Автор Тема: Шумоизоляция салона и дверей . Фото и обсуждения  (Прочитано 165967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
У меня пошло 3 листа М1 на четыре двери и капот, все места непроклеенные намазал антикором BODY. На крышу ушло 2 вибролиста и 2 на задние арки. Вторым слоем клеил сплен, не помню точно сколько пошло, покупал рулоном, Вибру покупал давно, когда листы были еще большого размера. На капоте вторым слоем сплен 10мм с фольгой, дополнительно посажен на адапки. До остального пока руки не дошли.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн Tosik

  • Неизвестный герой
Привіт-це Тосік з Тернополя.Я уважно прочитав про ваші обезшумлюючі подвиги і можу вам сказати-в епіценті продаеться пінистий пресований каучук-він не вбирае вологи,не портиться з часом.ЯІ його положив на дно під обшивку(він чорного кольру)-перед цим пробував різні-і навіть ті,про які ви пишете-еле ефект від каучука неописати-він значно краще

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
Tosik
таким способом ви погасили лише звук який проходит з днища а не погасили вібрацію металу яка той звук створює, 100% ефект не досягнутий
проклейте хоча М1 днище а на верх ваш каучук отоді скажете про ефект

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Ага а через годик катания с таким "ковриком" можно будет пешком по асфальту ходить, вся влага, попадающая в машину будет скапливаться под ним и днище будет усиленно гнить.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Tosik

  • Неизвестный герой
я через пару місяців дивився під коврік-ніби сухо.Коли буде жара-все провітрю

Оффлайн Tosik

  • Неизвестный герой
Я забув Вам сказати,що на дно під каучуком я поклеїв віброізоляцію(не знаю як вона точно називається)вона гнучка,з одного боку має самоклейкість,а з другого боку фольга.Вібрацію подавляє гарно.Поклеїв на дно,кришу,передні двері-але якщо чесно з aveo bmw не зробиш.Все одно якість ходової та її шумові якості бажають кращого.якась вона жорсткувата(не мягка це точно).
Колись в мене був старий  ford orion -він був значно простіше зроблений по ходовій,але мягче.
НУ і останнє.В мене є ще ланос-да,коли їдеш на ньому,то він шумніший,але ями долає якось мягкіше

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Вот и у меня руки дошли до шумовки... Решил сначала зашумовать передние двери. За сегодня успел сделать только водительскую дверь... Процесс это долгий и кропотливый. Особенно если делаешь это впервые.  repa

Скажу честно - разочарован...  :( Ожидал большего. Многие тут рассказывают, что мол двери прямо не узнать, что начинают закрываться как дверца холодильника и т.д. Ничего подобного! Как закрывались, так и закрываются. Разве что звук чуть-чуть стал более глухим. Я как приехал домой - позвал жену. Мол, выйди, послушай... угадай какую дверь зашумовал...  ;) Так вот, она долго дверьми "гупала" (слух у нее есть, в детстве играла на пианино)... В конце неуверенно, но все-таки указала на нужную дверь. Ну думаю, надо еще кого-то спросить... Не зря же время потратил?
Вызвонил ZANOZA. Встретились.... Тоже дверьми "погупал"... В конце выдал: "Ты что-то неправильно сделал. Они должны закрываться как дверцы в холодильнике."  :o
А я ему: "Как это неправильно? 2,5 листа вибры и 1м сплэна!..."           Вот такие вот дела....
Единственно что изменилось, так это звук! Тут он меня порадовал! Раньше громко музыку не послушаешь - дверь ходуном ходила. А теперь все ГУД! И "низы" появились.  vcool

Для тех кто будет клеить сам и в первый раз (как я  :D): 1. Не пытайтесь внутри двери клеить вибру большими листами - это очень сложно. Так как клеющая поверхность постоянно к чему-то приклеивается, фольга сминается, руки не везде достают.... 2. Если испортили кусок вибры - не комкайте его! Аккуратно расправьте, можете постараться прилепить обратно защитную бумагу. Поверьте, его можно использовать еще! 3. Приготовьтесь к тому, что руки Вы поцарапаете и вымажете. Поэтому запаситесь растворителем и лейкопластырем. Как по мне, то в перчатках работать неудобно.  skaut  Удачи!  beer2

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
soltem А что ты хотел???  dntknw
Судя по фоткам клеил виброизоляцию фирмы Викар, а не СтП. Хоть Викар прилично дешевле, но по качеству до СтП далеко.
Разница велика!
И не надо мне рассказывать, что мол "ни какой разницы"!!! Лично держал в руках ГОСТы и общался с людьми завязанных на производстве что СтП, что Викара. И сам денег не пожалел и сравнивал вибры.  skaut
1. В СтП (снизу в верх) - слой мастики (на что клеится), слой битума и фольга, в Викаре битума вообще нету, исключительно мастика.
2. Удельный вес СтП Голд 2,3 мм почти 4 кг на кв.м, а в Викаре 2,3 мм в районе 2,4-3кг.
3. В работе Викар липнет как черте что, с СтП намного проще работать.
Вот тебе и разница.
Так что дешевизна далеко не значит качество!



Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Pti4kiN, и что ты хочешь этим сказать? Что из-за 1кг в весе меняется звук закрытия двери?
От одного лишнего кг может со временем петли повести - в это еще как-то вериться...
Ты сможешь по звуку закрывания двери различить материал, которым зашумована эта дверь? Думаю врятли...

