Автор Тема: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .  (Прочитано 113186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #100 : 07 Августа 2009, 08:12:43 »
Возможно вышел из строя блок управления центральным замком который под бардачком пассажирского сидения!!! или действительно полетел блок управления салонным оборудованием ???? либо ??
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Fcuk Off

  • Гость
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #101 : 19 Августа 2009, 17:12:46 »
Всем доброго времени суток. У меня уже 2 раза пытались вскрыть двери. Первый раз погнули крышечки, которые защищают сам замок от воды, пыли и д.т. но удалось поставить их на место и всё работало. 2 раз, когда ковырялись в замке, крышка залезла глубже, и на место её поставить не удаётся. Приходиться лазить через пассажирское сиденье То есть ключ вставить невозможно. Есть ли какая-нибудь инструкция по снятию пластиковой панели с двери и съёма замка? Желательно в картинках.
Автомобиль AVEO new хэтчбек.

Оффлайн Volodimir

  • Новичок
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #102 : 20 Августа 2009, 08:48:04 »
Fcuk OffСнятие передних карт по сылке http://aveo.com.ua/faq/entry/24/
Потом отдираеш (окуратно) часть звукоизоляции со стороны ручки, замок прикреплен скрытым болтом откручивается он со стороны торца двери, доступ через заглушку с черного пластика, снимаеш тягу выталкиваешь и все. Еще карту снимай со стороны зеркала заднего вида предварительно сняв накладку треугольник.  ::)

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #103 : 24 Августа 2009, 22:25:23 »
Прикупил я оригинальный привод по номеру из этого поста. Оказался не на левую дверь, а на правую. Завтра буду разговаривать с поставщиком.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 22:34:29 от hardlock »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #104 : 28 Августа 2009, 13:31:02 »
По поводу 96229551 - всё правильно. Это на левую заднюю дверь. А мне попалась пересортица. Отправил назад - поменяли!  bravo
Теперь надо аккуратно отодрать концевик, который стоит на родном замки и приклеить на полученный. И будет как родной!

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Барахлит центральный замок
« Ответ #105 : 30 Августа 2009, 11:44:36 »
вопрос решился! сгорел блок управления центральным замком, который находится в блоке управления салонным оборудованием!! (большая коробка с предохранителями)! изначально неправильно подсоединили цепь управления замками на сервисе!!! по гарантии менять не захотели новая стоит 1600 грн.!!! поставил отдельно выведенный блок! подсоединился к нему и вернул рабочую группу! Итого 60грн. Блок + провода и диагностика 180 грн.
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #106 : 02 Сентября 2009, 14:43:01 »
Небольшой отчётик по установке родного ЦЗ на водительскую дверь. Цель - цз продолжает работать штатно, т.е. от ключа и от пыптика на водительской двери и добавляется управление от сигналки. Сразу прошу прощения за качество фото - делал на выходных в селе, а фотик остался дома. Поэтому делал мобилкой.

Итак замок родной и 96229551 в сравнении:


Как видно, на приобретённом замке нет концевиков для управления ЦЗ от ключа или пыптика на водительской двери. Чтобы решить эту проблему надо отковырять концевик от родного замка и приклеить его к новому. Делаетяс это довольно легко:
1. В верхней части (где разъём) с помошью ножа "подрезаем"

2. Подрезаем по стыку между концевиком и корпусом ЦЗ

3. Вставляем отвертку как показано ниже и поддеваем - должен отпасть.

4. Отсоединяем зацеп

Всё! Концевик у нас в руках.

Далее немного ровняем торец концевика, которым он был приклеен, намазываем его клеем и приклеиваем к новому замку. Обратите внимания, что концевик приклеен ещё и в районе разъёма. Белую тяжку концевика можно легко вставить потом, после высыхания клея. Должно получиться как-то так (слева - новый замок):


Как установить его на место - думаю расказывать не надо.

