Автор Тема: Торможение двигателем при спуске с горы  (Прочитано 19224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #50 : 22 Марта 2006, 12:12:07 »
Андрюха, ДА! Если ты знаешь подъём со столичного шоссе на Южный мост,то я и два человека средней комплекции, на "2 -ой скорости спокойно вытягивает, безнажатия на педаль газа.....проверено!
это скока градусов. В смысле подъём...мы сами не местные. я где-нибудь подыщу похожий пригорок у себя в городе.  8)

примичательно, что крутизна спуска или подъема на знаках определяется не уголом, а процентом.
вот видишь цифру 12% и сиди-гадай-считай, сколько это градусов...особенно, в момент въезда на спуск и подъем такая арифметика очень "кстити" ))

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #51 : 22 Марта 2006, 13:03:17 »
Андрюха, ДА! Если ты знаешь подъём со столичного шоссе на Южный мост,то я и два человека средней комплекции, на "2 -ой скорости спокойно вытягивает, безнажатия на педаль газа.....проверено!
это скока градусов. В смысле подъём...мы сами не местные. я где-нибудь подыщу похожий пригорок у себя в городе.  8)
Не мерял....но думаю 30-40. Киевляне помогите ,оцените угол!.....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #52 : 22 Марта 2006, 13:05:36 »
Не мерял....но думаю 30-40. Киевляне помогите ,оцените угол!.....
Многова-то, думаю в районе 20 грд, если не меньше.
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн denny

  • Пользователь
  • хочу в Голландию
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #53 : 22 Марта 2006, 14:39:52 »
100% - 60 градусов (наверное) или если на глаз это спуск трамплина для лыжников летунов.

skipper

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #54 : 22 Марта 2006, 16:13:21 »
12%-это 12метров по вертикали на 100м по горизонтали.Т.е.100%-это угол 45градусов.Авешка его не осилит.Из инструкции по Жигулям:максимальный преодолеваемый подъем на первой передаче-32град.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #55 : 22 Марта 2006, 16:20:11 »
а мне кажется ( я даже перекрестился 3 раза), что 100% - это угол в 90 град.

срочно требуются инженеры-геодезисты дабы растолковать понятия процента наклона! :D

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #56 : 22 Марта 2006, 16:21:41 »
Из инструкции по Жигулям:максимальный преодолеваемый подъем на первой передаче-32град.
можно спросить- а при чем тут жигули? и в то же время, какой макс.подъем на 1 передаче у УАЗика? как эти две машины соотносятся к нашей ?

skipper

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #57 : 22 Марта 2006, 16:27:41 »
Жигули просто для справки.Было в инструкции когда-то.Уазиком не владел,не знаю.А в нашей мурзилке про это ни слова.

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #58 : 22 Марта 2006, 16:28:00 »
% - отношение высоты уклона к длине. Т.е. если через 100 метров Вы поднялись на 5 метров - уклон в 5%
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

skipper

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #59 : 22 Марта 2006, 16:43:39 »
В автошколе инструктор учил:тормозя двигателем спускаясь с горы,включай ту передачу-на которой ты смог бы на эту гору подняться.

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #60 : 22 Марта 2006, 16:51:29 »
Народ я тут вот прикинул про спуск 12%. Простая тригонометрия: собсно сам спуск - гипотенуза, линия по горизонту - катет 100м, от высота линии горизонта вниз - катет 12м. Угол спуска = тангенсу 100/12 = 8.33333... По таблице это ~58 градусов. Речь идет о 12 метрах на высоты на 1000 (тысячу) м длинны по горизонту. И вообще, представьте себе угол, если за 100 м надо спутиться на высоту больше 3-этажного дома!!!  :o obkur

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #61 : 22 Марта 2006, 16:53:09 »
мудреный совет инструктора, опять вызывает к фантазии и мат.расчетам ))
когда попадаешь на крутой спуск, не известный, сначала получаешь мелкий шок, потом быстрое действие (правильное или нет). в тот момент вычислять на какой скорости я бы поднимался, мне кажется не уместным, ибо мозги будут явно в другом направлении думать..как бы ни расшибиться и не улететь со спуска )
короче. все достигается тренировками и личным восприятием своей машины. подчеркиваю, своей, а не теоретической.

Оффлайн Tigor

  • Новичок
  • Была Авейка у меня!!!
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #62 : 22 Марта 2006, 16:57:56 »
Ребята! В Жигулях, где установлен ЭПХХ (см.выше) потребление топлива перекрывается, с помощью клапана ХХ, и открывается при достижении двигателем 1000-1500 об\мин(точно не помню) при торможении двигателем, НЕОПРОВЕРЖИМО И НЕОСПОРИМО, поскольку сам делал такой блок и ставил на двойку с карбюратором от восьмёрки....очень плотно знакомился с этим.На АВЕО происходит тоже,только топливо перекрывается форсунками, и при подаче топлива машину рвать не будет, поскольку включается режим ХХ, а какая у него мощность????

Каждый день езжу по Парковой вниз. Хорошо там эксперементировать с торможением двигателем. Сегодня заметил - если поддать газку и отпустить педаль, то машинка не тормозит и не ускоряется, едет как задали. Типа круиз-контроля.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #63 : 22 Марта 2006, 17:06:09 »
квчк
Проценты - общая единица  уклона  для  гражданского  строительства,
добывающей промышленности  и   конструирования.   Некоторые   угломеры
калиброваны в  процентах.  Процент  -  фактически  мера  "повышения по
прогону".  Другими словами,  она показывает,  сколько "превышения" там
находится в каждой единице проложения.  Например,  если Вы повышаетесь
на один метр для каждого метра проложения, то получаете повышение 100%
для каждого метра прогона. В результате 45 градусов уклона равны 100%.
В 90 градусах уклона процент бесконечен
.
квчк
©

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #64 : 22 Марта 2006, 17:11:28 »
В результате 45 градусов уклона равны 100%.

