеты от перенаселения людьми.
Маслосрач
Редкий, но стабильно встречающийся в природе вид автосрачей. Алсо, самая длинная ветка на дроме посвящена как раз маслу в тоётафоруме. Основные подвиды:
Минералка или синтетика
API SM / ILSAC GF-4, это синтетика или минералка? Масло-тян это ниипёт!
Вопрос, что заливать в двигатель? Масло из диназавров или синтетику, пахнущую ромашками? Желащющие сделать как обычно как лучше склоняют противников к продуктам с лучшими потребительскими характеристиками, ведь их машины достойны самого лучшего! Лулзы: значительная часть производимых смазочных материалов производится из нефти, и даже если канистра имеет лейблу "Syntetic" нищеброд в большинстве случаев зальёт масло, сделанное из динозавров! Потому-что потратить 2000-4000руб на 4л канистру настоящего масла из хуиты типа кокосов его задушит жаба. Алсо, автолюбитель откатается на приобретённом авто максимум год-два, так что Сорта_говна в моторе его кредитопомойки в конечном счёте будет влиять только на его ЧСВ.
Полусинтетика или всё остальное
Полусинтетика - особый маркетинговый вид масла для нищебродов, которое хотят "много пива мало денег".
Промывать двигатель или нет
Оппоненты за промывку с пеной у рта доказывают, что нужно обязательно "почистить двигатель" перед сменой масла, противники утверждают, что смытые отложения приведут к "кулаку дружбы". Спор может вестись вечно, основной довод за всё тот же - "надо почистить", доводы против - истории с двигателями, словившими клина. Лулзы: любители промывать рано или поздно запорят мотор своим стремлением сделать "лучше".
Промывать пятиминуткой или промывочным маслом
Смысл примерно тот же, что и у предыдущего параграфа. Использовать для промывки бутылочку "пятиминутки", состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвое индустриальное масло, смешанное с тем же керосином. Доводов за и против может быть много, побеждает обычно тот, кто расскажет самый православный способ промыть двигатель с помощью нескольких канистр промывочного масла, убеждая других в том, что он "не навредит".
Паленый кастрол
Суть ясна - весь кастрол фуфло, потому-что весь палёный. Срач можно развести самому в автомагазине, спросив у продавцов: "А у вас кастрол не палёный?" и услышать бурление говен на пять минут про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши.
Присадки
Много было тёрок среди нищебродов о воскрешении двигателя путем добавления хуйшта в масло, которые не продолжаются и по сей день. Зачем. спрашивается? Да потому, что денег на ремонт - нету, а ездить с дымовой завесой из выхлопной трубы и подливать на заправке вместе с бензином в бак по литру масла в двигатель - палево и лень. Какие-то присадки якобы восстанавливают размерности, другие якобы покрывают трущиеся поверхности слоем шоколада неизнашивающейся керамики, а третьи являются смесью из первых двух и паленого кастрола. Во всех случаях если эффект и был - то временный и достаточный, чтоб продать машину на рынке. А если всю эту лабудень лить в новую машину - можно получить профит в виде пожизненного права лидировать в маслосрачах. В случае с олдкарами - эпический fail и свалка.
Автоматосрач (ручкосрач)
Ручная (механическая) коробка VS автомат. Разумеется, тоже до последней капли говна. Автоматчики показывают пальцами и орут, что эти лохи не могут дрочить правой рукой во время езды, так как она занята; мануальщики показывают пальцами и орут, что эти лохи попали в анальное рабство у железяки, считающей себя особо умной и окончательно отключили последние мозги. Дополнительный забег — мерянье затраченными на ремонт автомата/замену сцепления деньгами. Также существует отдельный батальон автоматизированных механиков/механизированных автоматчиков (коробки-роботы, типтроники и пр.), получающий говна с лопаты от обеих основных сторон.