ScorpionYurkaя думаю что достаточно будет 2,3 мм слой для днища. А велосипед особо никто не изобретает, дело все в том что тот же СТП русского производсва категорически запрещается использовать в температурных режимах выше указаного, и как вы думаете все что делают, конечно же клеют на капот например, по идее должно отвалится, но не отваливается же. Сам ради эксперемента неклеел куски на капот 30х20 см и не один кусо не отвалился.
Почему же не наклеить на днище, температурный диапазон такой же как и внутри автомобиля, свойсвта вибры лудше чем антикор, собственно раз наклеели и лет на 7 должно хватить, может даже больше.Ведь на иномарках по моему на опеле видел такую хрень.
А по поводу камушек, так наоборот фиг отобъет, с амартизирует и все, а вот антикор отобет, и начнет метал в том месте потихоньку гнить.
Но это лично мое имхо.
Как по мне нужно просто попробывать приклеить кусок и посмотреть со временем что с ним будет.
А совет спрашиваю у тех кто может уже такое сделал, или может дать более логичное объяснение нежели "делать внутри и точка" (извеняюсь за флуд).
На мое мнение должно все получится, при чем очень даже неплохо, больше всего меня в этом вопросе волнует так это как она поведет себя зимой, все остальные моменты будет без проблем держаться.
А вот еще вспомнилось как антикор делали раньше лет 20 назад, намешают всякой хрени с пушсалом, и слой наложат в 2-3 см. и полный порядок, и шума как небыло (не мог как то поверить что шестерка может ездить тише иномарки).