Автор Тема: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .  (Прочитано 113195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #300 : 02 Апреля 2014, 18:45:25 »
Он то закрывает, и в момент сработки, замыкает контакты, которые окислились, или подгорели. Либо снимать и чистить, либо менять. Либо забить и поставить 5- и проводной универсальный (тот к которому сигналка подключена), и подключить провода к нему.

Оффлайн Ribeck

  • Постоялец
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #301 : 03 Апреля 2014, 13:07:56 »
EclipsE, о-о-о, тепер стає зрозуміліше) дякую.
А можна ше уточнити один момент "для тих хто в танку": а чи буде 5-ти дротовий актуатор працювати якщо до нього підєднати лише два дроти живлення а решта три просто хай собі балтаються? 

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #302 : 03 Апреля 2014, 13:14:56 »
EclipsE, о-о-о, тепер стає зрозуміліше) дякую.
А можна ше уточнити один момент "для тих хто в танку": а чи буде 5-ти дротовий актуатор працювати якщо до нього підєднати лише два дроти живлення а решта три просто хай собі балтаються?
Будет, 2 идет на управление самим актуатором, 3 на подачу сигнала остальным.

Оффлайн Ribeck

  • Постоялец
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #303 : 04 Апреля 2014, 10:10:48 »
EclipsE, Дуже дякую.
Тепер при заміні актуатора зіштохнуся з проблемою: ЯК зняти (витягнути) тягу? і відповідно як потім поставити її назад?
 



Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #304 : 04 Апреля 2014, 12:02:33 »
Ribeck, Если ту, что идет от универсального привода, смотри вверху, должен быть соеденительный блок с 3-я винтами. Послабляешь винт и вынимаешь тягу.

Добавлено: 04 Апреля 2014, 12:05:08
На картинке, справа вверху этот блок
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 12:05:08 от EclipsE »

Оффлайн Ribeck

  • Постоялец
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #305 : 04 Апреля 2014, 12:27:20 »
EclipsE, і знову дякую  beer2
Сьогодні ввечері спробую

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #306 : 04 Апреля 2014, 13:20:00 »
EclipsE, і знову дякую  beer2
Сьогодні ввечері спробую

Незачто, обращайся!

Оффлайн Kandy

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #307 : 25 Апреля 2014, 15:08:24 »
После повторного отказа штатного актуатора поставил простой пятипроводный за 25 грн. Фоток с установкой в инете не обнаружил. Выкладываю результат, может кому пригодится(тяга согнута острым углом)

Оффлайн Z.Сергей

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #308 : 25 Апреля 2014, 21:35:32 »
Kandy, Привет! Центральный замок от ключа работает?

Оффлайн Kandy

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #309 : 26 Апреля 2014, 04:57:11 »
Z.Сергей, Да, Сигнализации нет.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #310 : 14 Июля 2014, 16:35:40 »
109135км (14.07.2014)
Ремонт актуатора ЦЗ в передней пассажирской двери.

Недавно начал центральный замок издавать неприятный треск (стук) при открытии передней правой двери. Как будто шестерня ударялась по металлу. А потом заметил, что нельзя запереть дверь пыптиком - не опускается...
Как разобрать дверь и снять весь замок я описывать не буду.
Скручиваем актуатор с замка. Его код по каталогу 96229552. Стоит он 218 грн на текущий момент.

Т.к. ехать за новым актуатором лень, а я человек ОЧЕНЬ ленивый, то надо вначале разобрать и выяснить причину поломки. Деталь, в принципе неразборная, но если есть нож и отвёртка, то деталь сразу становится разборной. Вначале я "отколол" моторчик, чего можно было не делать, но потом было проще.

Потом аккуратно отколол саму крышку.

А вот и поломка... Самая нагруженная ось выполнена из металла, а вторая - из пластика, вот она и не выдержала.

Тут совсем становится лень ехать за актуатором и мозг начинает думать, как увильнуть. Диаметр оси шестерни 3,85мм, а диаметр безрезьбовой части болта - 3,83мм.. Ну не прелесть ли?

