Автор Тема: Выбор ковриков в салон.  (Прочитано 7933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Выбор ковриков в салон.
« : 07 Апреля 2010, 21:35:07 »
Встал вопрос. Задумал поменять коврики в салон,так вот что практичней удобней? Ворсовые на резиновой основе или посто резиновые? Если брать в расчет не дешевые модели. Что по этому поводу  думает сообщество?
Виктор С.

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 21:58:57 »
На прошлой машине были резиновые коврики так постоянно под ними было влажно собирался конденсат
На теперешней не хотел ворсовых но друг переубедил и вот пережив мокрую и грязную зиму могу сказать что ворсовые лучше
Идеальный вариант на зиму резиновые, на все остальные месяцы ворса     

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #2 : 07 Апреля 2010, 22:51:50 »
Ворса однозначно! меньше пыли будет летать в воздухе и уютнее - как дома! терпеть резину не могу летом, особенно когда куски грязи - фуууу. Я каждый день стараюсь щеточкой чистить, делов на 3 минуты - в машине всегда чистота и уют!

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #3 : 11 Апреля 2010, 14:01:56 »
Как по мне резина практичнее. В любое время года - быстро вынял, высыпал мусор или вылил воду. Положил на место. Все.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #4 : 11 Апреля 2010, 14:05:01 »
А какие коврики ворсовые лучше??  Есть фотки у кого?  По чем они сейчас

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #5 : 11 Апреля 2010, 14:38:09 »
KUBA Смотри чтобы были на прорезиненной основе а так чисто визуально по качеству прочные и ровные швы ну и по цвету     

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 15:07:06 »
Может взять кусок ковролина (который такой тоже рельефный и прорезиненый, для порожных офисных ковриков используется) и порезать его на лекала да заоверлочить. Мне кажется сэкономить можно будет половину стоимости ежели не больше...
Неужто никто не делал так?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #7 : 11 Апреля 2010, 22:28:26 »
KUBA была такая мысль... искал хороший материал, не нашёл хорошего... есть всякая ерунда, а подходящего материала нет.....
По теме - зимой в снег и грязь юзаю серые заводские ковши... они как пластиковые.. а вообще они идут для Ланоса, но к нам тож подходят... когда более менее погода - осенняя, юзаю резиновые чёрные коврики... покупал как универсальные, очень практичные, удобные, и хорошо принимают форму пола.... они тоже ковшеобразные, но выполнены красиво... и мягкие.....
сейчас по весне юзаю ворсовые ковры с рынка за 200грн.... достались подарком год назад... очень доволен!!!!!! пыль удерживают, грязь удерживают, нужно почистить -вытащил, веником смёл грязь, побил по ковру -выбил пыль, для полного счастья можно по пылесосить!!!!  -- вапчем запасся на все случаи жизни!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #8 : 23 Апреля 2010, 19:42:53 »
Вот простернул коврики высохли за 15мин. и стали как новые )))

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 00:09:44 »
DIMON-999 Чё с ними сделал?!?!?!? ану ка, опиши процесс!!! и я хатю!!!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #10 : 25 Апреля 2010, 20:53:37 »
™VIRT™ Возьми самый дешевый шампунь и щетку и вперед УДАЧИ )))       

Оффлайн vodolaz 1

  • Неизвестный герой
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 13:37:35 »
Я поставил себе коврики с ваз 2110 резиновые с бортиком, подходят идеально и цена отличная.

Оффлайн Чонкин

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #12 : 16 Июля 2010, 13:44:54 »
Уже много лет кладу резиновые коврики с ворсовой вставкой посередине.

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #13 : 16 Июля 2010, 20:32:33 »
Чонкин это какие ? сфоткай

Оффлайн Чонкин

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #14 : 17 Июля 2010, 12:57:27 »
DIMON-999
Сфоткать это я могу, а засунуть на форум проблема. javascript:void(0);Коврики из мягкой резины. По центру ворсовый прямоугольник. В магазине их  называют универсальными или комбинированными.

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 21:55:17 »
Чонкин Почитай может получиться, я вставляю через радикал.ру, загружаешь нужную картинку из компа потом просто копируешь силку-адрес можно №2 и вставляешь в текст для сообщения

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,12057.0.html  

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 13:54:39 »
Ковролин (рельефный, прорезиненный, для помещений) через два года пропускает много пыли сквозь себя. Коврики от 2110 хороши тем, что мусор мимо не летит, но надо не ленится снимать для проветривания. Качественные ворсовые лучший вариант на сухую погоду. Так что получается, надо иметь разные, например, как рубашки.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Выбор ковриков в салон.
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 16:17:49 »
как-то уже прижилось, и менять не хочется: водительский - резиновый, все остальные - ворсовые.

Летом поставил бы назад ворсовый и на водительском месте, но в нем та часть, которая закрывает площадку для отдыха левой ноги, норовит под педаль сцепления загнуться :(  (кстати, помнится, тойота из за подобного дефекта отозвала часть своих машин)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.