Автор Тема: Доработка фар головного света!  (Прочитано 8223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Доработка фар головного света!
« : 26 Февраля 2010, 10:37:59 »
начитался я тут в инете много инфы, немножко и на нашем форуме проскакивало... но ответа на свои вопросы не нашел! собственно вот в чем вопрос:
1   
HACCORD
Чуть "больше" напряжения в машине взять негде, но есть один финт, который часто помогает :)
Дело в том,что порой автопроизводители используют провода малого сечения и проводка проложена "не оптиально". В результате на проводах, при больших токах, падает 1-2 вольта.
Проверить это можно легко. При работающем двигателе, померяй напряжение на АКБ и на самой лампочке. Если у тебя будет разница в два вольта, то можно попробовать сделать следующее:
Питание на лампочку заводится напрямую от АКБ нормальными проводами. Около самой фары устанавливается реле, которое управляется 12 вольтами штатного включения ламп. За счет нормальных проводов и их меньшей длины, падение на них будет меньшее, соответсвенно светить лампы будут лучше.
Если примерно посчитать, то при падении на проводах двух вольт, на лампочке "остается" только 48 Ват

2   
HACCORD
Еще возможный вариант -- такая ерунда как ставится на домашние врезные свеильники -- чтоб медленно разгоралось -- светить дольше будет (как сказал знакомый электрик -- лампочка обычно сгорает в момент включения, а не свечения)...
поставив релюшки и отдельную проводку получим ярче свет, тогда свет встречных фар не будет перебивать наш и + в мокрую погоду думаю лучше будет видно дорогу! а поставив "ерунду как на домашних светильниках" мы сможем продлить жизнь лампочкам, ведь они не дешевые(около 200грн/пара). естественно только на ближний свет нужно ставить медленное "разгорание", ведь дальним часто приходится моргать другим водителям!
переделки не превысят 100грн и сделать можно самому! только вопрос к электрикам: как? я подал идею, давайте обсудим!
И че нас носит по белу свету?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 10:42:29 »
Ну с проводами я проблемы не вижу кинуть.
А вот медленное включение ближнего - это как по мне перебор.
Не те перепады напряжения в БС авто что бы лампы сгорали из-за этого. Основная причина - я более чем уверен у большинства в другом. Ну там лампу руками взяли перед установкой к примеру. Или еще что-то.

Владимир Позняк

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 10:54:16 »
Основная проблема перегорания лампочек это завод автомобиля при включенном свете

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 13:02:32 »
Ну с проводами я проблемы не вижу кинуть.
вот в этом и дело! ты не видишь, а другие видят!  repa просьба к тем кто разбирается в этом: покажите и расскажите что и куда кидать, как правильно подключить?
насчет перегарания нити в лампе хочу привести простой пример: дома у кого стоят обычные выключатели, те замечали, что лампочка перегорает в момент включения! а у кого стоят выключатели с "крутилочкой", которой можно регулировать яркость свечения, лампочки меняют крайне редко! это от того, что ток постепенно нарастает!

если я что-то не правильно понимаю - разъясните!

п.с.: естественно для обладателей ксенона и линзованного биксенона эта тема не интересна и им можно не заморачиваться!
И че нас носит по белу свету?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 13:42:49 »
HACCORD
В чем проблема с проводами?
Есть реле которое включает фары, к нему провод кинуть не из блока предохранителей, а напрямую с клеммы аккума, при этом на провод поставить 30-ти амперный предохранитель.

AspirinCHiK правильно сказал - когда включен свет и начинает маслать стартер - тогда да. Перепад напряжения и его просадка приведет к подобному.


Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 15:50:52 »
тут в соседней ветке писали, что нужно брать по 2 релюхи на одну фару:
надо будет по две релюхи на каждую фару, от штатных проводов взять управление на релейки, а напрямую от аклематора питание на лампы.
И че нас носит по белу свету?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 15:57:54 »
HACCORD
Дык... Так походу ксенон делают. Если я не ошибаюсь.
Ща Лешку пну - пусть сюда влезет и разьяснит.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 16:05:05 »
да ну вас...