На этом лёгкая часть закончилась. Началась прокладка провода из двери. С помошью хитрых зацепов и такой-то матери из стойки был извлечён разъём. который соединят дверь с основным жгутом (C351). Потом с помошью неимоверных манипуляций удалось извлечь разъём из пространства между дверью и стойкой. Вот он:

Оказалось, что провода для ЦЗ водительской двери в основном жгуте уже присутствуют и выходят на этот разъём:

А вот в двери проводки нет. Поэтому берём две самых маленьких клемы "папы" (есть на любом радио- или авто- рынке) и немного их дорабатываем. Обтачиваем малость самого "папу" и немного укорачивам лепестки, которым зажимается провод. Должо получиться где-то так:

Потом обжимаем и обязательно пропаиваем провод в клеме и вставляем в разъём - они становятся идеально, даже защёлкиваются штатно и прижимаются синей рамкой (жаль фото нет). Фото готового разъёма (мои провода - синий с чёрным и синий с красным):


Всё - теперь система работает штатно, т.е. если закрыть дверь ключём или пыптиком, то срабатыват все замки, в том числе и водительский. Осталось только подключить управление от сигнализации. Для этого снимаем порог водительской двери, снизу в пороге есть коробка с разъёмами. Нам нужен белый. В нём есть белый и голубой провода - это и есть управление ЦЗ от водительской двери. При подаче на один земли двери открываются, на другой - закрываюся. Где какой - не помню. На фото, хоть и хреново, но видно, как я прикрутил провода от сигналки (внимание! сигналка должна выдавать импульс отрицательной полярности без всяких +12Вольт, чтобы небыло конфликта с концевиком в водительской двери. Т.е. в покое на выходе сигналки нет ничего, не земли не +12 В. При открытии - импульс отрицательной полярности (земли) на один провод, при закрытии - на другой.).


Схема из какой-то сигналки:


Всё работает - идём обмывать.

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #107 : 07 Сентября 2009, 22:14:15 »
Доброго вечера. Хочу и себе центральный замок поставить. Посоветуйте пожалуйста какой лучше: универсальный или родной? Какой марки и где купить?   
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #108 : 08 Сентября 2009, 00:17:42 »
Универсальный стоит 20 долларов, родной думаю баксов 200 потянет, при чем в левую переднюю дверь все равно придется колхозить из двух. Работают примерно одинаково, ставит и тот и другой нужно прямыми и мытыми руками. Марка имеет весьма вторичное значение, т.к. указывает на производителя картонной коробки. Покупать... странный вопрос. В магазине, если будешь ставить сам, или у того кто будет ставить, чтоб было к кому предъявлять претензии.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #109 : 08 Сентября 2009, 08:27:11 »
Оленевод, откуда такие цены???? Универсальный стоит максимум 25 гривен. А родной - 130 гривен. Разница есть, но гемороя при установке оригинального несравнимо меньше (собственно только протяжка провода из двери, т.к. перестановка концевика необязательна, да и занимает максимум 10 минут в фотографированием каждого шага). Поэтому я решил потратиться на оригинальный, о чём и написал.
Правда, если вам нужно установить замки во все 4 двери, тогда разница в цене сещественная получается. НО разница в качестве работы я думаю окупит разницу в цене, т.к. самые дорогие универсальные цз у меня на таврии работали не более 3-4 лет, а потом начинались проблемы в зимнее время.

ЗЫ: покупал в этом интернет магазине - доставка в течении 2-3 дней (по Украине) (НЕ РЕКЛАМА, т.к. тоже была проблема, которую описал чуть выше, хотя это не проблема магазина.)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 08:32:02 от hardlock »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #110 : 08 Сентября 2009, 09:12:21 »
Цены указаны таки на 4, причем человеку еще нужно и жгуты проводов покупать к оригинальным, а они дороже самого привода. В таврии сам железный замок не работает больше 2х лет, а в авео привода спокойненько по 10 лет ходят (авео еще столько не живут, но гольфы и кадеты с приводами 15 летней давности бегают).
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #111 : 08 Сентября 2009, 10:20:30 »
Ну не знаю, в моей Таврии (90-го года), на момент продажи стояли родные замки. И работали нормально. А вот цз - менял неоднократно....

Жгут проводов необязательно - я описал как можно сделать самому, да и на универсальный тоже ж надо провода!

