Автор Тема: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .  (Прочитано 113206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #250 : 04 Ноября 2011, 07:51:56 »
Блок может сгореть только от КЗ проводки. Один раз столкнулся... Но там было криворукая установка Доводчика - провода сплавились в двух дверях...Кстати, блок ЦЗ не менял - вскрыл, срастил сгоревшую дорожку тай годи...

Оффлайн ashpareniu

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #251 : 06 Марта 2012, 20:48:38 »
Парни помогите не работает ЦЗ на авео2   не с ключа , не с кнопок на ключе , не внутри солдатиком ! предохранитель в норме ! при нажатие на кнопку открытия на брилке мигают повороты два раза и всё !  посоветуйте что это может быть может центральный блок навернулся ?  как я понял центральный блок находится под консолью справа !

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #252 : 08 Марта 2012, 09:45:51 »
Да, справа у ног пассажира. Снимается легко.  Вскроешь, увидишь сгоревшую дорожку. восстанови.
 Но, если блок сгорел, значит, где-то коротит проводка. :(

Оффлайн ashpareniu

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #253 : 08 Марта 2012, 12:23:21 »
открыл я блок дорожки целые ! контакты в порядке окисления нет !  подскажите может ещё есть какие-то догадки ??  заранее спасибо !

Оффлайн 5006

  • Неизвестный герой
  • АХ 5006 ВТ
  • Город: Харьков
Вопрос по работе родного центрального замка
« Ответ #254 : 26 Апреля 2012, 17:58:28 »
Только купил машину при проверке на СТО сигналка четко закрывала и открывала все двери, прошел  день и началась фигня- сигналка открывает только дверь водительскую, остальные двери перестали реагировать на ее команды. Приходиться кнопки опускать-поднимать вручную.  :'( Пробовал закрывать ключем снаружи дверь - закрываеться только водительская блиннн. Нет информации кто и где ставил сигналку чтобы подьехать и поправить. Может кто подскажет что за фигня? сигналка Томагафк TW-7010 
Что один человек сделал-другой всегда сломать сможет!!!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Вопрос по работе родного центрального замка
« Ответ #255 : 26 Апреля 2012, 18:16:59 »
заедь на любое СТО к электрику, он все исправит. у меня было похожее, все сделали за 20 мин. и 20 грн.

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #256 : 29 Апреля 2012, 16:39:04 »
а если актуатор 5 проводной , то соединять по цветам??

купил , соединил по цветам из салона кнопкой закрывает, а с брелка только водительскую
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #257 : 29 Апреля 2012, 22:14:40 »
Branitar, Оставляешь два - три не используешь.
Китайцы иногда бывают дальтониками и путают цвета при сборке.
Если бываешь в моих краях - заскочи. Там работы на 5 минут.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн 5006

  • Неизвестный герой
  • АХ 5006 ВТ
  • Город: Харьков
На выходных починил центральный замок следующим образом(может кому пригодится)
снял обивку водительской двери
отсоединил овальный штекер от замка - он вставляется в черную пластмассовую часть самого замка
в штекере три провода белый черный и синий так вот если по очереди соединять скрепкою то синий то белый с черным-массою замки стали открываться и закрываться
с большим трудом удалось открутить три винта крепления замка к двери-они на синей смазке, отсоединив все тяги я снял замок и вынял из двери
затем открутил два винта на черной пластмассе и отведя в сторону  отсоединил пластмассовую часть от механической
затем в пластмассе есть два соединенных белых ползунка нужно ножем для резки бумаги аккуратно разделить ту часть, в которую входит меньший ползунок и о чудо видим три грязных подгоревших контакта
все это хозяйство чистим спиртиком, зачищаем ножичком собираем на суперклей
затем проверяем тестером чтобы в крайних положениях было кз на разьёме и собираем замок обратно на винты и ставим в дверь все в обратной последовательности
подключаем провод подымаем кнопку водительской двери и все двери делают тоже!!! Ура заработало!!!
Что один человек сделал-другой всегда сломать сможет!!!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
5006: Время потрачено не зря . Но , скорее всего , прийдётся снова вернуться к этому вопросу . Если уже начали подгорать - то чистка,подгибка,приплёвка и т.д. глобально вопрос не решает .

