Автор Тема: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .  (Прочитано 108160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #75 : 25 Января 2009, 19:22:47 »
suvak, ИМХО навернулся блок центрального замка. :(
Посоветовал бы ехать в гарантийку, но кажись у тебя Авео 2004 г. Поэтому ищи толкового электрика или сам проверь все цепи в дверях и к самому блоку (он находится под торпедо в ногах пассажира).
Еще (это конечно с области фантастики :)) , чтобы исключить влияние сигналки, отключи провода открытия/закрытия дверей.
Вот тебе схемка центрального замка на всяк случай.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #76 : 26 Января 2009, 05:32:27 »
Есть похожий глюк:
Водительское окошко полность опущено, нажимаем кнопку замка водителя - двери закрываются.
Поднимаем водительскую кнопочку - и.. все замки дверей начинают безостановочно дергаться вверх.вниз.
Первый раз само вылечилось. Вчера опять такая фигня приключилась: поднял окошко - замки затихли. Видать де-то проводочек зажимается  repa

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #77 : 26 Января 2009, 12:58:25 »
Да ничего нигде не зажимается, нужно привод в двери подрегулировать. Он там родным не может быть по определению, т.к. родной ставится только на авто для американского рынка.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн suvak

  • Неизвестный герой
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #78 : 03 Февраля 2009, 17:36:49 »
Вообщем, в зависимости от погоды и температуры периодически глючит, подозреваю блок управления ЦЗ. До весны покатаюсь, а там на профилактику.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #79 : 03 Февраля 2009, 20:46:34 »
Оленевод
я имел ввиду не провод привода, а провода группы контактной, которая в ЛС идет по умолчанию для управления всеми дверями при помощи водительского ключа.

Оффлайн VADIM_D

  • Постоялец
  • AVEO-3
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мелитополь
Re: Самостоятельная установка сигнализации
« Ответ #80 : 07 Февраля 2009, 22:44:23 »
Всем доброго времени суток. Решил сделать миниотчёт о проделанной работе по установке электрозамков (авео2- база). На  рисунках задняя правая дверь.
1 и 2саморезы крепления электромагнита;
3 и 4 - саморезы крепления вспомогательной технологической планки;
5 - тяга блокировки замка;
6 - крепёжная струбцина тяги электромагнита к тяге блокировки замка двери;
7 - упоры;
8 - медная втулка-шайба(из медной кондиционерной трубки d=1/4");
9 - электромагнит;
10 - заглушка резиновая;
11 - место уст элмаг-та;
12 - тяга (похожая на спицу велосипеда);
13 - место сверления;
14 - поворотный рычаг;
 



В начале хотел установить в месте обозначенном 11, но тогда пришлось бы сверлить под тягу электромагнита12 в месте 13, а т.к. поворотный рычаг14 в точке 15 описывает окружность а соответственно имеет помимо вертикального ещё и горизонтальное перемещение, то пришлось бы сверлить овальное отверстие, для выхода тяги12 изнутри двери, в месте13 на выступе внутренней поверхности двери, это сделать тяжеловато, ВАРИАНТ отброшен по нецелесообразности.
Установил в месте видном из фото. Электромагнит нужно устанавливать максимально соосно с тягой которую он будет перемещать, дабы свести к минимуму износ штока элмаг-та. Идеально неполучилось из-за стекла. Корпус эл-тов пластмассовый, потому монтаж на саморезах1и2, 1- вкручен через просверленное отверстие(d=5mm) в крепёжное отверстие эл-та, а 2- через вспомогательную планку и упорную шайбу8(главное чтобы саморез в этом месте был подобран по длине иначе либо стекло будет мешать, либоне надёжно будет прикреплён эл-т, саморезы 3 и 4 вкручены просто в дверь(надо будет потом изнутри сделать кието гайки), в качестве упоров7 использовал пластмассовые монтажные дюбеля, для стен (надо заменить потом на что-то более упругое).
Спицу нужно отрезать по размеру, вставить  в эл-т, затем при помощи монтажной струбцины(должна быть в комплекте) прикрепить к тяге блокировки замка.
На данном этапе я остановился, незнаю есть ли в продаже резиновые гофры родные, вместо заглушек10 , для прокладки проводки из двери в полость стойки кузова, как на передних дверях стоят, а то на задних просто резиновые заглушки, если их прорезать и протянуть провод то вода будет затекать в дверь и в полость кузовной стойки и сгниёт через пару лет порог. На днях поищу в магазинах или мошт кто подскажет как тут быть с этой гофрой.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 23:51:29 от VADIM_D »

