Автор Тема: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.  (Прочитано 137903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #600 : 26 Августа 2013, 20:41:25 »
temurius, я посоветую стоковые. Перрёд газ/масло (GM), зад масло (GM). Кому что нравится.

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #601 : 26 Августа 2013, 20:48:07 »
hardlock, больший бюджет за сомнительное качество. Не знаю долго ли выхаживают стоковые стойки газ-масло, но масло с корейцев ушатывается очень оперативно (что перед что зад). По моей личным замерам каяба уже в 2 раза переходила сток (не говоря о лучшей управляемости и т.д.). На момент смены стока на каябу - 3 года назад за новые стоковые просили около 500грн, каяба газ-масло вышла в 340грн.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #602 : 26 Августа 2013, 20:55:31 »
temurius, передние газ/масло прошли уже 60т, задние - 70т. даже не запотели, работают прекрасно. По качеству - не думаю, что палёная каяба (а её щас 90% палёной) лучше по качеству оригинала GM (Если он оригинал). А если Каяба не палёная, то она стоит столько же как оригинал. Вобщем мой (именно мой) выбор следующих амортов - GM. За качество надо переплачивать.

ЗЫ: дальше не надо обсуждать преимущества тех или иных брендов.

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #603 : 26 Августа 2013, 21:07:55 »
ЗЫ: дальше не надо обсуждать преимущества тех или иных брендов.
Согласен.
Добавлю только свою статистику: родные - что то около 50тыс. отходили, потеть начали при 10 тыс пробеге, каяба уже 100-105 тыс., потения еще нет (3 раза тьфу).

Оффлайн sevast2004

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #604 : 26 Августа 2013, 21:16:20 »
Ребята, спасибо вам за советы))))) наверно каябу буду смотреть.

Оффлайн IgorDP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #605 : 29 Августа 2013, 19:51:10 »
Незнаю кому как, но лично я вначале поставил каябу масло, которая с самого начала стучала, снял ее и поставил GM масло, да пусть ходит она меньше, она зато не гремит на каждой кочке.

Оффлайн sevast2004

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Севастополь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #606 : 03 Сентября 2013, 18:00:56 »
Поставил Каябу газомаслянные, ничего пока не гремит, машина нормально проходит неровности.

Оффлайн OoPsS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Херсон
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #607 : 11 Сентября 2013, 16:15:54 »
Добрый день,вечер. вопрос: у кого можно заказать 2 задних амортизатора газовых на авео Т-200 с двигателем 1,5 желательно Херсонская, Николаевская область. Спасибо зараннее!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #608 : 11 Сентября 2013, 17:50:39 »
OoPsS,  вот как раз парень с Херсона продает все что захочешь, заказывал у него амики, цены нормальные  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171445.0;topicseen

Оффлайн OoPsS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Херсон
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #609 : 11 Сентября 2013, 20:26:56 »
спасибо!!!

Оффлайн IgorDP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #610 : 14 Сентября 2013, 19:25:22 »
Сегодня обратно поставил маслянную каябу на зад, ранее ставил, но потом снял, ибо задолбал эффект гремящих досок в багажнике.
купил новые пыльники, снял шайбы, которые под шток подкладывал и вернул обратно маслянную каябу.
В итоге полная тишина.  vcool

Оффлайн Rombus

  • Неизвестный герой
  • Город: Южноукраинск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #611 : 19 Сентября 2013, 23:33:28 »
Сегодня мой левый задний аморт пробил таки стакан.
Вопрос: кто как решал проблему с дыркой в стакане?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #612 : 20 Сентября 2013, 07:29:09 »
Rombus, она на скорость не влияет и можно просто залепить автопластелином. Кстати. Моё мнение, если бы там не закрыли крышкой свершу, или сделалибы вентиляцию (как у Вас получилось), то шток не гнил бы в том месте, т.к. проветривалось бы и не собиралась бы влага. Может стоит оставить вентиляцию?

Оффлайн Rombus

  • Неизвестный герой
  • Город: Южноукраинск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #613 : 20 Сентября 2013, 18:27:14 »
Про вентиляцию и коррозию не знал. Спасибо.
Просто вопрос именно по металлу. Там рваная дыра.
Думал или просто сточить напильником или засверлить аккуратное отверстие и потом обработать чтоб не гнило.
Еще вроде как шумоизоляция меньше стала :)
Может сверху кусок вибропласта постелить?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #614 : 20 Сентября 2013, 19:23:52 »
У меня пробило тоже. Купил мовиль в баллончике с трубкой и распылителем на конце трубки, вставил в отверстие и поворачивая, распылил во внутрь. Затем поклеил сверху виброизоляцией. А то, что торчало с отверстия, выровнял молотком...