В корпусе сверлим отверстие диаметром 4мм на месте старой оси.

Теперь механизм выглядит как-то так:

Болтик будет закручен в самоконтрящуюся гайку (обязательно), но так, чтобы не сдавливать крышку. Как то так:

Осталось всё вытереть от старой смазки, смазать новой

и склеить с помощью обычного суперклея (цианопан). Для фиксации применил тиски и струбцины.

Прикручиваем на место. Новая "ось" нигде не мешает.


Бюджет ремонта: 0,50грн - болт + гайка и 2,50 грн - клей.

ЗЫ: механизм актуатора мне понравился. Шестерни изготовлены из прочного пластика, износа на них не видно совсем. Механизм возврата актуатора в среднее положение тоже реализован просто и надёжно. Вобщем он стоит своих денег. Ещё и ремонтопригоден  :-)

Оффлайн romarker

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луцк
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #311 : 16 Февраля 2015, 14:45:47 »
В морозы появляются проблемы с центральным замком. Водительская дверь работает без проблем, остальные не хочет закрывать или закрытие происходит с задержкой 10-20 секунд после закрытия водительской двери, открытие дверей пока без проблем. Что надо поменять или смазать?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #312 : 16 Февраля 2015, 15:18:54 »
Скорей всего штатный актуатор водительской двери. Точней там не актуатор, а группа контактов. Моторчик туда поставили вместе с сигналкой - он и работает без проблем, а штатные контакты подокислились и не повторяют движение моторчика.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #313 : 17 Февраля 2015, 08:23:30 »
В морозы появляются проблемы с центральным замком. Водительская дверь работает без проблем, остальные не хочет закрывать или закрытие происходит с задержкой 10-20 секунд после закрытия водительской двери, открытие дверей пока без проблем. Что надо поменять или смазать?
таже фигня...
Не решил еще эту проблему?


Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #314 : 03 Марта 2015, 09:31:58 »
таже фигня...
Не решил еще эту проблему?


Починил...
Все сделал как здесь и все заработало нормально https://www.drive2.ru/l/884618/

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #315 : 25 Марта 2015, 13:24:29 »
нифига не сделал, блееее заколебал меня этот замок...

И шо это за нафик, чего стоит та палка, а еще там подключен 1 моторчик китайский котрый откр и закр двери водителя.
А уже та палка в замке закрывает остальные.
Нельзя подключить тот китайский моторчик напрямую к проводке что в замок идет заводской?


Добавлено: 25 Марта 2015, 14:25:04
Так ребята давайте решим этот вопрос рас и навсегда.
К замку двери идет 3 прода?
Синий, белый  и черным масса.
Если замыкать черный на белый то будит откр или закр, и так же черный на синий тоже будет откр или закр.

У меня в двери стоит еще чудо китайской херни во


с этого чуда подключено только зеленый и синий провод.


И тут назревает вопрос как подключить это китайское чудо напрямую к (синему, белому  и черному масса) параллельно?

Для того шоб та палка с контактами небыла задействована и не ипала мозг?

« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 14:25:04 от Слава Жулик »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #316 : 26 Марта 2015, 09:54:26 »
черный к черному, остальные можно методом научного тыка. Желательно подключить только синий или только белый и подергать замком - будет управлять или только открыванием остальных или только закрыванием - если все замки работают в одной фазе - подключаем второй провод, если нет - меняем цвет.
Возможно неродной привод еще придется подрегулировать по высоте, когда он просто дергает - высота не так критична, когда задействуется внутренний микрик - он замыкается только в крайне нижнем положении, до которого может и не дотягивать - ход привода больше хода тяги.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #317 : 26 Марта 2015, 10:13:20 »
Ну вроди все ясно, опишу еще как я понял:

Вытягиваю фишку, с нее беру черный провод и прикручиваю на черный китайскего соленоида (или как там его)

Потом беру с фишки например синий и подключаю его например к синему (китайского соленоида) если посмыкать китайский соленоид ))) и дверки например закроются и на китайском соленоиде тоже положение вниз тогда все гуд и прикручиваем белый к зеленому,

Если же китайский дергаем вниз а двери откр, значит меняем полярность  :).

