Автор Тема: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .  (Прочитано 113292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #275 : 27 Февраля 2013, 22:03:47 »
grits, тогда уж 5-ти проводный, т.к. 3-х проводных нема...

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #276 : 28 Февраля 2013, 20:05:48 »
hardlock,  ты прав... )))) давно менял, а вот ты напомнил и верно-ведь... пятипроводной... гыгы

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #277 : 06 Апреля 2013, 16:09:10 »
опять тупит ЦЗ , обрезал штатные провода и подключил 3 оставшихся от 5 проводного актюатора, все заработало
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн magpie

  • Новичок
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #278 : 07 Апреля 2013, 13:22:32 »
фотки не делал?? а то мой работает через раз(  а у меня все руки не дойдут никак установить 5-ти проводной...
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 13:26:34 от magpie »

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #279 : 07 Апреля 2013, 14:19:09 »
а какие фотки, как снять карту есть на форуме, а обрезать три провода и соединить не сложно, если Киев  то могу помочь
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн magpie

  • Новичок
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #280 : 07 Апреля 2013, 15:47:06 »
вопрос, больше по проводам, я так понимаю, два берем от старого ЦЗ, а три вновь обрезанные от самого замка? они по цвету соединяются?

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн ian

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #282 : 08 Апреля 2013, 01:03:28 »
вопрос, больше по проводам, я так понимаю, два берем от старого ЦЗ, а три вновь обрезанные от самого замка? они по цвету соединяются?

Нет, по цвету они не все  совпадают, (по крайней мере - у меня два провода не совпали, ставил  привод convoy x-5 v.2).

Краткая предистория:

Долго же я искал проблему со замком, и по форуму, и везде... С Февраля месяца у меня начали замки глючить, - то закрывают, то не закрывают, то надо около минуты ждать, пока закроются, потом перестали вообще закрыватся - открыватся...

Перелопатил, форум.... да, многое написано, начал проверять, - устал.... наконец-то помог пост:
На выходных починил центральный замок следующим образом(может кому пригодится)
снял обивку водительской двери
отсоединил овальный штекер от замка - он вставляется в черную пластмассовую часть самого замка
в штекере три провода белый черный и синий так вот если по очереди соединять скрепкою то синий то белый с черным-массою замки стали открываться и закрываться
с большим трудом удалось открутить три винта крепления замка к двери-они на синей смазке, отсоединив все тяги я снял замок и вынял из двери
затем открутил два винта на черной пластмассе и отведя в сторону  отсоединил пластмассовую часть от механической
затем в пластмассе есть два соединенных белых ползунка нужно ножем для резки бумаги аккуратно разделить ту часть, в которую входит меньший ползунок и о чудо видим три грязных подгоревших контакта
все это хозяйство чистим спиртиком, зачищаем ножичком собираем на суперклей
затем проверяем тестером чтобы в крайних положениях было кз на разьёме и собираем замок обратно на винты и ставим в дверь все в обратной последовательности
подключаем провод подымаем кнопку водительской двери и все двери делают тоже!!! Ура заработало!!!

 Фоток, к сожалению не делал, потому как, после работы и под пиво, а смеркает, надо было по-быстрее закрыть машину, да еще плюс жена, нервы...) И пока светло - бегал от машины (которая, стоит во дворе)  на второй этаж в квартиру, чтобы почитать эту ветку форума.
Первый день все сделал по принципу  поста 5006, - и он был прав, в замке окислились контакты, - все сделал как он описал ( кстати, замок запросто откручивается, если есть хороший набор бит с трещеткой - у меня FORCE, - много головок и разных бит при обслуживанию автомобиля не используется но, в жизни, когда нибудь пригодится...   ), зачистил,  тестером проверил -ОК ;  Но когда склеил, - не работает, вообще-то, я не считаю, что руки у меня выросли ОТТУДА, но алкоголь все-таки свое взял, спешил... Если бы сделал аккуратно, как описал 5006 - все бы заработало:) я в этом уверен...

Далее действовал по принципу:

5006: Время потрачено не зря . Но , скорее всего , прийдётся снова вернуться к этому вопросу . Если уже начали подгорать - то чистка,подгибка,приплёвка и т.д. глобально вопрос не решает .

На следующий день, я не стал искушать судьбу, - и начал поиски этого самого замка... В знакомых мне интернет-магазинах его не оказалось, звонил на Столичку - такого нет, сказали в Киеве по сети УкрАвто тоже нет - только под заказ... По Перова прошелся, наверное, треть базара с надписями Chevrolet, тоже нет...
 Меня это не устроило..., и я решил прибегнуть к способу, описаном  постами выше старожилом grits, и - О - ЧУДО - все работает, как часы.....

У меня установлена сигналка, стоял двухпроводный привод (не помню какой - вроде шериф), так вместо него поставил пятипроводный (как писал выше,  convoy x-5 v.2) - два провода от старого и нового привода по цвету  совпали на срабатывания замка, остальные три: - черный - совпал ( это как бы -корпус, или, земля, кому как удобно), а два остальных угадывал тестером.... даже без тестера можно угадать поменяв их местами сидя в запертой машине...


