Автор Тема: Шумоизоляция салона и дверей . Фото и обсуждения  (Прочитано 165970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mvi-67

  • Пользователь
  • Фельдкуратор
    • idea garage
зачем отдирать?
просто дверь немножечко просела и нужно всего лишь подрегулировать петлю замка двери
Отчего просела дверь, от 1,5 кг материала?
Не верю, значит что не так собрал
Мы русские не обманываем друг друга...

Оффлайн Jabber

  • Новичок
            Добрый день, всем владельцам Авео. Прочитав тему по шумоизоляции, услышав мнения самостоятельно сделавших эти работы, а так же рекомендации специалистов (mvi-67, fetus, alexxx_dv, ScorpionYurka, Ironman, Sunset_Orange, VAKA и др.), которым ОГРОМНОЕ спасибо за советы и фотоотчеты, решил так же сделать вибро и шумоизоляцию своего Авео (седан, кореец, 1,5л., 2008г.в.) собственными силами. Учитывая советы делать все в теплое время года и то, что теплый гараж будет не ранее мая, решил предварительно составить смету расходов.  Для этого решил сначала определиться с материалами, их количеством, а так же инструментом и вспомогательными жидкостями  :). Вот что предварительно у меня получилось:
Материалы
1.   Двери:  Вибропласт-М2 (наружная и внутренняя части дверей) 7 листов + Сплэн 2L (внутренняя часть дверей) 3 листа + Маделин (карты дверей) 2 листа.
2.   Пол салона, арки колес, тоннель, пол под запаской: Визомат-МП  7 листов + Сплэн 4L  5 листов.
3.   Потолок: Вибропласт-М2  3 листа + Сплэн 4L  2 листа.
4.   Стойки, пороги, багажник кроме пола под запаской:  Вибропласт-М2  3 листа + Сплэн 4L  2 лист
5.   Капот: Вибропласт-М2  2 листа.
6.   Доступные части панели: Вибропласт-М2   1 лист +  Маделин 1 лист.
Итого: Вибропласт-М2  16 листов + Визомат-МП  7 листов + Сплэн 2L  3 листа +  Сплэн 4L  9 листов + Маделин 3 листа

Инструмент
1.   Узкий металлический валик.
2.   Фен (имеется в наличии).
3.   Отвертка вилка.
4.   Ножницы + нож (имеются в наличии).
5.   Пакет пистонов (клипс).
6.   ВД-40 + обезжиривать с антисиликоном BODY или АРР,  (2л).

Прошу всех кто делал шумку и особенно профессионалов, указанных выше, подсказать, правильно ли я посчитал материал, правильно ли я определил его толщины и места применения (не хотелось бы потом во время сборки столкнуться с тем, что что-то не станет на место из-за толщины бутерброда, или педаль сцепления будет не до конца отжиматься).
Так же отдельно прошу помочь в ответах на такие вопросы:
- если после снятия обшивки будут выявлены очаги коррозии (например, потолка), чем лучше обработать, что бы и проблему коррозии решить и адгезию с шумоизоляционными материалами не нарушить);
- последовательность действий (а лучше мануал) в разборке потолка, дверей, стоек и ремня безопасности;
- стоит сигнализация с доводчиком окон + автоматическая блокировка дверей во время движения. В дверях стоит специальный блок, который уже раз менял. Установщики с укравто, сказали, что менять его придется раз в 1,5-2 года. Как быть с этим блоком, куда его прятать? Я так понимаю доступ к нему после работ будет через колонку, которую необходимо будет снимать? или как?
- инструмент вилка-отвертка как он выглядит? т.к. фото ранее выложенные у меня не раскрылись;
- раскатка металлическим валиком. Какой лучше валик взять? Я так понимаю, что раскатывать нужно вибропласт во время наклейки (что бы убрать воздух и разгладить его по поверхности, улучшив адгезию, по типу наклейки обоев). С Визоматом сложнее. Думаю, что его надо будет прикатать сначала по поверхности, потом лишь нагреть и наверное во время укладки так же поддувать феном и опять таки раскатывать? 
- на что еще необходимо обратить внимание при выполнении работ.

Всем отликнувшимся, огромное спасибо.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Народ кто может покатать в обезшумленом хечике? Интрестно...хочу потихоньку , поэтапно обезшумить свой
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн constructor

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Jabber
Обезжиривал уайт-спиритом, валик использовал пластиковый обойный (удобно и в случае если соскакивает и ударяется об окрашенные поверхности не сбивает краску) особенно актуально в полости дверей. Валик не розвалился, не сломался. Еще покупал в Епицентре пластиковый держатель (желтого цвета HANDY для скребка (напоминает шпатель с закругленной рабочей поверхностью), очень мне помог!!! при приглаживании вибры к плоскостям (удобнее даже чем ролик). Пожалел что не взял антикор, т.к. после обезжиривании (снятии старого антикора) остаються непроклеенные поверхности (в полости дверей), который неплохо потом промазать антикором.

Оффлайн Jabber

  • Новичок
constructor спасибо. меня тоже настараживает металлический валик, поэтому буду использовать пластиковый. не понял про пластиковый держатель. можно поподробней. про антикор спасибо. 

Оффлайн constructor

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Jabber
В Эпицентре, в разделе шпаталей на Братиславской. Дежатель для лезвия (еще называют кажется циклевка).Производитель HARDY. Напоминает по форме лопатку для сковороды. Лезвие откручиваешь и ручку используешь для приглаживания материала. Делали вместе с кумом. Он заценил этот девайс. Друг профессионально занимается обезшумкой, так они используют лопатки с закругленным торцом из твердых пород дерева для разглаживания материала.

