Автор Тема: Индикация включения вентилятора охлаждения  (Прочитано 16949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Kolobok
Ты так уверен что будет то же самое (только при остановках). Я думаю что ты просто до этого не замечал его включения, так как он в принципе тихо включается. Я например пока из авто не выйду то не слышу и не чувствую его вообще.
А вот у соседа на 8 ке не нужен и диод - при включении вибрация идет по всей машине. (вместо диода можно ипользовать собаку а ля 80, ну эта которая головой покачивала))))))........

_Kolobok_

  • Гость
KUBA
У меня напряжение БС падает когда он включается. И у меня его тоже слышно. Но у меня правда двигатель другой )))

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Вент включается по мере нагрева двигла. Это зависит и от скорости поездки (естественный обдув), и от температуры окружаещего воздуха, его влажности. Зависит, так же, от загруженности машины, уклона дороги и от качества топлива, включенного бортового оборудования (кондишин, фары, обогрев стекла....)
Все это  хорошо. Лямпочка мигает -- владелец радуется. Вот только включается она не с завидной постоянностью, а по мере нагрева двигла в зависимости от указанных выше обстоятельств.

И вот один раз (не дай бог), она не включилась...

 Вот только как вы собираетесь определять, когда вент не включился вовремя и наступает время "Ч"?

_Kolobok_

  • Гость
Peshehod
А указатель температуры двигателя зачем? Просто когда она подходит к критической отметке - лучше видеть, включен вентилятор или нет. И поползет ли через 2 минуты стрелка вниз или будет продолжать ползти вверх. Вот и вся суть.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Лично для меня эта индикация -для самоуспокоения. Приходится ездить летом в жару за 1000 км. Индикация о работе основных узлов лично для меня - не лишняя. А бортовик пока не поставил, потому, что всепредлагаемое на рынке пока не нраввится. Жду полнофункциональный вместо часов.
С ув svs.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
лампочка сигналить будет о чем? О том, что включился карлсон? да фигушки! О том, что на него подано напряжение... А вот крутится ли сама крыльчатка? ??? Или она слизалась? А может моторчик издох? Тут надо серьезнее подход: миникамеру видеонаблюдения под капот и дисплейчик в салон! От тогда сразу вся инфа - как на ладони! гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Короче все придумано до нас. Я свою идею описал выше. Из дискуссии удаляюсь.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Leksi
Ну и над чем ты прикалываешься? Считаешь не нужным тебе - не делай. Делают те, кому надо. Тем более, что стоит это аж ни сколько, и делов там только же сколько и затрат.
С ув svs.

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
SVS
+1
Я себе ставить не буду, у меня БК 241й. Аффтару чуть помог в начале темы.
З.Ы. Вчера Возле магазина остановился... ч/з 3-5 мин БК запищал "Повышенная темп. дв."
О том, что на него подано напряжение...   здеся ты прав beer2
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 14:45:55 от Ozi »

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Ozi
Комп есть комп. Как только сделают то, что хочу - обязательно приобрету.
С ув svs.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
KUBA
 К стати - стер пасту, светодиод чисто белый, и светит почти зеленым, и совсем не отвлекает и не напрягает. Так что  меня устраивает.. beer2
С ув svs.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
SVS Ну вообщем нас как минимум двое таких ))  Кто захочет, присоединится. Баян теоретически порван (за исключением термодатчиков) Поставлю ежели - профотоотчетюсь боязательно..

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Третим буду обязательно, но буду ставить термопереключатели плюс пищалку.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн SVS

  • Постоялец
KUBAAndreevLesha
За баян - согласен. Будут интересные (может и спорные) идеи и решения - свистите братцы. Всем всего наилучшего! beer2
С ув svs.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
SVS:

я прикалываюсь? та ладно! я к тому, что такая сигнализация - не стопроцентный контроль работоспособности вентилятора. Но снимает при проблемах перегрева одну из причин - отсутствие напряжения. Т.е. не надо контролировать - по лампуцке видно... я же не предлагаю на крыльчатку ставить магнит, рядом - геркон и паять цепь соответствующую, чтоб видеть само вращение крыльчатки... хотя тоже вариант... я просто написал, что это решение - не полный контроль за ситуацией... я ведь не заплевал идею...автор придумал, поделился, обсудили. Респект ТС... так машинки до ума доведутся желающими... Так шо - beer2 ?
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Leksi
Согласен, что не стопроцентный контроль. Но все же контроль. Пока езжу и присматриваюсь а работе. Интересно иногда получается - температура стоит почти возле центральной риски, и при оборотах меньше 2,5 тыс практически не включается, хоть и езжу целый день по городу. А выезжаю на трассу - начинаю набирать скорость (естественно - растут обороты) так включается, и крутит постояно, хоть и температура на приборке немного пападает. Отакэ. Но я доволен. Для меня - отсутствие повышения температуры и индикация подачи напруги на вентилятор пока достаточные данные  о нормальной работе охлаждения движка.  beer2
 