Добавлено: 08 Апреля 2013, 01:37:51
Кстати, забыл цену проблемы огласить - привод 5-проводный - 32 грн.
Остольное - пиво, ну тут гораздо больше :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 01:37:51 от ian »

Оффлайн magpie

  • Новичок
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #283 : 08 Апреля 2013, 21:34:19 »
от как тут
спс огромное,

цз зараза как чувствует-что руки собрались к нему добраться -  работает как часы)))

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #284 : 17 Апреля 2013, 11:19:48 »
цз зараза как чувствует-что руки собрались к нему добраться -  работает как часы)))
От температуры еще зависит, у меня при морозах глючил, чуть теплело, начинал работать. Видать смазка гдето затвердевала. Глючил пока не здох окончательно. Воспользовался советом, поставил 5-и проводной привод, и горя не знаю. Там работы на 20 минут с перекурами :)

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #285 : 29 Июля 2013, 12:17:15 »
Ситуация такова, с год назад перестал работать ЦЗ, почитал эту тему и добрался до сути, переломались пару проводков на вод.двери, починил. Теперь вот снова случилась подобная ситуёвина, разобрал вод.дверь, нашел переломанный провод (коричневый) заменил кусок и по ходу заменил и черный, был треснут. А теперь сама суть, ЦЗ работает но не закрывается 1 дверь, задняя. Видно как дергается, на пару милимметров но не закрывает и не открывает, ни с брелка, ни с пыптика вод. двери. До этого все работало. Может нет контакта именно на этой двери, на этом актуаторе? Или сам актуатор сголел? Если прислушаться к двери то слышно как гудит актуатор при закрытии/открытии двери, но сам только слегка дергается. Если дергать пыптик этой двери то ходит спокойно. Куда смотреть?
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #286 : 01 Августа 2013, 08:07:15 »
HameLeon, Если "пыптик" подергивается , а в двери слышны потусторонние звуки - значит по проводке проблем нет . Команда доходит по назначению .
  Вывод : Предположу , что здох сам привод .
  Ремонт : замена на оригинальный замок в сборе , или установка универсального привода .   

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #287 : 01 Августа 2013, 09:14:25 »
Vlad_Kyiv, как бы и я так думаю, но, до моих манипуляций с ремонтом проводки на вод. двери, замок на пассажирской работал, а теперь вот нет. Может ли быть такое что плохой контакт на скрутке и соответственно как-то плохо доходит до актуатора пас. двери?
По ремонту, так здесь не замена замка, нужно просто заменить актуатор пас.двери (двужильный) или проблема может быть в пятижильным вод.двери?
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #288 : 05 Сентября 2013, 17:57:35 »
обрезал штатные провода и подключил 3 оставшихся от 5 проводного актюатора, все заработало
Есть только один недостаток от такого подключения, при закрытии водительской двери ключем, осальные не закрываются.

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #289 : 11 Октября 2013, 08:42:21 »
EclipsE Ц.З. должен работать в любом случае хоть ключом закрываешь, внутри салона или брелком сингалки.

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #290 : 11 Октября 2013, 09:00:29 »
sanYA T250, Ну х.з. должен, но почемуто у меня не работает.

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #291 : 12 Октября 2013, 20:31:25 »
EclipsE может при закрытии ключом не дожимает до контактов в актюаторе. Вообщем как себе поставлю 5-ти контактный актюатор отпишусь. Для себя вижу это самый простой способ отремонтировать  Ц.З..

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #292 : 23 Октября 2013, 19:28:22 »
Поставил 5-ти контактный актюатор (30грн.). После установки Ц.З.  работал только от брелка, но после несложных регулировке. Ц.З. заработал и от ключей, от кнопки с салона и от брелка.

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #293 : 24 Октября 2013, 10:39:25 »
sanYA T250, Разобрался, все работает.

Оффлайн romarker

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луцк
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #294 : 13 Марта 2014, 13:18:25 »
Недавно заметил что иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь, остальные остаются открытые, но на сигналку машина становится. Вчера пришлось все флажки на дверях опускать вручную кроме водительской, позвонил электрику он сказал приезжай завтра. Сегодня замки все работают отлично, позвонил электрику он сказал что когда перестанут закрываться тогда к нему. Вот думаю, может самому разобрать водительскую дверку? На что в первую очередь обратить внимание, смазать замок или тяжки, контакты какие проверить, еще что?

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #295 : 13 Марта 2014, 13:26:48 »
romarker, скорее всего переломался проводок (или два...) на вод. двери в месте где гжут выходит из двери в кузов. Там можно пальцами подергать, если замки начинают дергаться в дверях, значит провода переломаны.
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #296 : 13 Марта 2014, 16:04:37 »
romarker, Это окислились контакты в штатном ЦЗ, либо снимать и чистить, либо поступать как все вышеотписавшиеся.

Оффлайн Ribeck

  • Постоялец
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #297 : 01 Апреля 2014, 22:19:31 »
Доброго вечора. НЕ працює ЦЗ, закривається тільки водійська дверка як ключем так і брелком.
Зняв карту водійської дверки: на вигляд все ніби ок, хоча особливо в тому не шарю). Підкажіть будь ласка як перевірити справність актуатора і чи не перебиті дроти? і шо взагалі робити далі)?
п.с.: про існування майстрів вкурсі))

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #298 : 01 Апреля 2014, 22:26:06 »
Ribeck, Выше читай

Оффлайн Ribeck

  • Постоялец
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #299 : 02 Апреля 2014, 18:39:26 »
EclipsE, Дякую прочитав.
От тільки не зрозумів таку річ: якщо ЦЗ водійської дверки працює (закриває і відкриває ключем і брелком) то чи може всеж таки бути проблема в ньому? чи в такому випадку проблему слід шукати або в кіньцевику замка обо в проводці чи запобіжниках?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.