"ерунду как на домашних светильниках"  - это типа дроссель что ли???  Оно вам надо??? Вы блин собираетесь экономить на расходниках? Ей богу - самый лучший способ экономить машину - это на ней не ездить :)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #8 : 26 Февраля 2010, 16:10:11 »
AlexSWM
Ты мне скажи зачем ты для галогенок сказал 2 реле на каждую фару юзать =-)

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #9 : 26 Февраля 2010, 16:13:13 »
ну ладно, бог с ней, с "ерундой со светильников"... хотя, если при этом на "осрам найт брейкер" можно будет ездить не 6 месяцев, а год... то оно того стоит!

а вот это: "если примерно посчитать, то при падении на проводах двух вольт, на лампочке "остается" только 48 Ват", - хотелось бы исправить!
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 16:32:37 »
AlexSWM
Ты мне скажи зачем ты для галогенок сказал 2 реле на каждую фару юзать =-)
для важнасти :) и для долговечности :)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 16:57:22 »
HACCORD
Я же написал как кинуть провода от аккума напрямую.
Гарантированный ресурс галогена - 400 часов.
Если к примеру взять что в среднем ты за сутки ездишь с включенным светом 3 часа - это менее 150 дней.
Вот тебе и пол года.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 16:58:56 »
HACCORD
Да кстати. Если лампы запитать от аккума, и заводить двигатель при включенном свете - то лампы умрут еще быстрее чем при штатном подключении.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #13 : 26 Февраля 2010, 17:00:30 »
народ, не мучайте зад приколами... скоро светодиоды во всю будут пользовать, а вы еще с галогеном цяцькаетесь :)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #14 : 26 Февраля 2010, 17:05:18 »
HACCORD
Да кстати. Если лампы запитать от аккума, и заводить двигатель при включенном свете - то лампы умрут еще быстрее чем при штатном подключении.
Аргументируй)  Напряжение взятое с клем акума стабильнее чем в любой другой точке.
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #15 : 26 Февраля 2010, 17:06:17 »
Авэшкин
При пуске двигателя? =-) Сам веришь в это? =-)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #16 : 26 Февраля 2010, 17:07:12 »
Авэшкин
Ах да - у меня например сейчас - свет при повороте ключа - гаснет сам.
А напрямую от аккума - нет. Как на жигулях будет - оно заводится и лампочка Иллича в фарах так прикольно притухает и вновь разгорается =-)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #17 : 26 Февраля 2010, 17:09:37 »
Kolobok ну единственный минус такого включения - это то что фары не гаснут. Только в таком случае это будет хуже и они быстрее умрут. Ты это и имел ввиду?
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #18 : 26 Февраля 2010, 17:09:56 »
Авэшкин
Тихонечка тихонечка, не говори об этом больше никому ;)
Как ты думаешь, соединение бортовых сетей параллельное или последовательное? ;)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #19 : 26 Февраля 2010, 17:11:23 »
Авэшкин
Ну как бы да, но и не только это - вон Лешка дополнил меня.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #20 : 26 Февраля 2010, 17:15:41 »
AlexSWMну кагбе паралельное...че тут думать-то)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #21 : 26 Февраля 2010, 17:18:34 »
соответственно что? падение напряжения происходит везде, начиная от аклематора :)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #22 : 26 Февраля 2010, 17:36:39 »
AlexSWM А ты знаешь почему не рекомендуют экспериментировать с бортовой цепью про отключенном аклематоре? ;)
С падением понятно... оно на акуме тоже падает..стартер на себя много берет. Падение напряжения для ламп не вредно... я веду к тому, напряждение будет стабильнее если фары подключить к акуму т.к. не на работе ламп не будет сказываться сопротивление дешевых проводов и энергия не будет уходить на их нагрев, а на спираль лампы :) Вроде понятно объяснил)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 17:40:26 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #23 : 26 Февраля 2010, 17:45:46 »
Авэшкин
Расчитаешь какие провода необходимы и с каким сечением что бы с минимальными потерями запитать 50-ти ваттные лампы? =-)

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #24 : 26 Февраля 2010, 17:53:52 »
Kolobok Нет. Я бы использовал хороший многожильный медный провод с как можно большим сечением, в пределах разумного. Клеммы  бы только припаивал чтобы избежать нагрева и потерь в местах не плотного обжима. Как-то так...
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.