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Pti4kiN+1,сделал себе СТП м1 внутреннюю часть,наружную Спленом 4мм,двери стали по "богатому"закрываться,звук солидный стал,это был первый этап,эффект от дверей в салоне дал о себе знать,только шум весь ушёл в перед машины,сделал передние арки и днище до передних сидений,СТП Вибропласт Голд в два слоя и Сплен 4мм в два слоя,двигатель поутих немного и перед,но шум теперь стоит вокруг машины,если дальше делать,есть смысл,или остановиться,нужен совет,кто что думает по этому вопросу,или это такая конструкция нашей ходовой?

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
я клеил двери (водительскую и пассажирскую)Стп бани м1 -вроде 1,8мм могу ошибаться - листами 0,75*0,53 на одну дверь почти 2 листа, без шумки - еффект был, акустический в первую очередь, но пойми от одних дверей ничего сверхестественного не стоит ожидать, вот сделаешь пол, арки уже что-то почувствуешь, а насчет закрывания, не сказать что лучше стали просто появился своеродный благородный хлопок ))
Танчики

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Я не говорю, что в машине стало тише... Конечно, чтобы почувствовать весь кайф от шумки, надо шумовать всю машину... Это и так понятно. Но вопрос стоит про закрывания двери...
Где вы там услышали "благородный хлопок"?   dntknw

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
От материала зависит очень много. Не корректно сравнивать Викар и СТП - это производители, а материалов у них много. СТП Голд для дверей слишком тяжелый, могут возникнуть проблемы. Бани М1 - практически ничего не дает, так же как и тот викар что на снимке, с тем же успехом можно клейкой бумагой поклеить. Для двери самое то - Бани М2, на внешнюю филенку можно даже Vib MP, но єто уже фанатизм. И не забываем про слой шумки на карту. Тогда эффект будет явным, а не воображаемым.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Оленевод, шумку на карту поклеил... Но еще осталось... А если второй слой наклеить поверх вибры? В итоге два слоя шумки получится...  :-X

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Если 2 слоя - карта не оденется. Разве что клеить Бит 5, но он в качестве шумки не очень, это скорее антискрип.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
От материала зависит очень много. Не корректно сравнивать Викар и СТП - это производители, а материалов у них много. СТП
Голд для дверей слишком тяжелый, могут возникнуть проблемы.

И почему интересно не корректно?  dntknw
Сравнивал специально по заявленным параметрам два материала - СтП Голд - 2,3 мм и Викар 2,3. СтП не то, что выиграл,а порвал в хлам Викар и по ГОСТам и по субъективным оценкам.

То что Голд довольно тяжелый для дверей - это правда, но смотря для каких машин. На свою АВЕО ушло 1,7 листа СтП Голд 2,3, тех.отверстия не заклеивал, просто сплэном ибо на звук мне фиолетово. Уже по-тихоньку смотрю замки начинают "съедать", все руки не доходят подрегулировать.
Можно клеить и Голд и хоть в два слоя, но только шайбу придеться подкладывать под крайний болт нижней петли.

Заклеивали Ланос того же Голда ушло почти 2,3 листа уже два месяца прошло, еще не просела.  :)


Оленевод, шумку на карту поклеил... Но еще осталось... А если второй слой наклеить поверх вибры? В итоге два слоя шумки получится...  :-X


2 слоя - это перебор, да и существенной разницы не заметишь. Лучше бы сплэн так и клеил бы на дверь, а на карт уже звукопоглотитель изотон или акцент правда дорогое удовольствие, но зато звучание будет  8)




Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Pti4kiN, да звук музыки то меня как раз и устраивает... Не устраивает другое...  :D

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
soltem не устраивает звук закрывания двери )))) может дело в замках, смажь их или ведешкой дзиркни ))
Танчики

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
-Tm@-, замки в норме... Просто хотелось чтобы после шумки дверей появился при закрывании "благородный хлопок"  :D

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Ребятки,что с шумом вокруг машины то делать,я выше по странице написал,кто что реальное посоветует,а то я завязался с шумкой,даже снится по ночам ,во как,пишем не молчим repa

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
sergos Ммммм...вариантов куча)))
1. Снимаешь полностью торпедо, сливаешь антифриз, спускаешь кондишку, снимаешь руль и клеишь все внутри + местами сам пластик торпедо
2. Арки с наружи можно сделать - снимешь закрылки, все тщательно замываешь или с виброй или с нетканкой+противошумная битумная мастика, последней можешь все днище в два слоя замазать еще.
3. Хорошая резина!!!
4. Сделать шумку моторного щитка со стороны двигателя
5. Стекла более толстые поставить
6. Пороги сделать с наружи и внутри
7. Ах да...машину поменять

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
sergos Шум ушел на перед потому что сделал почти все и получается эффект танка - слышишь движок и  шум резины, поэтому клеишь моторный щиток.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Pti4kiNМоторный щиток со стороны двигателя,я так понял?

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Pti4kiNИли пол в салоне превращать в прежнее состояние,вот это возня предстоит с виброизоляцией!?

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
sergos Моторный щит вообще шумоизолировал?? Торпеду снимал?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.