Автор Тема: Шведский Институт Коррозии (ШИК)  (Прочитано 5800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Шведский Институт Коррозии (ШИК)
« : 15 Февраля 2010, 18:55:50 »
Шведский Институт Коррозии (ШИК) был основан в 1965 году совместно шведским государством и предпринимателями для борьбы с коррозией. Его руководители - Фонд Технического Исследования Коррозии, группа промышленных предприятий, торговых ассоциаций и правительство Швеции. Членство в организации открыто для всех заинтересованных лиц. Оно определяется продолжительностью участия в проектах Института и ежегодной оплатой данного участия для проведения научных исследований.

Mercasol №4
Защитное покрытие для арок колес
Защитное антикоррозионное покрытие на битумной основе с добавлением гранулированного стекла и высоким содержанием ингибиторов коррозии.. Предназначен для антикоррозионной и антигравийной защиты колесных арок. Иначе его можно назвать "Жидкими" подкрылками. За счет наличия гранулированного стекла состав обладает очень высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Пластичен и однороден, поэтому после высыхания не трескается даже в условиях низких температур. Рабочий температурный режим покрытия от -40 до 150°С. Обладает высокими влаговытесняющими свойствами и отличной адгезией к металлическим поверхностям. Улучшает шумо- и термоизоляцию автомобиля. Поставляется в банках 1л. Наносится кистью либо шпателем.

Mercasol №5 Броня (Антигравий)
Защитное антикоррозионное покрытие на основе алкидных смол с высоким содержанием пластика. После нанесения на поверхности образуется ровный текстурированный слой, эффективно защищающий поверхность от воздействия песка и камней, а также агрессивных веществ. Применяется для обработки поверхностей порогов, задних и передних пескоотбойных фартуков, арок колес, а также внутренних поверхностей полов, багажника и моторных отсеков автомобиля. Высокая адгезия к лакокрасочным покрытиям. После высыхания материала обработанная поверхность может быть окрашена автоэмалью. Обеспечивает шумо-, вибро- и теплоизоляцию автомобиля. Рабочий температурный режим покрытия от -40 до 150°С. Не содержит ароматических углеводородов. Цвета: черный/белый. Поставляется в баллонах 1л и аэрозольных баллонах 0.6л. Наносится распылением.

Кто пробывал? и где можно купить?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 19:01:10 от Gendalf »
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Шведский Институт Коррозии (ШИК)
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 19:21:02 »
Это есть на всех антикор-обработках, только разные названия.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.