Оффлайн event-show

  • Новичок
    • NRG Promo
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Львов
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #615 : 21 Сентября 2013, 16:49:10 »
Всем привет! У меня ситуёвина следующая: Сейчас у меня пробег 80 000, Авео 1,6, 2008 г.в. Где-то на 70 тищ, зимой начался странный стук сзади! Я должен был ехать в далекую поездку и решил не рисковать - заехал на СТО чтобы посмотрели, так вот осмотрели все, подергали, покрутили, и сказали что ходовая ИДЕАЛЬНА  :), стучать ничего не должно (до этого официалы поменяли бракованные заводские подушки передних стоек еще на 10 тис по гарантии, и я менял стойку стаба и сайленты задней балки на 65 тис.), стучать ничего не может, это зама, а мороз тогда был 15С, наверное что-то замерзло, приезжай весной! Ладно, пришла весна - стук НЕ пропал, поменял резину на летнюю -  добавилось еще и гупанье! Времени на СТО не было, ездил так, но когда в начале лета на 75 000 лопнул тормозной шланг сзади - вариантов уже не было, прямиком БЕЗ ТОРМОЗОВ, тормозя ручником  wall поехал на то же СТО! Поменяли шланг, говорю смотрите ходовую - стучит и гупает, посмотрели -  все в порядки, если нечему больше стучать - значит стойки, хотя раскачивали - норм, и не запотели даже!) (мастера были другие) Знакомый, у которого тоже Авео дал номерок мастера в гаражах, он у него все себе делает, поехал к нему, он уже с большим опытом, да к тому же у самого него лачик)), посмотрел он - тоже самое - все в норме, только стойки!  :) Отъездил лето так, машина так гремит, что на брущатке кажется что сейчас колеса поотваливаюся!  :'( Пришел тот момент, и я купил новые передние стойки Монро Ориджинал (сейчас еще сток стоит), подушки на перед ламфердер с зубцами (наверное Половские), задние стойки Монро СенсоТрек + новые опоры с подушками, монро порекомендовали продавцы (знакомые знакомых), брал в магазине, по знакомству сделали скидку 30%  :) Получилось - передние по 400, задние  по 250, передние подушки по 65, задние опоры по 100, итого 1630 грн. Приехал менять на все то же СТО, пошатали, проехались послушали, сказали что передние стойки в полном поряде менять не нужно, задние решили менять, так как все остальное далее в норме!  :) Поменяли только задние, выехали послушали - вроде норм, но там не ямы а скорее горбы и выемки (плавные) возле СТО на дороге! Сказали что теперь стучать не должно, если будет - то значит надо по КУЗОВУ смотреть!! хз что они имели ввиду! Так вот, по дороге домой СТУК и ГУПАНЬЕ  продолжается, НАМНОГО меньше но присутствует!!  :'( :'( У меня уже желание забить на это, врубить музыку громче и не слушать! Но муляет совесть, нужно дело довести до конца! Что может быть за хе-ня?? Помогите товарищи, смотрю стучит у многих сзади, какие могут быть мысли??

Добавлено: 21 Сентября 2013, 17:01:55
П.С. Сказали что сайленты задней балки имеют трещины, но стучать не могут, эти сайленты прошли всего 15 тис., но по качеству не знаю какие они, так как когда покупал все как-то так быстро случилось! Но я смотрю к ним нужно особое внимание уделить при выборе и покупке, по ответам на форуме! А я купил какие-то обычные по 90 грн, хотя покупал у знакомого, спросил нормальные - сказал да! Могут они стучать?

Добавлено: 21 Сентября 2013, 17:20:51
Еще в двух словах о характере стуков, чтобы понятнее было: Стучит сзади слева, но НЕ на больших ямах, как писал Жендос, а на резких изменениях положениях колеса (только одного), выезжаю левой стороной на трамвайную рельсу, правой по брущатке - нету этого стука, гремит, но не стучит, съезжаю левым боком - стучит! Также на мелких ямах ГУПАЕТ и справа и с лева, думаю что может резина летняя уже старая, не полностью еще лысая, но протектора уже почти нету)) покупал с ней еще в укравто)), этот сезон еще добью, а на следующий новую куплю! Может гупать из-за резины?? не скажу что очень сильно, но ощутимо порядочно! Скоро зима, посмотрю как будет на зимней, если до этого времени не решу эту проблему! Вернемся к стуку, также стучит когда я правым передним колесом выезжаю медленно на бордюр, то-есть когда на левое колесо идет нагрузка! Может действительно что-то в кузове, так как тогда получается диагональная нагрузка на кузов! Как это проверить? Сам звук стука, когда единичный - то такой металлический, резкий, похож на клацанье!
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 17:20:51 от event-show »

Оффлайн IgorDP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #616 : 21 Сентября 2013, 17:46:59 »
event-show,
А если на заднем сиденье посадить двух человек и проехать по ухабам, то ничего не гупает?

Оффлайн event-show

  • Новичок
    • NRG Promo
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Львов
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #617 : 21 Сентября 2013, 20:14:48 »
IgorDP, ктати да, еще на стоковых стойках было замечено что почти не стучало когда зад был загружен, а на новых еще не пробовал! а ты что-то знаешь?))

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #618 : 21 Сентября 2013, 21:30:07 »
event-show, может попробовать снять хотя бы один амик ну например с той стороны где стучит, и прокатится без него ? как вариант проверить.
еще заменил такую тенденцию, вот эти каябы, монро, и тд. они почти у всех стучат и гупают, только новый оригинал нормально ходит но в 50% случаев недолго.

