Привет, давайте по играем в войнушки вот немного об игре –
ЛАЗЕРТАГ (lasertag, лазерстрайк, лазерболл и т.д.) – военно-тактическая игра с применением новейших технологий. Боец лазертага вооружён специальным оружием и датчиками поражения. Электронная начинка стволов позволяет вести эффективную стрельбу на дистанции: Наступательное (штурмовое) автоматы и штурмовые винтовки – Прицельная 100, убойная сила - 200 метров; снайперское, снайперские винтовки – прицельная 150-200, убойная до 300 метров; оборонительное, пулеметы - прицельная 100 -150 м, убойная до 350 м. При попадании, раздаётся звуковой и вибро сигнал на головной повязке поражённого бойца. В зависимости от сценариев и взаимных договорённостей, количество попаданий может варьироваться от 1 до 6. При последнем попадании отключается вся электроника и наступает «виртуальная смерть». Датчики поражения расположены на головной повязке (имеющие зону поражения 360 градусов, луч свокусирован но имеет зону поражения около 30 см на 100 м. дальности), что даёт зону поражения примерно равную «грудной мишени». Чёткая фиксация поражения электроникой не позволяет особо «умным» игрокам заявлять: «Я не заметил, что меня убили…». как в пейнтболе или страйкболе. Игра эта командная – одинокие, всёзнающие-всёумеющие «терминаторы» погибают первыми.
Дальность стрельбы не позволяет победить бездумно ломящемуся бойцу – нужно не только умение быстро и точно стрелять, но и правильно перемещаться, грамотно маскироваться, умение мыслить тактически, умение оперативно принимать правильные решения. Выбранное оружие и расставленные боевые юниты обуславливают тактику битвы.
В наличии есть следующие виды оружия:
Наступательное (штурмовое)
Автомат Калашникова АКС- 74 с глушителем-пламягасителем (6 шт.)
Для отслуживших в рядах Вооружённых Сил ничего нового не будет, тут всё просто и ясно. Магазины 30 патронов. Складывающийся приклад. Магазин - 30 патронов, режим стрельбы - автоматический, дальность - до 200 метров.
Beretta MP-514 (2 шт.) Отличная штурмовая винтовка - является аналогом АК, но имеет меншую массу, что позволяет без проблем играть женщинам и детям.
Снайперское:
Бесшумная снайперская винтовка "ВАЛ" (2 шт.)
Снайперские винтовки - Мечта новичков. На самом деле, для эффективного применения необходим опыт. Не удобны внутри маленьких помещений, однако: снабжены «глушителем», а оптические прицелы позволяют легко поражать противника чётко в голову на дистанции до 200 - 300 метров. Зарегистрирован случай, когда хорошо замаскированный снайпер уничтожил 4 врагов (по 3 жизней у каждого) раньше, чем был обнаружен.Магазин - 30 патронов, режим стрельбы - одиночные, дальность - до 300 метров
Оборонительное:
Ручной пулемет Дехтярева РПД-44 (2 шт.)
Пулемёт - Создан по настоятельной просьбе одного ветерана спецназа. Страшное оружие на открытой местности. Цинк на 100 патронов и отсутствие отсекателя очередей позволяют поливать сразу несколько врагов "смертоносными" импульсами. Один правильно расположенный пулемётчик в состоянии успешно противостоять небольшой боевой группе противника. Имеет приличный вес и габариты (8,5 кг.), из-за чего неудобен в помещениях и не многие бойцы в силах таскать их на себе больше часа. Режим стрельбы - очередь, дальность - до 350 метров.
Кого за интересовала, давайте собирать команды я думаю на выходные (суббота - воскресение, хотя в будние дни - дешевле) в общем, нужно 12 бойцов - две команды по 6 человек. С оружия имеется, как было указано ранее АКС-74 -6шт (вес около 4,5 кг.), Beretta MP-514 - 2 шт.(вес около 3 кг), Бесшумная снайперская винтовка "ВАЛ" - 2 шт (вес как и у АКС). РПД-44 - 2шт (на любителя, вес 8,5 кг!),
Играть будем на брошенном карьере и в молодом сосновом лесу, много холмов, от Харькова 15-18 км. Есть мангалы. По одежде желательно камуфляж ,и крепкая обувь нужно, много бегать.("бронежилеты" и фуражкм с датчиками выдаются)
Цена делов -50 гр./час - выходные/праздничные, и 40 грн. - будние.
Я думаю 2 часа с одним перекуром достаточно для первого раза.
И так, запрещено:
Выходить на игру в состоянии алкогольного, наркотического, любого другого опьянения. (Степень опьянения не играет роли)
Выходить за пределы указанной на этот раунд игровой зоны.
Закрывать (отключать, заляпывать, переворачивать, отрывать) датчики поражения.
Находится в игровой зоне после "смерти". (Убили - поднять над собой ствол и прямиком на базу)
Подавать любые знаки о местоположении противников, после "смерти".
Если по сценарию предусмотрен какой-нибудь фетиш (флаг, артефакт, бомба и т.д.), запрещено продолжать с ним перемещаться после "смерти". (Убили - кладёшь фетиш, где стоишь и опять же на базу).
