вопрос, больше по проводам, я так понимаю, два берем от старого ЦЗ, а три вновь обрезанные от самого замка? они по цвету соединяются?
Нет, по цвету они не все совпадают, (по крайней мере - у меня два провода не совпали, ставил привод convoy x-5 v.2).
Краткая предистория:
Долго же я искал проблему со замком, и по форуму, и везде... С Февраля месяца у меня начали замки глючить, - то закрывают, то не закрывают, то надо около минуты ждать, пока закроются, потом перестали вообще закрыватся - открыватся...
Перелопатил, форум.... да, многое написано, начал проверять, - устал.... наконец-то помог пост:
На выходных починил центральный замок следующим образом(может кому пригодится)
снял обивку водительской двери
отсоединил овальный штекер от замка - он вставляется в черную пластмассовую часть самого замка
в штекере три провода белый черный и синий так вот если по очереди соединять скрепкою то синий то белый с черным-массою замки стали открываться и закрываться
с большим трудом удалось открутить три винта крепления замка к двери-они на синей смазке, отсоединив все тяги я снял замок и вынял из двери
затем открутил два винта на черной пластмассе и отведя в сторону отсоединил пластмассовую часть от механической
затем в пластмассе есть два соединенных белых ползунка нужно ножем для резки бумаги аккуратно разделить ту часть, в которую входит меньший ползунок и о чудо видим три грязных подгоревших контакта
все это хозяйство чистим спиртиком, зачищаем ножичком собираем на суперклей
затем проверяем тестером чтобы в крайних положениях было кз на разьёме и собираем замок обратно на винты и ставим в дверь все в обратной последовательности
подключаем провод подымаем кнопку водительской двери и все двери делают тоже!!! Ура заработало!!!
Фоток, к сожалению не делал, потому как, после работы и под пиво, а смеркает, надо было по-быстрее закрыть машину, да еще плюс жена, нервы...) И пока светло - бегал от машины (которая, стоит во дворе) на второй этаж в квартиру, чтобы почитать эту ветку форума.
Первый день все сделал по принципу поста 5006, - и он был прав, в замке окислились контакты, - все сделал как он описал ( кстати, замок запросто откручивается, если есть хороший набор бит с трещеткой - у меня FORCE, - много головок и разных бит при обслуживанию автомобиля не используется но, в жизни, когда нибудь пригодится... ), зачистил, тестером проверил -ОК ; Но когда склеил, - не работает, вообще-то, я не считаю, что руки у меня выросли ОТТУДА, но алкоголь все-таки свое взял, спешил... Если бы сделал аккуратно, как описал 5006 - все бы заработало:) я в этом уверен...
Далее действовал по принципу:
5006: Время потрачено не зря . Но , скорее всего , прийдётся снова вернуться к этому вопросу . Если уже начали подгорать - то чистка,подгибка,приплёвка и т.д. глобально вопрос не решает .
На следующий день, я не стал искушать судьбу, - и начал поиски этого самого замка... В знакомых мне интернет-магазинах его не оказалось, звонил на Столичку - такого нет, сказали в Киеве по сети УкрАвто тоже нет - только под заказ... По Перова прошелся, наверное, треть базара с надписями Chevrolet, тоже нет...
Меня это не устроило..., и я решил прибегнуть к способу, описаном постами выше старожилом grits, и - О - ЧУДО - все работает, как часы.....
У меня установлена сигналка, стоял двухпроводный привод (не помню какой - вроде шериф), так вместо него поставил пятипроводный (как писал выше, convoy x-5 v.2) - два провода от старого и нового привода по цвету совпали на срабатывания замка, остальные три: - черный - совпал ( это как бы -корпус, или, земля, кому как удобно), а два остальных угадывал тестером.... даже без тестера можно угадать поменяв их местами сидя в запертой машине...
Добавлено: 08 Апреля 2013, 01:37:51
Кстати, забыл цену проблемы огласить - привод 5-проводный - 32 грн.
Остольное - пиво, ну тут гораздо больше