Оффлайн constructor

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Jabberточно, посмотрел, называется цикля.

Оффлайн Jabber

  • Новичок
constructor спасибо. буду искать эту циклю :))

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
После установки 16см колонок в двери последняя ходит ходуном - надо делать шумку! Вопрос: есть кто-нибудь кто почувствовал разницу между М1 и М2 на дверях (ездил на машинах у которых двери зашумованы по разному: на одной М1, на второй М2)?

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
После установки 16см колонок в двери последняя ходит ходуном - надо делать шумку! Вопрос: есть кто-нибудь кто почувствовал разницу между М1 и М2 на дверях (ездил на машинах у которых двери зашумованы по разному: на одной М1, на второй М2)?
Лучше не только наклеивать шумку - сама по себе она много не даст, но и укрепить металл двери:
 - закрыть технологические отверстия фанерой или толстым пластиком. Тогда НЧ звук из двери не будет проходить в салон. Естественно, закрываются все отверстия кроме сливных.
 - укрепить сам металл чем-то, чтобы уменьшить изгиб. Например, металлическим уголком. Это так же уменьшит отдачу в салон на НЧ.
 - переходник под дин сделать с максимальной площадью прилегания к металлу двери.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн tolos

  • Неизвестный герой
совершенно с вами согласен!я эт все проделал и теперь звук прелесть!авешка терпит теперь 2а 15х саба !а до этого просто консервная банка!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
tolos
А где фотоотчет?  beer2
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн WELS

  • Пользователь
  • Боишься?Не делай!Делаешь,не бойся.
Уважаемые Авеоводы....лень лазять по всей теме))напишите плыз в личку кто делал  шумку...только в киев..скажите где и сколько стоит ?большое спасибо...

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200

 - укрепить сам металл чем-то, чтобы уменьшить изгиб. илегания к металлу двери.Например, металлическим уголком.
А вот этого делать не надо. Даже в наших машинах есть зоны програмируемой деформации кузова... для того чтобы при ударе метал согнулся именно в этом месте и именно под таким углом... Не дай бог, при аварии у вас изза этого уголка заклинит дверь или этим уголком продырявит легкое...
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
А вот этого делать не надо. Даже в наших машинах есть зоны програмируемой деформации кузова... для того чтобы при ударе метал согнулся именно в этом месте и именно под таким углом... Не дай бог, при аварии у вас изза этого уголка заклинит дверь или этим уголком продырявит легкое...
Авэшкин, +100!  beer2 Тут сам уголок может стать дополнительным травмирующим предметом!
З.Ы. Кроме легких у нас есть еще куча разных частей тела и внутренних органов, которые могут пострадать...  skaut

Оффлайн internet2009

  • Пользователь
Летом делал обесшумку дверей.
Материал вибропласт STP M1 (5листов)+ обесшумка 3мм(4м.кв, название не помню, брал в епицентре на самоклеющей основе, аналог Kics - материал тот же, производитель германия, по деньгам 46грн/м.кв, толшина есть от 2-8мм)
STP M1 внутрення поверхность двери (один слой) + обесшумка (один слой) + наружняя поверхность обесшумка (один слой). Не хотел сильно утяжелять двери.
Результ - музыку слушал на 20-25дБ, сейчас 10-15дБ (разница ощутима и это только двери). Удовлетворительный результат за умереные деньги.
По времени 2 дня не напрягаясь, треть времени ушло на подготовку ликал.
Этим летом думаю сделат салон.
Зачем изобретать велосипед, (уголки или десять слоев материала) ролс ройс всеравно не получится.
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 11:34:07 от internet2009 »

Оффлайн Буся

  • Постоялец
  • Дрр...дрррр.. Блым-блым! ФА-ФА!
  • Город: Киев
Авэшкин У меня сделаны 4 двери, а крышка багажника просто залеплена обесшумкой. Была счастлива как слон  :D , разница потрясающая.
 Однозначно результат будет даже если ты сделаешь только передние двери. Я уже и не помню то время, когда моя машинка была "ДО"
Нет сомнения, что удивительное рядом.. Единственный вопрос - есть ли там парковка???

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Буся
а где делала, сколько обошлось? Хочу свой хечик тоже немного по тише сделать.

Оффлайн Буся

  • Постоялец
  • Дрр...дрррр.. Блым-блым! ФА-ФА!
  • Город: Киев
Varlov  Самостоятельно, в четыре руки. Начитавшись сайта, сообразили на двоих  ;)
Мой дружбан сначала потренировался на своем лачике. Убедившись что все вышло, пустила к своей Бусечке.
Немножко подробнее тут - в моем БЖ  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=83856.msg1010026#msg1010026
По деньгам - только стоимость материалов + все выпитое и съеденное в процессе работы. Ну и маникюрчик после завершения, не женское это дело curtsey
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 20:09:01 от Буся »
Нет сомнения, что удивительное рядом.. Единственный вопрос - есть ли там парковка???

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
ээээ ::)... сколько листов вибры нужно на багажник, крышку и полку?
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
P@triot чувак бери 10 не ошибешься )) + останеться ))) на двери ))
Танчики

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
-Tm@- А если двери уже сделаны, то всё же сколько нужно на багажник и крышку вибры?

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
DeMax на крышу у меня 2 листа ушло 2 мм , а на багажник даже не считал :( может листа 4-5

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
а на полку ровно 1.5 листа, можно и листой обойтись
Танчики

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
взял 10 листов стп м2 и викара такой же толщины 3 листа) должно хватить))))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.