Оффлайн VADIM_D

  • Постоялец
  • AVEO-3
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мелитополь
Re: Самостоятельная установка сигнализации
« Ответ #81 : 07 Февраля 2009, 22:52:49 »
а это передняя левая дверь в закрытом состоянии
]
пока ещё проводку не ложил, завтра буду ставить ещё 2 замка
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 22:55:03 от VADIM_D »

Оффлайн Bob Johnson

  • Пользователь
  • Город: Kiev
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #82 : 01 Апреля 2009, 13:23:45 »
Аналогичная проблема и у меня нарисовалась. Открывается/закрывается через раз.  Кто то излечил уже? Подскажите плз мастеров по этому вопросу.
Счастливого пути!

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #83 : 01 Июня 2009, 10:21:12 »
Обыскал всю машину и не нашел этот блок!
Помогите найти его, как он выглядит?
В ногах переднего пассажира ничего кроме печки и фильтра не нашел...
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн Vel_1

  • Неизвестный герой
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #84 : 02 Июня 2009, 07:13:47 »
suvak Либо регулировать привод в водительской двери, либо концевик в водительской двери глючит. 1 наиболее вероятно.
Автоэлектрик, ремонт, диагностика инжекторных систем, ABS, AIRBAG и т.д, установка дополнительного оборудования, ксенон занедорого с гарантией. Тел. 0

Оффлайн JVC

  • Новичок
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #85 : 02 Июня 2009, 16:00:10 »
Всем привет!
Такая точно проблема.
При чём в сырую погоду всё работает - гуд.
Подозреваю концевик в замке водительской двери.
На выходные буду смотреть.
А вообще кто-нить снимал этот концевик? замок снимать нужно?

Оффлайн JVC

  • Новичок
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #86 : 05 Июня 2009, 15:59:54 »
Задолбал этот ЦЗ! :(
Сегодня снял карту двери и добрался до разъёма концевика ЦЗ, он прямо на замке. Вытащил разъёмчик и кратковременно соеденял на прямую средний провод(чёрного цвета) с крайними. Всё работает отлично. :)
Как я и думал виноват концевик!!-а он внутри замка. Брызнул ВД-40, начал работать только на закрытие. Не совсем помогло....
Что-бы добраться до концевика-нужно снять сам замок. Для этого нужна мощная крестовая отвёртка-под рукой не оказалось, поэтому не успел сегодня доделать....
Продолжение следует...

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Самостоятельная установка сигнализации
« Ответ #87 : 09 Июня 2009, 11:01:07 »
Кому интересно устанавливал себе сигналку и решил в водительскую дверь поставить оригинальный привод центрального замка. Вот фото
Становится идеально на родное место купил в УкрАвто за 157грн. Единственное это от задней левой двери и поэтому небыло концевика который управлял центральным замком. Можно и без него ставить работать будет за исключением если открывать дверь ключом то откроется только водительская дверь. Я решил это исправить и отломал концевик от родного привода, который был установлен в двери, и приклеить на купленный все получилось без проблем. На фото уже доработанный привод.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 11:05:32 от V.Y.A. »

Оффлайн JVC

  • Новичок
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #88 : 09 Июня 2009, 13:35:17 »
Ребята!
Есть проблема по откручиванию трёх болтов крепления замка двери.
Кто сталкивался, как их открутить?
Проработанные варианты:
-ударная отвёртка
-ВД-40
Высверливать не очень хочется...
Похоже резьбу на заводе какой-то гадостью намазали, типа герметика-сидит мёртво.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #89 : 10 Июня 2009, 00:12:24 »
И ты думаешь, что склеенный кустарно привод будет надежней универсального, примененного по назначению? Причем ЭТО стоит ровно в 10 раз дороже вполне работоспособного устройства, с которым никогда ни у кого проблем не возникает.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Vel_1