С ув svs.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
А вто уже и прошли испытания по жаре + 34 три дня было....
Ну включается в основном на светофорах.
И я тут еще одну фишку надыбал. Проверять работоспособность вента тоже можно по диоду. На скорости около сотни вент начинает вращатся сам от встречного потока воздуха, на нем появляется индукция (начинает работать как генератор) и ето напряжение идет к диоду, он светится но не так ярко как при 12 вольтах, зато становится понятно что вент не заклинило он вращается и обязательно включится когда нужно....
Вообщем вот еще какая фишка в этом есть

Оффлайн SVS

  • Постоялец
эффект снижения свечения на некоторое время замечается даже тогда, когда выключается вентилятор. А на трассе такого не замечал. В остальном - меня все устраивает, все гуд.
С ув svs.

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
KUBA Добрый день всем! Ты писал что поставил термостат на 95? А вентилятор включается на первую скорость при 93градусах, как вентилятор? У меня просто проблема гуляет стрелка температуры двигателя, поставил термостат на 88 и все равно гуляет, хотя первых два года стояла как вкопанная не гуляла! Вот и думаю поставить на термостат на 92 или это проблема с датчиком температуры охл. жидкости, что менять? Спасибо всем кто ответит!

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
KUBA Добрый день всем! Ты писал что поставил термостат на 95? А вентилятор включается на первую скорость при 93градусах, как вентилятор? У меня просто проблема гуляет стрелка температуры двигателя, поставил термостат на 88 и все равно гуляет, хотя первых два года стояла как вкопанная не гуляла! Вот и думаю поставить на термостат на 92 или это проблема с датчиком температуры охл. жидкости, что менять? Спасибо всем кто ответит!
Я бы на твоем месте шел по наименьшему пути сопротивления....  сперва новый датчик (он стоит дешевле и меняется за пять минут), а вот уж ежели не поможет, тогда все сложнее, нужно купить хороший опелевский термостат (на 95 как по мне лучше, факторов там много и расход топлива и зимняя эксплуатация и режим города вообщем есть отдельная ветка) на практике уже проехал с этим термостатом два сезона и конфликтов работы блока управления, карлсона и термостата не обнаружено
Но вот его замена это уже посерьезнее и подороже, так что это второй шаг, который нужно делать.....
Хотя вероятность скачков темературы более очевидна в работе термостата, но тут важно понимать меняется ли температура ОЖ в действительности (как вариант можно примотать изолентой к патрубку электротермометр с нужным диапазоном температур и посмотреть что там происходит в момент скачков на приборной панели, ежели изменения этих двух термометров будут синхронны, тогда смело приступай сразу к шагу второму....)....

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
    Огромное спасибо! Пошел по сложному пути сам поменял термостат на 88, и сегодня уже купил датчик температуры новый! Если не поможет буду ставить наверно на 92 градуса термостат!
   А Компьютерную  диогностику делал или нет смысла? Если да то что-то выявило? Спасибо!

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
    Огромное спасибо! Пошел по сложному пути сам поменял термостат на 88, и сегодня уже купил датчик температуры новый! Если не поможет буду ставить наверно на 92 градуса термостат!
   А Компьютерную  диогностику делал или нет смысла? Если да то что-то выявило? Спасибо!
Описанную тобой проблему вряд ли разрулит диагностика...  деньги на ветер...  (не тот тут комп и не та машина)...  я тоже не делал

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Это будет индикация, что приходит 12 вольт, а вентилятор может и не крутиться вообще... нет контакта или сгорел... лучшая индикация пар из под капота  :D и штатные приборы.
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
vovasikx,  А как помогут штатные приборы????Расскажи!  Если температура двигателя 105 грд, а стрелка температуры двигателя стоит как и при 83 грд!

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
паcа123, и что...кипит? а вентилятор... как правило 100 рабочая температура летом... тосол закипает от 110 Стрелка прибор относительный +  - примерно  ... типа на глазок. Выставь ее как нравится и будь спок :D или см. термостат тогда
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 11:06:05 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.