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #112 : 08 Сентября 2009, 14:11:36 »
Спасибо за просветительную работу. Хотелось бы родные поставить, но по деньгам наверное придеться ограничиться универсальными, тем более здесь есть хорошее описание по установке.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #113 : 08 Сентября 2009, 14:13:58 »
По деньгам - да. Разница в 5 раз, а если ставить все четыре, то это сильно дорого. А вот по установке - родной прикрутил двумя болтиками к замку и всё - установка окончена.

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #114 : 23 Октября 2009, 13:59:14 »
Небыло у меня желания что-то сверлить - решил попробывать вот так привод поставить:



  Надо как-то усовершенствовать чтобы не дребезжала тяга. В принципе работает. Может кто что конструктивное посоветует - короче на ваш суд.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #115 : 23 Октября 2009, 15:44:30 »
Самое конструктивное это поставить оригинальный привод. Стоит от 120-150 грн, зато никакого гемора со сверлениями и другим.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 17:20:07 от ciber »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #116 : 24 Октября 2009, 20:00:14 »
Согласен на все 100! 8) Но универсальные я взял комплект за 90 с копейками- разница около 400 гривен + есть желание погимороиться. Правда нет у меня где етим заниматься, а то бы уже давно пол машины разобрал из интереса obkur Ну ктонибудь напишет замечания или так оставлять. Может карта не станет  :'(- нет сейчас возможности померять.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #117 : 24 Октября 2009, 21:36:00 »
Ну, если карта станет то оставляй так, но кажись там придется пенопласт выковыривать, точно не помню.
А под шток приклей полоску шумки или поролон на двусторонний скотч, и должно быть гут.

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #118 : 24 Октября 2009, 21:45:06 »
Кстати, я когда ставил сигналку, то такой же актуатор прилепил возле замка, причем без всяких сверлений. Нашел штатные отверстия для перфорированной планки.

Так погодь, так у тебя оно будет работать только при поднятом блокираторе замка, а если машина закрыта то внутренние ручки дверей отключаются блокиратором. Привод нужно крепить к штоку блокиратора. Иначе все равно нужно будет ключом открывать.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 21:55:45 от ciber »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #119 : 26 Октября 2009, 08:52:30 »
Спасибо. repa Придется ждать до следующих выходных чтоб все проверить.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн zagorovskiy

  • Новичок
  • Город: Киев
Установил я себе сигнализацию Sheriff APS-85. Все нормально все работает, но одно НО!  Так как у меня Авеха LS 1.5 (Украинна) то там нет родной сигналки и кнопки на ключах для закрытия дверей, а в итоге нет привода в водительской двери,  и уменя на сигналку реагируют только 3 двери, так как водительская закрываеться в ручную.

Вот я и прикупил универсальный привод Центрального Замка на ПЯТЬ проводов  типа такого:



Но возникла проблема!!! Куда подключать эти провода: 1)черный, 2)белый, 3)зеленый, 4)коричневый и 5) синий???

Есть желание чтоб работал и от ключа и от брелка сигналки. У меня в двери к замку идет ТРИ провода, Черный, Белый и Светло-Голубой.

Помогите пожалуйста. Ничего подобного я на форумах и поисковиком не нарыл!!!! Мож плохо смотрел   :(

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
тЕбе нужен только синий и зелёный провод.
"сигналка" у Тебя управляет "минусами".
Надо протянуть два провода в водительскую дверь и объединить доп. Привод с штатными замками в одну цепь. Ближайшее место - левый порог. Серый и коричневый провод. 0.75 сечение.   

Зы. Объединил с соответствующей темой.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 11:24:43 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #122 : 27 Ноября 2009, 11:20:55 »
А вообще - не заморчивайся , а растанься с 60-ю гривнами ВОТ ЗДЕСЬ. И руки чистые остануться и пистоны- разъёмы не развалишь.

Оффлайн zagorovskiy

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #123 : 27 Ноября 2009, 12:16:31 »
Я правильно понял синий и зеленый провода я соединяю с СЕРЫМ и КОРИЧНЕВЫМ что в пороге, а остальные что от замка мне просто не нужны?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Центральный замок . Установка . РемонтЪ .
« Ответ #124 : 27 Ноября 2009, 12:45:37 »
zagorovskiy, почитайте тут.
Только вмето родного у Вас универсальный. Подключите синий и зелёный, как у меня в посте и будет Вам счастье!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.