Автор Тема: Технические встречи 2012.  (Прочитано 66886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #100 : 09 Июня 2010, 11:21:00 »
PAPPA спасибо, подшипник поменял, 80 грн денег...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #101 : 09 Июня 2010, 11:34:11 »
Фдуч А мог бы сэкономить...

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #102 : 09 Июня 2010, 11:53:49 »
PAPPA к сожелению не мог ждать, но буду иметь на будущее...  beer2

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #103 : 09 Июня 2010, 18:55:59 »
PAPPA давай Андрей доколхожуй он пригодится вечного нет ничего.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #104 : 09 Июня 2010, 19:23:33 »
PAPPA ага у меня уже правый шумит так что скоро созрею на замену ;) beer2
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #105 : 09 Июня 2010, 20:15:56 »
SanSanych Где твои иностранцы?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #106 : 09 Июня 2010, 21:19:39 »
пока в Харькове да и я еще на работе
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн grei

  • Постоялец
  • Харьков
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #107 : 11 Июня 2010, 15:21:04 »
Агов! Кто там хотел менять подшипник ступицы, пофиг, передний или задний, приезжайте, сделаем, я как раз съемник для этих дел доколхожу.
У меня пока с подшипником все ок  а вот от помощи в подкладывании шайб под задние аморты я бы не отказался. Скажем эдак на сл выходные в субботу (19.06.10).   пицца и пиво с меня. beer2

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #108 : 11 Июня 2010, 19:30:04 »
grei Гы, как раз сегодня подкидывал себе шайбы, понял, что амики собрались в гору, уже билеты купили... Но еще сезон выдержат, куда денутся. Одну гайку пришлось болгаркой резать, как раз пригодилась гайка со стоек стаба Пепсикуса. Кстати, конструкция верхней опоры фуфло, недо придумать колхоз-проставку, шоб влепить недорогой на два уха, уже мысля есть!
Так что приезжай хоть завтра, т.к до 19-го еще дожить надо.А если у тебя есть головки и вороток с трещеткой, быстрее будет, у меня головки и вороток дедовские, переставлять надо. Спецом выпивку и жратву не нужно, разве так, для компании.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #109 : 11 Июня 2010, 19:33:41 »
Цитировать (выделенное)
пригодилась гайка со стоек стаба Пепсикуса
Хоть что-то полезное от меня  :D
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #110 : 12 Июня 2010, 14:44:43 »
pepsikus ну ну непросто ж так а уже история ГАЙКА. Сегодня SanSanych заезжал, хотели ему поменять ремни так он соскочил, на СТО сёдня поменял и диагноз ходовой селал.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн 8194

  • Постоялец
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #111 : 12 Июня 2010, 15:23:06 »
Диагноз ходовой-для меня ОЧЕНЬ актуальная тема. В понедельник поеду делать-тока не знаю еще куда dntknw. Подскажите плиз лучше в районе Салтовки.
просто подпись

Оффлайн Kiruxa

  • Член клуба
  • Aveo 1.6, Caddy 2.0
    • Автоспорт в Харькове
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков, пос. Жуковского
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #112 : 12 Июня 2010, 20:43:38 »
сегодня обнаружил, что кондиционер перестал работать, т.е. дует теплым и горячим воздухом, возможно нужно заправить фрионом; хотя я его только сегодня решил проверить, уже год как не пользовался. позже увидел, что чуть подтекает масло на свечу и в сам цилиндр. застучала правая стойка стабилизатора (на полгода больше продержалась чем левая). в общем, все постепенно ломается, и пока еще не чинится  wall
068-606-восемЪ-два-два-семЪ
050-443-нулЪ-шестЪ-два-один

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #113 : 12 Июня 2010, 22:24:43 »
Цитировать (выделенное)
чуть подтекает масло на свечу и в сам цилиндр
Это нужно устранить, остальное не критично, хотя без кондея не комфортно, и мысль о затрате на ремонт грызет...