"Ходить в рукопашную".
Ломать оборудование. (Неслужившие в армии почему-то считают, что стволом автомата можно работать как ломом, а прикладом - как молотом или лопатой). Если Вы решили поползать, обратите особое внимание на целостность витого провода.
Существуют различные ролевые сюжеты для игр LaserTag.
Спасибо создателям Unreal Tournament и CounterStrike - они уже все придумали за нас. Мы лишь добавили несколько деталей и других сценариев.
Отметим, что игры LaserTag могут проходить в любом месте, на любом ландшафте, при любом виде растительности и естественных заграждений. Однако стратегия игры везде различна.
А здесь мы расскажем о различных сюжетных линиях игр.
Сразу уточним, что разделение на команды - вопрос относительный. Приведенные здесь цифры не являются догмой. Благодаря различным режимам программирования автоматов можно добиться уравнивания шансов обеих команд при любом количестве игроков с обеих сторон.
Команды подобраны, исходя из общего количества оружия 12 ед.
Самые распространенные варианты игры:
ПРОТИВОСТОЯНИЕ 6Х6 — игроки делятся на две команды автоматически переводясь в боевые единицы входящие в составы мини отрядов противоборствующих сторон, после, они дислоцируются в определенных местах на определенном расстоянии (указанном инструктором по проведению боев) друг от друга. Цель — полное уничтожение «врага» без помощи гранат, контактных боев либо холодного оружия, пользуясь только оружием выданным инструктором и только по прямому его назначению. О вашей победе будет сигнализировать полностью выключенное оружие противника, и хотя бы один светящийся «красный , зеленый либо желтый светодиод» на хотя бы одной единице оружия из вашей команды. Если сказать проще — полное уничтожение вражеских боевых единиц с хотя бы одним выжившим в вашем отряде.
БОИ ПОД РЕЙХСТАГОМ 6Х6 — Если был проведен хотя бы один из сценариев до начала этого, тогда все становиться проще — уже полностью сформированные боевые единицы входящие в составы противоборствующих мини отрядов либо микро взводов, занимают позиции определенные организатором и короткими перебежками с временными краткосрочными боями пытаются достичь своей цели, которая есть ни что иное как военный атрибут врага (в данном случае — это флаг), вышеприведенный атрибут (в двойном экземпляре: один флаг вражеский, один — Ваш и обязательно рядом с друг другом ) располагаются на равном расстоянии от места дислокации обеих сторон. Цель, как и говорилось ранее — захват (или хотя бы попытка) вражеского военного атрибута и создание всех возможных и невозможных боевых условий «Врагу» дабы он «Враг» не возымел ни каких шансов на получение Вашего военного атрибута.
Особые условия — применение выданного оружия в виде ударных либо колющих инструментов является грубым нарушением правил, если конечно во вражеском отряде не играет Ваша «Любимая» теща, запрещено прятать свой флаг либо флаг противника, если боевая единица захватившая флаг противоборствующей стороны еще «Жива» (т.е. она может самостоятельно передвигаться не нанося при этом себе же любимому новых «Острых» ощущений и на оружии не выключились все сигналы сигнализирующие об остатках мнимых жизней, она—та самая единица не имеет права бросать флаг не донеся его до своей базы, и наоборот коль боец с флагом уже понял, что все его снаряжение находится в состоянии полного отключения т.е. он «Мертв», то флаг он должен оставить в месте своего «летального исхода.
ДЕВЯТАЯ РОТА — Проигрывание данного сценария в положительную сторону для вашей команды и Вас в частности, необходимо понимание ведения тактики наступательного боя для «Нападающих» и оборонительного для «Удерживающих». Есть реально существующая база состоящая из объектов недвижимости в виде песочных объемов удерживающихся с помощью капроновых мешков и заостренных колов древесного происхождения загнанных в окружающий рельеф и выполняющих миссию удержания всего этого строжайше засекреченного военного объекта. Вышеприведенный объект расположен на «неприступной» возвышенности и представляет собой довольно серьезное сооружение которое имеет все шансы попасть в книгу рекордов Гиннеса как самый «Высокобюджетный» объект на всем бывшем Постсоветском пространстве (фото см. раздел «Места»). Целью нападающей «нано роты» есть взятие сего неприступного объекта, при этом нападающие будут иметь численное превосходство. Как становится понятно из всего вышенаписанного «Оборона» будет иметь укрытие в виде неприступных рукотворных стен возвышающихся над близ лежащей местностью, прикрытой нередкой растительностью хвойных пород, но все это превосходство будет сведено на Нет — меньшинством охраняющих. И их целью будет—остаться в живых при этом не покинув охраняемого объекта.
САБОТАЖ 6Х6 — две экипированных, разрисованных и полностью подготовленных к выполнению своих миссий команды придумывают себе название.
