Жаль что в форуме нет ветки по кондиционерам, темы разбросаны, что конечно очень усложняет жизнь. Поделюсь своим практическим опытом, через 4 года после покупки авто кондиционер не захотел включаться и давать холода, от гарантии отказался перед первым ТО поэтому решил поехать на диагностику в очень крутой специализированной фирме. Мастер сделал осмотр и сказал, что самостоятельно до такого низкого давления фреон за 4 года мигрировать не может, где-то есть утечка и желательно залить «маркер». Послушавшись мастера, оплатил за эту процедуру. Хотя к тому времени сделали вакуум в системе, она его держала без изменений больше часа, потом заправили 640гр фреона и сказали приехать через месяц на поиски утечки. Все удовольствие обошлось в 550 гривен. Уровень культуры очень высокий и оборудование тоже производит впечатление. Через месяц явился на диагностику, но утечек не нашли, искали и УФ лампой и газоанализатором. Все лето 2009 кондиционер исправно работал и давал отличный холод. Зимой, конечно, периодически включал кондиционер в теплом гараже для профилактики компрессора, а вот этим летом меня ждал неприятный сюрприз, компрессор включался, но холода уже не было. Изучив предложение рынка, обнаружил, что цены на той фирме, где был в прошлом году как и у гаражных мастеров с хорошим оборудованием - 350 гривен за заправку и диагностику, а вот совсем любители были готовы заправить за 200. Но поскольку в системе было давление и компрессор включался решил просто его заправить самостоятельно при помощи набора от ХАДО. Комплект из двух баллонов Газ-хладагент R-134a с маслом XADO REFRIGERATION Atomic Oil по 650мл и тест-коннектор для заправки и контроля обошлись в 250 гривен. Хотел купить газ-хладагент XADO Refrigerant R-134a, но его не было в Киеве и выбора не оставалось. Единственное, что меня озадачивает, так это не будет ли в системе слишком много масла, ведь с заправкой одного баллона в систему поступает 75гр масла на 300гр фреона. После заправки одного баллона мономер на тест-коннекторе показывал давление в 3,5Bar при работающем компрессоре (до заправки было значение 2,5Bar), а температура выходящего воздуха из дефлектора в салоне составляла 5 градусов. Второй баллон решил не заправлять, попытаюсь найти фреон без масла.