Следовтельно, 12% ~ 1/8 часть 100% (т.е. 45 градусов) ~= 5 с лишним градусов, т.е. % это высота спуска (в метрах) на 1 тысячу метров, что  я и пробовал доказать в своем посте выше.

ЗЫ. Sunset_Orange и Stalker идут и берут себе с полки по пирожку!
« Последнее редактирование: 22 Марта 2006, 17:13:33 от stalker »

Оффлайн manager02

  • Пользователь
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #65 : 22 Марта 2006, 17:13:58 »
народ спорите о чем-то неведомом :o
вы подумайте и прикинте в уме или картинку нарисуйте, если угол наклона допустим на подъеме будет более 25 градусов, то машина не успеет даже передними колесами на него заехать (она упрется бампером), допустим подъем сразу был не столь велик, передние колеса заехали и пошли резко вверх, а задний бампер от наклона машины упрется в асфальт ??? :o

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #66 : 22 Марта 2006, 17:15:36 »
ЗЫ. Sunset_Orange и Stalker идут и берут себе с полки по пирожку!

сдувают с них пыль и кладут на место!

:)

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #67 : 22 Марта 2006, 17:20:04 »
Название топика:
"Чему равен тангенс угла прямоугольного треугольнка при торможении двигателем при спуске с горы?"
Для безопасного спуска достаньте таблицы Брадиса, рулетку, теодолит, транспортир сделайте выдох и выключите компьютер! Всем превед, я уехаль домой! dujka
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #68 : 22 Марта 2006, 17:21:36 »
Я теперь точно знаю, чем будем заниматься на следующей встрече.....надо только не забыть взять транспортир, рулетку и пару досок :D :D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 22 Марта 2006, 17:23:49 от OLEG_S »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #69 : 22 Марта 2006, 17:31:34 »

ЗЫ. Sunset_Orange и Stalker идут и берут себе с полки по пирожку!

Судя по твоей аватаре, все пирожки ты Сам сьел ;) а Sunset_Orange только и успел облизатся ugaga beer2
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #70 : 22 Марта 2006, 18:52:42 »
Для безопасного спуска достаньте таблицы Брадиса, рулетку, теодолит, транспортир сделайте выдох и выключите компьютер! Всем превед, я уехаль домой! dujka
А для безопасного секса берите презервативы делайте вдох и тоже выключайте компьютер.  ugaga
Загрузили ёмаё. ниччё не понял со спусками и подъёмами. но улыбнуло.  dujka
Приятно общаться с образованными людьми.  drunk  beer2
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #71 : 22 Марта 2006, 18:54:52 »
народ спорите о чем-то неведомом :o
вы подумайте и прикинте в уме или картинку нарисуйте, если угол наклона допустим на подъеме будет более 25 градусов, то машина не успеет даже передними колесами на него заехать (она упрется бампером), допустим подъем сразу был не столь велик, передние колеса заехали и пошли резко вверх, а задний бампер от наклона машины упрется в асфальт ??? :o
Это уже геометрия плоскостей и парабол. Думаю лучше в подробности не вдаваться  dujka
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Skp

  • Старожил
  • сОбствЕннОй пЕрсОнОй :)
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #72 : 22 Марта 2006, 19:59:52 »
ногами тормозить лучше и дешевле!
..если есть желание, человек способен на всЁ... если нет желания - всегда найдется причина.. :)

xdenser

  • Гость
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #73 : 23 Марта 2006, 00:49:12 »
что то вы запутались в расчетах
12% это и есть тангенс угла в %, т.е. делим на 100 и получаем тангенс
отсюда
atan(0,12) = 6,84 градуса
при малых углах тангенс угла почти равен значению угла в радианах
0,12 * 180 / pi = 0,12 * 57 = 6,84 градуса
и не надо никаких таблиц
так что для процентов подъема до 20% расчет простой
- берете этот процент от 57 (можно и от 60) и получите значение с точностью до 1го знака после запятой :-)
т.е уклон в 5%  это 0,05*60 где то 3 градуса

Оффлайн Marques

  • Модераторы
  • ТурЫст www.amigo.io.ua
    • www.season.com.ua
  • Авто: другое
Re: Торможение двигателем при спуске с горы
« Ответ #74 : 23 Марта 2006, 00:58:39 »
что то вы запутались в расчетах
12% это и есть тангенс угла в %, т.е. делим на 100 и получаем тангенс
отсюда
atan(0,12) = 6,84 градуса
при малых углах тангенс угла почти равен значению угла в радианах
0,12 * 180 / pi = 0,12 * 57 = 6,84 градуса
и не надо никаких таблиц
так что для процентов подъема до 20% расчет простой
- берете этот процент от 57 (можно и от 60) и получите значение с точностью до 1го знака после запятой :-)
т.е уклон в 5%  это 0,05*60 где то 3 градуса

+1
вот-вот, а то собрались тут горе-математики, я читаю и офигеваю, где ж это такие горки в 40-50 градусов  :o
ЖИТЬ - ХОРОШО! А ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.