  • Неизвестный герой
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #90 : 10 Июня 2009, 07:58:56 »
JVC
Может проще использовать 5 проводной привод Ц.З. ?
Автоэлектрик, ремонт, диагностика инжекторных систем, ABS, AIRBAG и т.д, установка дополнительного оборудования, ксенон занедорого с гарантией. Тел. 0

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #91 : 10 Июня 2009, 08:36:13 »
Я ничего не думаю пусть каждый делает как считает нужным. Это так для информации.
Если нравится сверлить дырки гнуть всякие тяги, планочки то пожалуйста, а этот привод прикрутил на ШТАТНОЕ МЕСТО и вся установка.  Склеен не сам привод если непонятно, а приклеена контактная группа концевика  двери, между прочем на заводе ее тоже точно также приклеивают. Не нравится клеить можно приобрести привод сразу с контактной группой и ничего не клеить я прото такой не нашел, может кто найдет.

И еще почему моё кустарное склеивание хуже твоей кустарной установки не справедливо ты относишься к кустарщине.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 08:42:29 от V.Y.A. »

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #92 : 10 Июня 2009, 11:12:44 »
JVC
Может проще использовать 5 проводной привод Ц.З. ?
+100!  Проще купить 5-ти проводной привод ЦЗ(20-25грн на любом авторынке),отрезать от концевика в двери 3 провода и подключить их к приводу ЦЗ.
Я так сделал, когда ставил кнопку на открытие дверей.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 11:21:21 от morand1 »
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #93 : 10 Июня 2009, 14:05:03 »
Цена этих двух колхозов отличается в 10 раз.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн JVC

  • Новичок
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #94 : 10 Июня 2009, 17:45:31 »
Ребята спасибо за совет, решение принял, так и сделаю...

Оффлайн Volodimir

  • Новичок
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #95 : 06 Июля 2009, 08:38:27 »
Хочу установить центральный замок на 4 двери. Кто знает какой каталожный номер в резиновой гофрированой трубки для проводки, которая проводится между задней дверью и кузовом? Подскажите пожалуйста!

Оффлайн Млечный путь

  • Неизвестный герой
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #96 : 22 Июля 2009, 10:40:18 »
Подскажите, может кто встречался с такой проблемкой. Пришёл я позавчера на стоянку за своей авешкой, а она не токрывается со стороны водителя. Сигнализация работает, ставит на охрану, снимает с охрану, а двери не открываются. Самое интересное, что не открывается ни с брелка, ни с помощью ключа, ни из нутри (водительская). Пассажирская открывается и закрывается только с помощью ключа. Вот и приходится уже третий день лазить через пассажирскую. Расскрутить дверь тоже не получится если она закрыта. На сервисе АТЛ сказали, дуй сначала к взломщикам, а потом к нам. Может у кого было такое.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #97 : 22 Июля 2009, 11:04:19 »
карту можно снять и не открывая дверь и не снимая кресло .. Так что взломщики ненужны .

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #98 : 06 Августа 2009, 22:16:20 »
Всем привет!!! Хочу немного возобновить тему!!! надежда только на Вас!!! Та-же суть! работает на открытие и закрытие только водительская дверь! замок родной! в сервисе пробормататли менять блок управления салонного (кузовного) оборудования (это то что сбоку торпедой со стороны водителя, за всеми предохранителями на салон)! у меня авео Т-250 1.6 16V китаец!!!
Жду вашего диагноза! Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2009, 22:32:19 от Gendalf »
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #99 : 06 Августа 2009, 23:23:25 »
Gendalf
Диагноз можно дать только после вскрытия пациента :)
Нужно разбирать и смотреть внутренности дверей. Возможно проблемы с концевиком в дверях.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.