Небольшой отчётик по установке родного ЦЗ на водительскую дверь. Цель - цз продолжает работать штатно, т.е. от ключа и от пыптика на водительской двери и добавляется управление от сигналки. Сразу прошу прощения за качество фото - делал на выходных в селе, а фотик остался дома. Поэтому делал мобилкой.
Итак замок родной и 96229551 в сравнении:
Как видно, на приобретённом замке нет концевиков для управления ЦЗ от ключа или пыптика на водительской двери. Чтобы решить эту проблему надо отковырять концевик от родного замка и приклеить его к новому. Делаетяс это довольно легко:
1. В верхней части (где разъём) с помошью ножа "подрезаем"
2. Подрезаем по стыку между концевиком и корпусом ЦЗ
3. Вставляем отвертку как показано ниже и поддеваем - должен отпасть.
4. Отсоединяем зацеп
Всё! Концевик у нас в руках.
Далее немного ровняем торец концевика, которым он был приклеен, намазываем его клеем и приклеиваем к новому замку. Обратите внимания, что концевик приклеен ещё и в районе разъёма. Белую тяжку концевика можно легко вставить потом, после высыхания клея. Должно получиться как-то так (слева - новый замок):
Как установить его на место - думаю расказывать не надо.
На этом лёгкая часть закончилась. Началась прокладка провода из двери. С помошью хитрых зацепов и такой-то матери из стойки был извлечён разъём. который соединят дверь с основным жгутом (C351). Потом с помошью неимоверных манипуляций удалось извлечь разъём из пространства между дверью и стойкой. Вот он:
Оказалось, что провода для ЦЗ водительской двери в основном жгуте уже присутствуют и выходят на этот разъём:
А вот в двери проводки нет. Поэтому берём две самых маленьких клемы "папы" (есть на любом радио- или авто- рынке) и немного их дорабатываем. Обтачиваем малость самого "папу" и немного укорачивам лепестки, которым зажимается провод. Должо получиться где-то так:
Потом обжимаем
и обязательно пропаиваем провод в клеме и вставляем в разъём - они становятся идеально, даже защёлкиваются штатно и прижимаются синей рамкой (жаль фото нет). Фото готового разъёма (мои провода - синий с чёрным и синий с красным):
Всё - теперь система работает штатно, т.е. если закрыть дверь ключём или пыптиком, то срабатыват все замки, в том числе и водительский. Осталось только подключить управление от сигнализации. Для этого снимаем порог водительской двери, снизу в пороге есть коробка с разъёмами. Нам нужен белый. В нём есть белый и голубой провода - это и есть управление ЦЗ от водительской двери. При подаче на один земли двери открываются, на другой - закрываюся. Где какой - не помню. На фото, хоть и хреново, но видно, как я прикрутил провода от сигналки (
внимание! сигналка должна выдавать импульс отрицательной полярности без всяких +12Вольт, чтобы небыло конфликта с концевиком в водительской двери. Т.е. в покое на выходе сигналки нет ничего, не земли не +12 В. При открытии - импульс отрицательной полярности (земли) на один провод, при закрытии - на другой.).
Схема из какой-то сигналки:
Всё работает - идём обмывать.