GROCKAS:
короче, все уже насоветовали.
два самых простых способа (типа подитожу):
- включить зажигание и посмотреть на панели приборов загорается ли лампочка ABS. Если ДА - есть. НО! если машина б/у - предыдущий хозяин мог снять предохранитель... Тогда -
- на пустом участке дороги разогнаться 40-50 км и педаль в пол! лучше на грунтовке. если АБС есть - по педали 1000000% почувствуешь - она будет ощутимо вибрировать под ногой и по салону будет слышен звук типа Трррррррр!!! - это работает АБС. Никаких морганий лампочек на панели приборов быть не должно при этом!!
Ну и под капот заглянуть не лишнее, если сможешь разобраться. Там легко увидеть все. в районе руля (если память не изменяет) под капотом смотри. Заодно - контроль на наличие запотелостей-потеков. Только мотор заглуши и смотри, чтоб ничего из одежды не попало на лопасти вентилятора радиатора!!!! Он сам может включится если мотор горячий! Ну и традиционное - почитай мурзилку на авто - там на картинках все нарисовано - и лампочки, и тормозной цилиндр с обвесом.