Из личной практики установщика.
Гораздо чаще, чем сгорает привод, ломается провод в дверь. Причины первого и второго.
Механика замка Авео - " мягкая", в отличие от того же ВАЗа, где от повышенного усилия мотор сгорает. Проверить легко - потягайте за язычок - если ходит мягко, то скорее второе.
А вот, как верно замечено, актуатор в дверь водите ставят вместе с сигналкой, и прокладка двух проводков весьма затруднена Гляньте на разьём двери - поймёте... И, если установщик делает " на отъ...сь", то использует провода из комплекта ЦЗ или подобные. А они весьма низкого качества, просто переламываются... Много раз я сталкивался именно с повреждением проводки. ( Гораздо, на порядок, чаще, чем с выходом из строя мотора актуатора).