Сегодня 
я и 
ZANOZA решили поставить шайбы под чашки в задние амики и этим предупредить поломку в будущем. Начали с моей машины... Шайбы организовал 
ZANOZA  
, за что ему отдельное спасибо. Вот собственно так: 

На моей машине чашки с внутренней стороны оказались со следами ржавчины и незначительной выработки (пробег около 27тык.): 

Все разбирается и собирается очень просто. Ну почти просто... 
У меня кореец - шайб или чего-то похоже на штоке не было, а вот у 
ZANOZA - китаец. Когда разобрали его амики, то увидели шайбу на штоке. Ее диаметр где-то 14,... мм: 

Но шайбы и ему решили подложить... Не зря же разбирали...  

А вот когда начали разбирать последний амик у 
ZANOZA (четвертый по счету на сегодня), а именно откручивать гайку со штока, то случилась неприятность... Это бл...ская гайка заклинила!  
 
  
 Сам наконечник штока и гайка были как новые... Вот эта самая гайка остановилась на середине, и не туда, и не сюда. Пытались сначала применить силу, но от этой силы уже начал деформироваться наконечник штока  

 (ту часть, которую зажимаем в тиски). После перекура и  

 было решено спиливать эту бл... гайку. С помощью болгарки, молотка, отвертки, тисков, сноровки и .... эта зараза была удалена: 

Удаление гайки показало следующее (на штоке): 1) Резьба у основания была частично слизана. 2) В средней части - половина одного витка резьбы вообще отсутствовала  

 3) Выше последнего тоже были незначительные повреждения... 
Сразу скажу, что гайку спиливали аккуратно - дабы не повредить резьбу на штоке!  

После очередного перекура и  

 решили нарезать резьбу: 

И у нас все получилось!  
 
 
 Конечно резьба не идеальная, но почти как новая.  
 
 З.Ы. Скорее всего был какой-то заводской дефект, который и вылез боком  
 
 Мораль сей басни такова: "Будьте осторожны и бдительны!, а также готовы ко всему".  