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #260 : 06 Октября 2012, 00:03:37 »
Завтра пойду и свой замок снимать.... погляжу что к чему.... или сразу актюатор покупать? на 5 проводов или на 3 хватит?

Добавлено: 06 Октября 2012, 19:37:04
сам задаю вопросы, сам отвечаю... ))

Актюатор нужен 5 проводной. У нас по умолчанию он вообще двухпроводной: подали питание - закрылся, подали повторно - закрылся. Провода синий/зеленый это + и -.

Далее, если есть желание, снимаем замок, дабы убрать его сломавшуюся электрическую часть, предварительно отбросив все тяги, которые к нему идут:
1. Внешняя ручка двери
2. Замок внешней ручки двери
3. Ручка двери салонная
4. Блокиратор открытия двери.
Так и есть - сломался концевик замка. Открутив 2 болтика отсоединяем механическую часть от электрической.
Три провода, которые идут на замок, подрезаем и цепляем на оставшиеся провода актюатора. Там тоже довольно все просто: черный - земля, и 2 сигнальных провода, на открытие и на закрытие - белый и голубой.
Все. Собираем в обратном порядке. Все работает. ))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 19:37:04 от grits »

Оффлайн mikcan

  • Пользователь
  • подпись та же,что и на аватаре
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #261 : 06 Ноября 2012, 16:32:42 »
а что скажете,если с пульта звуковая сигнализация срабатывает,но не подтверждается световой и закрытием цз.?это получается световая у меня завязана с цз?сначала было через раз,теперь только с ключа закрывается цз.

Добавлено: 08 Ноября 2012, 13:15:03
оказался предохранитель,не совсем умерший,но поплавленный,проводил малый ток.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 13:15:03 от mikcan »
авео 2005 года,седан

Оффлайн DenKov

  • Новичок
Уважаемые одноклубники может кто сталкивался с такой проблемой или может мне помочь! Через раз закрывается центральный замок, хотя на сигнализацию ставиться машина! Если закрывается то закрытие происходить с сумасшедшим стуком, при открытии стук аналогичный!!!!! Заранее спасибо!!!!!!

Оффлайн cdi

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: симферополь
стук из какой двери?

стучать могут только штанги(тяги) флажков двери, либо механизм который далее.
лечится снятием дверных карт, и проклеиванием под тягами в местах возможного контакта антискриповой ленты. ну и тщательный осмотр, вдруг где лопнули пластиковые детальки и тяги просто болтаются.
такое было, лечил именно так, где лопнуло, стекловолокном клеил, подтачивал по  месту. Ну и литол, чтоб не скрипел механизм.

причины - обычно излишние дерганья/нажатия флажка, либо постановка на сигнализацию при неплотно закрытой двери. В таком случае электропривод замка(актюатор) может излишним усилием сломать пластиковые направляющие и детали механизма, если стоят неродные актюаторы, с излишним тяговым усилием.


« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 13:34:43 от cdi »

Оффлайн DenKov

  • Новичок
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #264 : 16 Ноября 2012, 10:05:10 »
cdi, Спасибо!!!!!!!! На выходных сниму карту водительской двери и посмотрю
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 10:07:15 от DenKov »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #265 : 16 Ноября 2012, 12:46:00 »
DenKov, сразу купи универсальный привод 5-ти проводный (хотя может у тебя и 2-х проводный стоит). Скорей всего проблема в нём, а если не купишь, то 2 раза разбирать.

Оффлайн DenKov

  • Новичок
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #266 : 17 Ноября 2012, 21:42:56 »
Все проблема устранена!!!! Снял карту двери, оказалось открутился привод + еще лопнул корпус вот откуда был источник Сумашедшего шума! Установил новый!