Оффлайн d.i.m.o.n,

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #619 : 23 Сентября 2013, 09:40:57 »
Кто-нибудь ставил себе задние амортизаторы Мандо? На экзисте предлагают два варианта:
1 Mando ex96494605 амортизатор газомасляный 259грн
2 Mando а03200 амортизатор газовый 283грн (хотя чисто газовых вроде не бывает!)
Интересно чем они отличаются?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #620 : 23 Сентября 2013, 12:38:08 »
d.i.m.o.n,, есл большинство езда по городу то я бы посоветовал смотреть в сторону масляных, Хотя может в Харькове дороги идеал, тогда конечно за газмясло

Оффлайн d.i.m.o.n,

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #621 : 23 Сентября 2013, 21:52:09 »
d.i.m.o.n,, есл большинство езда по городу то я бы посоветовал смотреть в сторону масляных, Хотя может в Харькове дороги идеал, тогда конечно за газмясло
В Харькове дорог почти уже не осталось, а Мандо масляные бывают?

Оффлайн ~VoV4iK~

  • Пользователь
  • ----CCCP----
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: где то в Украине
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #622 : 03 Октября 2013, 18:43:03 »
 d.i.m.o.n,, я ставил себе 03200 мне на экзите доказывал что это зас-мяс .Вобщем жёстко мне непонравилось вернул назад сток масляный.

Добавлено: 03 Октября 2013, 18:44:29
и насколько Я понимаю газовые амики наружа покрашена в жёлтый цвет (МОЖЕТ И ОШИБАЮСЬ)

Оффлайн Gato

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #623 : 25 Октября 2013, 07:50:50 »
машина у меня недавно столкнулся с такой же проблемой как здесь описано, стук сзади как ведро с болтами, может не все прочитал и это уже описано, сначала перебрал амортизатор, ничего нее изменилось, проверил сайлентблок вроде тоже все хорошо, думаю раз снял колесо проверю барабан и как оказалось пружинки держащие колодки прослабли и колодки тарахтели, поменял пружинки и стук исчез!, а я мучился думал амортизаторы надо покупать новые.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #624 : 28 Октября 2013, 13:22:16 »
От ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля можно рассмотреть три серии амортизаторов.
"1" - Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах. Масляные амортизаторы одностороннего действия позволяют пружинам легко сжиматься, а при ходе отбоя (растяжении) из-за большого сопротивления перемещению штока увлекают за собой кузов, способствуя появлению раскачки.
"2" - Серия KYB Excel-G (или Monroe – Original) - это двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте. На высоких скоростях машина становится более устойчивой. Но негативно сказывается на комфортности, поскольку поршень испытывает большее сопротивление перемещению как при сжатии, так и при растяжении. Существенный недостаток – они передают на автомобиль повышенные ударные нагрузки.
"3" - Амортизаторы серии KYB Gas-A-Just (или Monroe - Sensa-Trac Safe-Tech) - это амортизаторы с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Позволяют как максимально комфортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Благодаря специальной геометрии рабочего цилиндра в средней его части поршень испытывает меньшее сопротивление перемещению, создавая зону комфорта, чем обеспечивается мягкость работы подвески. В крайних зонах поршень испытывает повышенное сопротивление, т.е. амортизатор становится более жестким. Преимущества этих амортизаторов перед масляными проявляются при проезде больших неровностей. В этом случае поршень выходит из зоны комфорта и испытывает большее сопротивление перемещению. Это сразу же отражается на работе подвески. Она не пробивается, как при использовании масляников, а эффективно поглощает удар. На кузов при этом передаются ударные нагрузки, но уже не такие значительные, как при пробое.
 Влияние типа амортизаторов на продольное раскачивание: масляные амортизаторы обладают очень малым усилием сжатия и большим усилием растяжения. Из-за этого при определенных профилях неровностей (езда по волнообразной дороге) и скорости легко сжатая пружина не успевает быстро растянуться. Усилия сжатия и растяжения газовых амортизаторов практически одинаковы, поэтому при сжатии колесо плотнее прижимается к дороге, а при растяжении пружина распрямляется значительно быстрее. На обоих газо-масляниках авто идет по волнам, как по прямой.
 Влияние типа амортизаторов на тормозной путь: "1"  Х м; "2"  Х-1 м; "3"  Х-0,5 м
 Влияние типа амортизаторов на уровень комфорта (средний уровень вибраций по вертикальной оси): 1) Х дБ; 2) Х+2 Дб; 3) Х-2 Дб
На относительно ровной трассе наиболее комфортными будут амортизаторы "3", чуть отстают "1" и значительно ушли в отрыв (в сторону повышенной жесткости) "2".
На булыжной мостовой, лидерство разделяют "1" и "3". Амортизаторы "2" здесь явно проигрывают – на кузов передавались жесткие удары от неровностей дороги.
Амортизаторы "2" - неплохой выбор для любителей высоких скоростей и экстремальной езды.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.