Автор Тема: 16 клапанов в авео 1,5  (Прочитано 17024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #25 : 06 Мая 2010, 15:14:33 »
это что ж за зверь такой получится тогда?
и это пройдет!

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #26 : 06 Мая 2010, 15:23:28 »
16 клапанная голова до 100 лошадей не поднимет, конечно, а так лошадок 95, думаю, будет, да плюс хорошие верха (после 5000 тысяч оборотов). Ну и, конечно, несравнимый момент. По деньгам хорошо было бы влезть только в ГБЦ+прокладка+ремень, но может возникнуть вопрос о замене поршней (с выточками под клапана).
В принципе, морально я готов, главное точно знать список работ и стоимость. Просто ГБЦ - это одно, а вот поршни менять... repa

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #27 : 06 Мая 2010, 15:28:08 »
 :PuNoDe, Владюха, T5 было бы неплохо посмотреть на сами головы вживую, от лани, нексии или овечки... Что-то, кстати, наших гуру (Колобка, Влада_Киева) не видно... Считают, видимо, бесперспективным  :D

_Kolobok_

  • Гость
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #28 : 06 Мая 2010, 16:13:31 »
Так-с...
Ну как минимум - к ремню пойдут все ролики еще. Я вот толкьо не помню как они у вас крепятся на блоке или голове.
Это раз. Как два - я сильно сомневаюсь что подойдет шкив коленвала.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #29 : 06 Мая 2010, 19:25:39 »
Kolobok ну на лань же стало.....
SaXnec Патриота забыл кстати гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #30 : 06 Мая 2010, 20:43:47 »
Как бы выяснить всё точно... Начинать же как то надо...
Kolobok Ролики, кажется, на блоке...
PuNoDe Всех не упомнишь))))))

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #31 : 06 Мая 2010, 21:08:35 »
ну что сказать, нужен первый экспериментатор и фотоотчет...... кто бы согласился на это? или мы хуцже ланосоводов? думаю нет. просто нужен хороший моторист по авешкам ну и свободные детали. остальное танец с бубнами и желание. Ждем .......

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #32 : 06 Мая 2010, 21:13:06 »
Я согласен в принципе... Только по деньгам знать, и еще всё таки отработать теорию немножко... А то станет/не станет, поршни и т.д....

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #33 : 06 Мая 2010, 21:16:21 »
вот в деньгах то и весь вопрос. Потому что , если будет много, то нет смысла.

