.........................вста
л вопрос о замене АКПП на механику, ну не просто по прихоти.
Нашол в Днепропетровске комплект за 850 у.е. в который должно было входить все что нужно.
С пересылками вышло 900 у.е. это:
Коробка в сборе, сцепление, педали, кулиса.
Потом оказалось не подходят внутренние ШРУСы. Поменял на разборке с доплатой в 1000 грн. свои две полуоси в сборе на те что были нужны.
После установки встал вопрос с проводкой, ЭБУ, спидометром.
После переделки авто едет как-то вяло, как на автомате, говорят что может причина в ЭБУ. Постоянно горит лампочка ЧЕК. А спидометр вообще 200 показывает на трейтей скорости.
ВОПРОСЫ!!!
Стоимость Эбу на разборке 450 у.е.
1. Где можно посмотреть принципиальные електросхемы авто с АКПП и мех?
2. Одинаковые ли ЭБУ на АКПП и мех?
3. Связан спидометр с ЭБУ или чем-то еще, потому как показывает неправду?
Я в первый раз все это описал очень подробно но ЭРОР запорол час роботы, так что если кто-то может по поводу высказатся то прошу. Если что спросить- спрашивайте, все делал сам буду отвечать.
ТЕМ кто хочет переделать на механику просто так- не ламайте головы, это такой гемор