Оффлайн Shephard

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Днепропетровск
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #267 : 23 Февраля 2013, 21:56:26 »
Помогите , что нужно поменять что бы с пульта закрывались все двери , проблема такая :
- с пульта закрывается только водительская дверь, открываются все
- ключем все двери открываются и закрываются
- пыптиком если его медленно опускать то все работает , если это делать быстро то другие двери не закрываются .
Спасибо

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #268 : 23 Февраля 2013, 22:54:13 »
ты сам и ответил на свой вопрос. Если медленно работает, а быстро нет - то проблема в датчике положения этого самого пыптика.
Он совмещен с замком. От него и пляши.
Предполагаю, что что-то с контактной группой - скорее всего просто окислились контакты. Если так - достаточно их почистить обычным ластиком для простого карандаша. Но не стоит елозить острыми предметами - ластика достаточно.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн magpie

  • Новичок
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #269 : 26 Февраля 2013, 16:38:14 »
народ, помогайте пожалуйста!
ситуация следующая: при постановке на сигнализацию, закрывается только вод дверь, остальные открыты, на сигнализацию ставит. актуатор 2-х проводной заменен на новый-изменений 0.

Добавлено: 26 Февраля 2013, 17:23:39
предохранители, вроде живые
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 17:23:39 от magpie »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #270 : 27 Февраля 2013, 08:43:09 »
гыгы актуатор двухпроводной замени на трехпроводной... выкинь всю электрику с замка, у тебя и будет 3 провода...

Оффлайн magpie

  • Новичок
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #271 : 27 Февраля 2013, 09:15:04 »
а подробнее можно?

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #272 : 27 Февраля 2013, 15:48:22 »
magpie, Уже ж выше описали в чем проблема.
Актуатор тут абсолютно не причем. На него идет сигнал от сигнализации, а он в свою очередь управляет штатным механизмом.
Тебе надо снять замок с водительской двери, и проверить / зачистить там контакты.

На выходных починил центральный замок следующим образом(может кому пригодится)
снял обивку водительской двери
отсоединил овальный штекер от замка - он вставляется в черную пластмассовую часть самого замка
в штекере три провода белый черный и синий так вот если по очереди соединять скрепкою то синий то белый с черным-массою замки стали открываться и закрываться
с большим трудом удалось открутить три винта крепления замка к двери-они на синей смазке, отсоединив все тяги я снял замок и вынял из двери
затем открутил два винта на черной пластмассе и отведя в сторону  отсоединил пластмассовую часть от механической
затем в пластмассе есть два соединенных белых ползунка нужно ножем для резки бумаги аккуратно разделить ту часть, в которую входит меньший ползунок и о чудо видим три грязных подгоревших контакта
все это хозяйство чистим спиртиком, зачищаем ножичком собираем на суперклей
затем проверяем тестером чтобы в крайних положениях было кз на разьёме и собираем замок обратно на винты и ставим в дверь все в обратной последовательности
подключаем провод подымаем кнопку водительской двери и все двери делают тоже!!! Ура заработало!!!

З.Ы. У самого такая же беда, все руки не дойдут починить. Когда менял актуатор (по причине порванного пыльника), то не смог открутить винты крепления самого замка.

Оффлайн magpie

  • Новичок
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #273 : 27 Февраля 2013, 19:48:55 »
спасибо!!! на выходных займусь делом)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 19:55:48 от SanSanych »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #274 : 27 Февраля 2013, 21:25:00 »
спасибо!!! на выходных займусь делом)
и протрахаешь себе мозг... потом все-равно боком вылезет....

не парь себе мозг с зачисткой вычисткой зашкуриванием, клейкой и прочим.
на всех авео рано или поздно ложится электрическая часть замка, поэтому лучше уж её сразу выкинуть... и поставить трехпроводной актуатор на место тех трех проводов, которые идут к электрической части замка.

делов на 40 грн. и дуракоотказоустойчивая система вместо этого геморроя с родной электрикой на замке.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.