_Kolobok_

  • Гость
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #34 : 06 Мая 2010, 22:23:58 »
А можно узнать - зачем вам это?
Идея осуществима - только суть понять не могу.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #35 : 06 Мая 2010, 22:50:21 »
Kolobok Ну наверное затем что и тебе 2.0 гыгы
Хочеццо гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #36 : 06 Мая 2010, 22:57:00 »
!NILS!в 1.5   86 л.с. ,а в 1.6 с 16 клапанной головой 106 л.с.   20 лошадей разница при 100 кубиках ещё+ .  Исходя из этого прирост выйдет  около 15  л.с.  Имхо.больше прироста мощности от чиповки можно получить . Если только без особых переделок можно установить то -ДА!
16 клапанная головка на верхах даёт преимущество ,а на низких -нет!  Чиповать всё равно придётся под новую голову.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 23:00:36 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #37 : 06 Мая 2010, 22:59:00 »
алик амосов От чиповки больше прироста? Тоесть хочеш сказать что около 20 лошадей можно чиповкой вытянуть? ну-ну.... гыгы
Может синими писялками и можно +5лс, но не чиповкой +20лс гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #38 : 07 Мая 2010, 09:14:50 »
алик амосов От чиповки больше прироста? Тоесть хочеш сказать что около 20 лошадей можно чиповкой вытянуть? ну-ну.... гыгы
Может синими писялками и можно +5лс, но не чиповкой +20лс гыгы
согласен. у нас не турбированный движок, где можно чиповкой вытащить до 50-70 л.с.
В нашем случае чиповка дает макс. до 8 л.с., а так вообще 2-5 л.с.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #39 : 07 Мая 2010, 10:27:00 »
Владюха и в комплексе (головка, чиповка, нафиг катализатор катализатор) имеем, думаю, около 100сл (ну может даже на пару-тройку больше сотни)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #40 : 07 Мая 2010, 10:30:52 »
блин, почитал форум ланосоводов там все ходят вокруг да около, но никто ничего конкретно не сказал. понял одно, что можно и без проблем, но сколько это стоит, кто как говорит 3000 грн. +/- 100-200 у.е.
Фотоотчета нет, я так понимаю, что технари не хотят раскрывать все секреты сего чуда. Но тема интересна, в принципе это самый дешевый вид тюнинга двигла. Дешевле, чем покупать новый мотор опелевский.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #41 : 07 Мая 2010, 10:33:58 »
Владюха ты эффекты то не сравнивай)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #42 : 07 Мая 2010, 10:46:52 »
Авэшкин эффекты мы, конечно, не сравниваем. Но если ГБЦ правда станет на наш низ с минимумом переделок, то этот вариант будет одним из самых эффективных и негеморройных (т.к. нет заморочек с перерегистрацией, с оригинальными запчастями). К тому же, это на вопрос Kolobokа, это будет очень интересно, т.к. таких машин, как я знаю, в нашем клубе еще нет) А в моем случае, когда катализатор уже почил, и стоит банка прямотока (осталось только паук-гофра), это еще интереснее)

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #43 : 07 Мая 2010, 11:42:29 »
теоретически (и по прочтении сходных тем наших и российских DAEWOO-водов) при том же объеме двигателя, сменив экотековскую головку на 16v получите чуть меньше расход, чуть больше мощности, чуть больше момента на верхах, чуть меньше момента на низах, чуть больше шума. Движок придется активно крутить, на малом ходу жечь сцепление.
Оптимальным является замена 1.5л 8кл на 1.6л 16кл. Тогда потери тяги на низах (по сравнению с 1.5л 8кл) не будет и можно наслаждаться остальными плюсами 16кл.
Интересно было бы поездить на 1.4л 16 кл (92 л.с.). Тогда точнее можно было бы оценить возможные потери/приобретения.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 11:57:09 »
οlden потери тяги на низах будут? О_О я предполагал, что потерь тяги вообще не будет, да оно так по логике вещей и должно быть...  dntknw

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #45 : 07 Мая 2010, 12:35:48 »
SaXnec
графиков я не нашел. Точно утверждать не берусь. Но в инете пишут про движки одного литража с разным числом клапанов что 16-клапанник таки хуже тянет на низах чем 8-клапанник.

1.5l 8v Крутящий момент, н*м при об/мин: 128 при 3000
1.4l 16v Крутящий момент, н*м при об/мин: 131 при 4200 (мда...)
1.6l 16v Крутящий момент, н*м при об/мин: 142 при 4000

если интерполировать эти данные, то наш условный 1.5l 16v будет примерно
1.5l 16v Крутящий момент, н*м при об/мин: 135...136 при 4100
(и Бог знает что у него будет в районе 3000 об/мин)

Очевидно, что на 1.5l 16v крутящий момент получится больше, но на 4000 об/мин, примерно между 131...142. Вроде бы не очень много, но есть. Но если верить инету, то вполне на тех же 3000 об/мин, где у наших движков максимум - 128 н*м, момент может и просесть. У 1.6l 16v весь график изменения момента по оборотам видимо выше, потому пересев с 1.5l 8v на 1.6l 16v мы не почувствуем никаких потерь на низах.
Кто как, но я большую часть времени езжу в пределах 3000...3500 об/мин. 4000 для меня экзотика.

« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 12:40:21 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #46 : 07 Мая 2010, 12:58:31 »
οlden хм... Интересно... Я думаю, что еще всё дело в настройке (прошивке). Собственно, если 16 клапанную голову ставить, то мозги надо шить однозначно. И, как мне кажется, 16 клапанник несколько более гибкий в настройке из-за наличия двух валов. Так что любые вопросы должны решаться при прошивке.
Кстати, тут где то темы была про проточку впускных/выпускных каналов. В принципе, это то же самое улучшение наполняемости цилиндра, как и 16 клапанник (ну, условно, конечно)). Можно там поспрашивать, как машинко ведет себя на низах.

Кстати, я так понимаю, что момент может по величине отличаться не сильно, но "полочка" момента (т.е. участок на графике, где момент постоянен и максимален) может быть гораздо больше.

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #47 : 07 Мая 2010, 13:00:05 »
οlden Я, кстати, тоже езжу достаточно спокойно, но иногда тапкой по полу стучу... И 5000-5500 у меня движок видел) А на верхах 16 клапанная голова должна, по идее, раскрыться во всей красе...

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #48 : 07 Мая 2010, 13:25:09 »
Авэшкин эффект в любом случае будет лучше, если купить более мощную машину и все!!!!!!
я говорю про доработку Авео, самолет из нее делать не хочу и не буду, но хочется под 100 л.с. и крутящий тоже получше. Поэтому я не сторонник замены двигла целиком. Геморно, да и дорого. проще продать авешку добавить  и купить что-то посерьезнее. этот способ наиболее оптимален по цене и желаемому результату.
SaXnec прошивкой можно добавить тягу на низах и она будет ехать как надо, только нужно будет определиться с ЭБУ, какой ставить или оставлять старый, или от Нексии ставить..... выбор есть.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: 16 клапанов в авео 1,5
« Ответ #49 : 07 Мая 2010, 14:54:17 »
Вот вам, этузязисты, хороший сайтик по теме (WARNING! ENGLISH inside).
Оказывается, у корейцев вовсю ездила Нубира с 1.5l DOHC 16v.
Тут вот человечек авешник 1.5-8v из Ебипта тоже мучился вашими вопросами. Ему даже ответили, что мол на Ланос - лигко! Без особых переделок :

Втыкайте - http://www.daewootech.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=12757  :)

Цитировать (выделенное)
Hi Guys, I've the 1.5 sohc aveo (engine f15s3). would it be possible to do the cylinder head swap from a 1.6 dohc from a nubira or an optra (a16dms or f16d3) ?
they r found here in egypt...
i mean what about the electric wiring , gearbox ratios , ecu , sensors , muffler, cooling ?
what's different between the two?
so what am i gonna need to buy, modify?


and what r the costs ? i'm hoping that eng. MMamdouh will be of help.. thx in advance

Цитировать (выделенное)
well... i can confirm that it is doable on lanos 1.5 SOHC using nubira's 1.6 DOHC head... and it doesn't have anything to do with cooling system, wiring, ECU, gear ratios or exhaust... you will only need a trigger wire from ECU to actuate the VGIS system and thats it.

now i am assuming that the blocks and heads are the same on a lanos, nubira, aveo and optra then i don't see why it won't fit

the problem in daewoos is the cost... total cost of head swap is almost as much as the cost of swapping in a 1.6 DOHC so why take all the hassle of swapping the head when you can drop the engine with same cost?... this is due to the fact that you will have to buy so many parts to conclude the project as you will need:

complete head with valves/cam shafts/cam gears
complete intake manifold with TB, injectors and fuel rail
exhaust manifold
VGIS pneumatic activation system & solenoid
alternator shroud
full timing belt kit
full timing belt cover
cam cover plastic trim
spark pugs and their cables
oil breather piping (from head to pan)

all those items bought individually will cost you as much as a complete engine... or at least that was the situation with the lanos project so basically you need to assiss your project's cost given the engine swap alternative... if we are talking pure mechanics then it is certainly doable

Но типа новый движок получится дешевле всей той лабуды, что придется докупать к новой голове :)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 14:58:00 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.