Я все правильно понял?  ;)

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #318 : 26 Марта 2015, 14:08:51 »
Угу  beer2
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #319 : 27 Марта 2015, 08:26:10 »
Оленевод

Вчера колупался с ЦЗ, так как мы тут договорились на получилось, когда подключаю так то ЦЗ сходит с ума, и ходит закр, откр.

Поколупавшись ниче не вышло, я развернулся и поехал к электрику, который сразу сказал что ниче подключить нельзя ибо там не те контакты.
Но потом посмотрев на все это чудо, взял фишку ту что засовывается в замок и 3 весящих провода с китайского соленоида, и закантачил их все заработало  vcool.
Я дал ему за совет 20грн и поехал инсталировать!

Значит так ребята у кого закрывается только водительская дверь а все остальные выею...тся, делаем так

Снимаем карту и смотрим если у вас стоит китайский соленоид с 2 проводами он не подойдет и его нужно поменять на 5 проводной!
По этому бежим в магазин или базар и покупаем на 5 проводов !
Вот такой


Кому повезло и у вас уже стоит на 5 проводов, там уже подключен синий и зеленый их мы не трогаем!
Берем изгибаем руку и с помощью отвертки и зеркальца отстегиваем фишку которая запихнута в замок двери, далее берем 3 контакта на китайском соленоиде которые не задействованы и подключаем их в такой последовательности к фишке которую вытянули.


Я бы посоветовал не сразу резать фишку а попробовать проводками, а ушь потом избавится от нее, если все будет работать гуд...

Вот так я решил траблу, читал 13страниц этой темы а хоть бы хто так объяснил как я  dntknw, всем удаче  beer2


« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 08:33:32 от Слава Жулик »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #320 : 27 Марта 2015, 08:39:52 »

Вчера колупался с ЦЗ, так как мы тут договорились на получилось, когда подключаю так то ЦЗ сходит с ума, и ходит закр, откр.

 Ну правильно - вполне нормальная работа, когда два провода перепутаны. Просто поменять их местами.
Я бы посоветовал не сразу резать фишку а попробовать проводками, а ушь потом избавится от нее, если все будет работать гуд...

Оно по другому просто не может быть. Все там будет работать.
Главное, что все получилось. Реально там работы на 5 минут с большим перекуром, просто не нужно бояться подключить три провода.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #321 : 27 Марта 2015, 08:42:03 »
Ну правильно - вполне нормальная работа, когда два провода перепутаны. Просто поменять их местами.
нет ты не понял синий и зеленый как не тули они не катят!!!
Нужно брать коричневый и белый!!!

Роботы реально на 5 минут и получается что исключается та контактная група в замке что всегда ломается...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #322 : 27 Марта 2015, 18:00:51 »
Роботы реально на 5 минут и получается что исключается та контактная група в замке что всегда ломается...

 Ну эти привода ломаются не реже, но стоят дешевле и всегда можно купить и поменять.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #323 : 27 Марта 2015, 22:46:31 »
Хз не разу с поломкой такой не встречялся )

Оффлайн Вячеслав95

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепродзержинск
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #324 : 08 Июля 2015, 12:51:08 »
Ребят, была такая же проблема как и у inVader...на первых страницах темы. Решилась довольно легко, ему как он говорит поменяли привод ЦЗ, а у меня просто открутилась тяга в двери которая шла как раз от привода, и из-за нее не закрывалась машина, подкрутил один болтик и все) Но у меня вопрос вот в чем, машина не закрывается с ключа, нет тяги вообще...так вот как она правильно называется? Тяга с помощью который машина открывается, закрывается с ключа? 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.