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #114 : 12 Июня 2010, 23:35:03 »
Kiruxa масло устранить, а с кондёром это проблема еги в оттепель и зимой надо мин. на 5ть вкл. я так делаю всегда, раз в 2 как минимум месяца прогонять иначе он теряет герметичность, даже домашний гоняю регулярно. Есть у меня ты видел манометр для заправки кондёра свяжись с пепсикусом узнай сколько стоит фриона балон если купишь то задуем его туда, но не факт что всё гуд будет, если утечка через негерметичность сальника, то возможно что при работе герметичность вернётся, но если дело в радиаторе то это уже дороже его поять снимать и т.д. Решать тебе.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Max Braslik

  • Старожил
  • красная-класная Т-250 LS ГБО такси (временно)
  • Авто: другое
  • Город: г.Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #115 : 13 Июня 2010, 14:55:15 »
Дааа вот и у меня такая ж....па с кондеем 2-а года ему не че не делал но в ключал регулярно даже зимой а вот пришло лето и всё дует туплым воздухом. Что делать????
:):):) 093 68 44 нуль-нуль 2 :):):)

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #116 : 13 Июня 2010, 18:13:02 »
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту–другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе). Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат "домашнему", любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления. Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь! Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн Max Braslik

  • Старожил
  • красная-класная Т-250 LS ГБО такси (временно)
  • Авто: другое
  • Город: г.Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #118 : 13 Июня 2010, 18:55:43 »
Ветал я так понял что не чё страшного у меня не произошло из того что ты написал, мне нужно залить хладоген
:):):) 093 68 44 нуль-нуль 2 :):):)

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #119 : 13 Июня 2010, 19:03:19 »
Max Braslik да его и я про это уже писал.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #120 : 13 Июня 2010, 21:44:55 »
Max Braslik
Ага! 8)
mmalkk
Повторился, но более объемно beer2
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

Оффлайн Kuzmuk

  • Пользователь
  • Чугуев-сити!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Харьков, пр.Гагарина
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #121 : 13 Июня 2010, 23:32:05 »
Дааа вот и у меня такая ж....па с кондеем 2-а года ему не че не делал но в ключал регулярно даже зимой а вот пришло лето и всё дует туплым воздухом. Что делать????
Вот такое видел
Цитировать (выделенное)
на СТО есть установка для автоматической проверки / заправки кондиционера.
Стоимость диагностики кондиционера - 180,00 грн.
Если в ходе диагностики понадобится дозаправка фреоном, то установка сама производит дозаправку автоматически фреоном и маслом, дает распечатку сколько было потрачено масла и фреона и потом вы просто платите за материалы - если с-ма была полность пуста примерно100-120 грн.
Если при диагностике обнаружится негерметичность системы то ее поиск обойдется примерно в 150,00 грн с материалами.
Стоимость устранения утечки будет зависеть от места утечки - будет состоять из стоимости снятия/установки детали + пайка.
Если возникнут вопросы обращайтесь в отдел сервиса
721-23-30, 721-23-32

Это не мое, просто   привел информацию!!!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #122 : 14 Июня 2010, 13:12:16 »
Kuzmuk да или балон около 50грн с фрионом купить и дозаправить, а если утечка то её надо искать тут уж другой вопрос.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Max Braslik

  • Старожил
  • красная-класная Т-250 LS ГБО такси (временно)
  • Авто: другое
  • Город: г.Харьков
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #123 : 14 Июня 2010, 19:41:07 »
сегодня был на фиоме которая кондёрами занимаеться сразу за 3-СТО находиться всё посмотрели, покрутили, померяли и сказали; у меня всё в норме даже лучше чем в норме были удевлены что за 2.5 года хладоген не куда неушол это ретко, а ещё прикомендовали с болончиками быть поокуратней так-как можно сделать каку.
:):):) 093 68 44 нуль-нуль 2 :):):)

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Встрча ТЕХНИЧЕСКАЯ, ОКТЯБРЬ.
« Ответ #124 : 14 Июня 2010, 20:11:51 »
Макс Вот ис дыс кака?  и как можно предназначенным для этого баллоном сделать каку? , наверное ребзя просто таким способом заманивают клиентуру !  ;)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.