Возможные названия для команд: террористы, бандиты, налетчики, белогвардейцы — и соответствующие им названия оппонента: Контртеррористы, антибандиты, спецназ, Василий Иванович и компания. Смысл миссии первого «саботажного» отделения установить взрывчатку в определенном месте и подорвать ее, при этом в живых оставаться не обязательно, но помнить, что привидения не умеют пользоваться материальными предметами, т.е. поджигать, взрывать, ломать, бить, стрелять и резать они не умеют, и в их распоряжении остается только одно — пугать. А целью товарищей из шайки Чапаева естественно будет обезвреживание той самой компании, которая хочет подорвать взрывчаткой не только стратегические объекты доблестной красной армии но и доброе имя самого Василия Ивановича.
ОСОБА КОРОЛЕВСКИХ КРОВЕЙ.— 24 февраля 1848 г., бушует буржуазно-демократическая революция во Франции, особа королевских кровей Луи-Филипп (пришедший к власти в 1830 году в ходе буржуазно-либеральной Июльской революции) бежит в Великобританию, несколько энтузиастов помогают ему в этом и выступают в роли телохранителей. При этом определенное количество яростных противников правления Луи пытаются помешать ему и его приверженцам осуществить задуманные планы.
VIP— персона (Луи-Филипп) имеет 1-й класс брони и оружие имеющее небольшой потенциал в смысле объема магазина, защитники— 7..8 чел. имеют 6-й класс брони (видимо закупалась с помощью машины времени в Пентагоне). Киллеры— 4...3 чел. (явные сторонники племянника Наполеона Бонапарта Луи-Наполеона) имеют 3-й класс брони и по полному боекомплекту зарядов для выполнения своей миссии.
Цель защитников—полностью реализовать план по побегу Луи в дружественную Великобританию при этом так, что б VIP персона осталась живой. Киллерам естественно не обходимо уничтожить эту самую VIP персону. Победа признается для Киллеров— убита персона голубых кровей, для телохранителей— их идол жив.
Самый долгожданный триллер сезона — МЯСО. Это как раз тот случай, когда цель только одна — остаться в живых. При этом достигает цели каждый игрок сам по себе. Нет команд, нет условий, нет поддержки. Есть только 11 человек готовых стрелять в Вас без умолку. Но есть и плюс — все эти одиннадцать военных единиц стреляют не только в Вас но и в друг друга. Для самых «Усидчивых» игроков в данной игре инструктору придется воспользоваться снайперской винтовкой, дабы не нарушать равновесие природы и закона Джунглей — выигрывает Сильнейший.
Особые условия — еще раз про холодное оружие, в данном сценарии особенно возможен впрыск адреналина, т.к. «вражеские единицы» почему то сговорились и стреляют только по Вам, не добивайте пожалуйста врагов прикладом, и не пользуйтесь Штык—ножом (слава богу на автоматах он отсутствует, дабы избежать кровопролитных боев).
Поскольку игры LaserTag проводятся на различной местности (с разным ландшафтом, разной растительностью и естественными укрытиями), стратегия игры меняется от раза к разу.
Однако неизменными остаются следующие тактические правила:
обязательно прятать голову и автомат - датчики поражения именно там;
не высовывайтесь более, чем на 3 секунды, если вы не собираетесь стрелять;
не стоит стрелять наугад, вытащив из-за угла автомат - в него легко могут попасть, тогда как вы не видите, куда стреляете;
не бегайте на большие расстояния по равнинной открытой местности - в это время в вас легко неоднократно попасть;
если вы решаете сменить вашу диспозицию, сделайте это короткой перебежкой (максимум 3 секунды) к другому укрытию или медленным отходом/атакой, удерживая прицел автомата на потенциальной цели и наблюдая боковым зрением за другими участниками баталии;
если вы попали в противника, не прячьтесь (если нет другой прямой угрозы), а добивайте его, периодически простреливая место его укрытия и точку его возможного выхода;
соответственно, если вас накрыли постоянным огнем, зовите участников своей команды, чтобы вас прикрыли, и вы смогли сменить диспозицию;
постоянно ведите переговоры с другими участниками вашей команды, ведь LaserTag - это командная игра;
своевременно оказывайте поддержку другим участникам своей команды;
при возможности занимайте более высокую позицию относительно противника, это даст вам тактическое преимущество;
если у вас осталось слишком мало жизней, переждите некоторое время, и у вас появится дополнительная жизнь;
грамотно используйте местный ландшафт и естественные укрытия, чтобы незаметно передвигаться;
вы сможете внести панику в ряды противника, если незаметно проникните в тыл команды противника и займете выгодную позицию для отстрела.
Стратегия игры LaserTag выбирается каждой командой самостоятельно. Именно удачная стратегия - залог победы.
Придерживайтесь указанных правил, это даст вам преимущество перед противником, который этими правилами пренебрегает.
Поскольку LaserTag - это командая игра, вам необходимо научиться быстро вырабатывать общую стратегию и неукоснительно следовать ей в течение боя.
Выберите лидера/командира, который будет принимать ключевые стратегические решения, чтобы избежать хаоса в ваших действиях.
Определите свою золотую середину в вашей динамике атаки: вы не должны лезть под "пули", но также не должны отсиживаться в укрытии.
Удачной вам охоты!